Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (224 стр.):
Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования»
1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ
2. Обзор рынка ДОУ
3. Анализ ведущих российских ДОУ
4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ
Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ
Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа»
1. Анализ анкет студентов, выпускников и предпринимателей
2. Анализ анкеты для прошедших обучение в РИНО ПГНИУ
Глава 3. Контент-анализ сайтов дополнительного образования – предложения по совершенствованию сайта РИНО ПГНИУ
1. Анализ сайта РИНО ПГНИУ
2. Характеристика сайтов, используемых при анализе
3. Анализ оформления и наполнения сайтов ДОУ
4. Анализ целевой аудитории
5. Анализ юридического статуса
6. Разработка рекомендаций по реконструкции сайта РИНО ПГНИУ
Итоговые рекомендации
ОТЧЕТ о проведении фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг»
Аннотация
Методология проведения фокус-групп
Глава 1. Отчет о проведении фокус-группового исследования со студентами «Компетенции, которыми обладают современные выпускники и необходимость дополнительного образования»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп со студентами
2.1. Изучение отношения студентов к дополнительному образованию
2.2. Изучение понимания студентами компетенций, необходимых для успешной карьеры
2.3. Изучение пожеланий студентов в отношении к программам ДОУ
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения
Глава 2. Отчет о проведение фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг на основе заинтересованности работодателей в профессиональных навыках и компетенциях»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп с работодателями
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения
+ Презентация в Powerpoint «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования»
1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ
2. Обзор рынка ДОУ
3. Анализ ведущих российских ДОУ
4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ
Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ
Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа»
1. Анализ анкет студентов, выпускников и предпринимателей
2. Анализ анкеты для прошедших обучение в РИНО ПГНИУ
Глава 3. Контент-анализ сайтов дополнительного образования – предложения по совершенствованию сайта РИНО ПГНИУ
1. Анализ сайта РИНО ПГНИУ
2. Характеристика сайтов, используемых при анализе
3. Анализ оформления и наполнения сайтов ДОУ
4. Анализ целевой аудитории
5. Анализ юридического статуса
6. Разработка рекомендаций по реконструкции сайта РИНО ПГНИУ
Итоговые рекомендации
ОТЧЕТ о проведении фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг»
Аннотация
Методология проведения фокус-групп
Глава 1. Отчет о проведении фокус-группового исследования со студентами «Компетенции, которыми обладают современные выпускники и необходимость дополнительного образования»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп со студентами
2.1. Изучение отношения студентов к дополнительному образованию
2.2. Изучение понимания студентами компетенций, необходимых для успешной карьеры
2.3. Изучение пожеланий студентов в отношении к программам ДОУ
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения
Глава 2. Отчет о проведение фокус-группового исследования «Изучение рынка дополнительных образовательных услуг на основе заинтересованности работодателей в профессиональных навыках и компетенциях»
1. Характеристика участников исследования
2. Результаты проведения фокус-групп с работодателями
3. Анкетирование «Выявление компетенций, необходимых выпускникам»
4. Выводы и предложения
+ Презентация в Powerpoint «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
Дополнительная информация
Дата проведения исследования - декабрь 2013 года.
Похожие материалы
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «мар
50 руб.
Другие работы
Ответы на экзаменационные вопросы по Теории Государства и Права
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Теория государства и права в системе юридических наук. Предмет теории государства и права
Методология теории государства и права. Общенаучные и частнонаучные методы познания
Организация власти в первобытном обществе. Первобытная демократия и социальные регуляторы
Причины возникновения государства
Теории происхождения государства (теологическая, патриархальная, договорная др.)
Понятие и признаки государства
Понятие и виды государственной власти
Единство государственной власти и ее разделение на «
5 руб.
Аудит товарных операций в оптовой торговле
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
1. Цели, значение и задачи аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
2. Экономическая характеристика деятельности ООО «Электроаппарат»
3. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля товарных операций на предприятиях оптовой торговли
4. Планирование аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
5. Аудиторские процедуры и их документирование при аудите товарных операций на предприятиях потовой торговли
10 руб.
Гидравлический уклон v.2.2.5
DonCorleone
: 6 февраля 2009
Выполняет гидравлический расчет трубопроводов. Программа разработана на основании прил.10 СНиП 2.04.02-85 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения"
История развития парашюта
GnobYTEL
: 16 ноября 2012
Предотвращающий падение.
Идея парашюта, устройства для безопасного спуска с большой высоты, появилась задолго до полета первого воздушного шара, не говоря уже о самолете. Однако название "парашют" пришло в технику значительно позже рождения идеи.
Из старинных преданий, легенд, рассказов путешественников средневековья известно об использовании устройств, напоминающих зонты, для прыжков с башен и обрывов. Жители Китая, Африки и юго-восточной Азии еще в глубокой древности хорошо зн
15 руб.