Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(400 )

Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»

ID: 136813
Дата закачки: 19 Февраля 2014
Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ПГУ

Описание:
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (224 стр.):

Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования»
1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ
2. Обзор рынка ДОУ
3. Анализ ведущих российских ДОУ
4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ
Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ

Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа»
1. Анализ анкет студентов, выпускников и предпринимателей
2. Анализ анкеты для прошедших обучение в РИНО ПГНИУ

Глава 3. Контент-анализ сайтов дополнительного образования – предложения по совершенствованию сайта РИНО ПГНИУ
1. Анализ сайта РИНО ПГНИУ
2. Характеристика сайтов, используемых при анализе
3. Анализ оформления и наполнения сайтов ДОУ
4. Анализ целевой аудитории
5. Анализ юридического статуса
6. Разработка рекомендаций по реконструкции сайта РИНО ПГНИУ
Итоговые рекомендации


ОТЧЕТ о проведении фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг»

Аннотация

Методология проведения фокус-групп

Глава 1. Отчет о проведении фокус-группового исследования со студентами «Компетенции, которыми обладают современные выпускники и необходимость дополнительного образования»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп со студентами
2.1. Изучение отношения студентов к дополнительному образованию
2.2. Изучение понимания студентами компетенций, необходимых для успешной карьеры
2.3. Изучение пожеланий студентов в отношении к программам ДОУ
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения
Глава 2. Отчет о проведение фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг на основе заинтересованности работодателей в профессиональных навыках и компетенциях»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп с работодателями
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения

+ Презентация в Powerpoint «Изучение рынка услуг дополнительного образования»

Комментарии: Дата проведения исследования - декабрь 2013 года.

Размер файла: 50,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!