Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий

ID: 136777
Дата закачки: 19 Февраля 2014
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1: Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий в России 3
1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ 3
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4
2.1. Внешние источники информации 4
2.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 5
3. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 6
Таблица 1 7
Таблица 2 8
4. ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 10
Глава 2: Оценка кредитоспособности предприятий за рубежом 12
5. ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗАРУБЕЖНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 12
5.1. Показатели кредитоспособности, используемые Американскими банками 12
5.2.Оценка кредитоспособности Французскими коммерческими банками 13
Таблица 3. 14
6. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ОСНОВЕ РЕЙТЕНГОВЫХ ОЦЕНОК 16
Таблица 4 16
7. ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОГОВОРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

ВВЕДЕНИЕ
Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость использования экономических методов управления кредитом. Это позволит предотвратить неоправданные с точки зрения денежного обращения и народного хозяйства кредитные вложения, их структурные сдвиги, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд.
Я считаю, что тема курсовой работы абсолютно своевременна и актуальна, так как на данный момент малый бизнес развивается, а денег на это развитие не хватает.
В лучшем случае, из десяти малых предприятий, обращающихся в банк за кредитом, деньги получает лишь одно. Потому что банки боятся финансировать владельцев мелких магазинов и кустарных производств – риски их бизнеса слишком велики, а деятельность непрозрачна. И в отличие от бурно развивающегося рынка потребительского кредитования и уже устоявшейся практики кредитования среднего и крупного бизнеса, малые предприятия пока не входят в сферу интересов кредитных организаций. А все потому, что основная проблема при оценке кредитоспособности потенциального клиента из сферы малого бизнеса – его непрозрачность. Если крупные и средние предприятия активно внедряют западные принципы корпоративного управления, привлекают ведущие аудиторские и рейтинговые фирмы для оценки своего финансового состояния и получения кредитных оценок, то малым предприятиям эти расходы не по карману. "Рейтингов малые и средние предприятия не получают, ...поэтому оценка рисков при кредитовании таких предприятий осуществляется при помощи внутрибанковских методик". Если малое предприятие берет в долг сумму, не превышающую $10 000, то, кроме оценки кредитоспособности клиента, у банка других проблем, как правило, не возникает. Однако если сумма кредита выше, банк берет в залог имущество, находящееся на балансе индивидуального предпринимателя или компании. Примерно 90% обеспечения, которое предлагают представители малого бизнеса, – залог товаров в обороте. Это и понятно – более 50% предприятий малого бизнеса занято торговлей, около 20% – оказанием услуг и лишь 30% – производством. При этом основные средства, как правило, отсутствуют. Очень невелик процент предприятий малого бизнеса, которые ведут бизнес, имея недвижимость или новое технологичное оборудование. Как правило, залогом выступают товары массового спроса. Очевидно, что банки несут более высокие риски при таком залоге и поэтому предлагают кредит под поручительство физического или юридического лица.

Размер файла: 43,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Банковское дело и кредитование / Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!