Экспортный потенциал российского профессионального образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реализация основных целей и приоритетов Концепции предполагает осуществление ряда задач.(Ентер)
1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер)
2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер)
Реализация этих задач позволит обеспечить:
• усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образовательных услуг (увеличение доли рынка с 2% до 7% к 2020 г.);
• повышение рейтинга российских образовательных учреждений в международных рейтинговых листах (включение не менее 10 российских вузов в числе первых 100 университетов по международным рейтингам);
• увеличение в структуре доходов вузов и системы образования доли средств, получаемых от экспорта образовательных услуг до 10% от объема государственного финансирования.
Образование является одним из важнейших конкурентных преимуществ России. Развитие экспорта образования должно содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, развитию исследовательского потенциала и повышению качества и устойчивости образовательных программ российских научных и образовательных учреждений.(Ентер)
Приоритетным направлением развития экспорта образования является содействие двустороннему и многостороннему сотрудничеству с государствами - участниками СНГ. Развитие отношений с Европейским союзом определяет необходимость укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на основе сотрудничества в рамках общего пространства высшего образования в Европе. Выстраивание отношений с США и Канадой дает дополнительные возможности интеграции российского образования в мировое образовательное пространство. Развитие двусторонних и многосторонних отношений с Бразилией, Индией и Китаем, в том числе в рамках БРИК, дает дополнительные возможности для укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на мировом рынке услуг образования.
1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер)
2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер)
Реализация этих задач позволит обеспечить:
• усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образовательных услуг (увеличение доли рынка с 2% до 7% к 2020 г.);
• повышение рейтинга российских образовательных учреждений в международных рейтинговых листах (включение не менее 10 российских вузов в числе первых 100 университетов по международным рейтингам);
• увеличение в структуре доходов вузов и системы образования доли средств, получаемых от экспорта образовательных услуг до 10% от объема государственного финансирования.
Образование является одним из важнейших конкурентных преимуществ России. Развитие экспорта образования должно содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, развитию исследовательского потенциала и повышению качества и устойчивости образовательных программ российских научных и образовательных учреждений.(Ентер)
Приоритетным направлением развития экспорта образования является содействие двустороннему и многостороннему сотрудничеству с государствами - участниками СНГ. Развитие отношений с Европейским союзом определяет необходимость укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на основе сотрудничества в рамках общего пространства высшего образования в Европе. Выстраивание отношений с США и Канадой дает дополнительные возможности интеграции российского образования в мировое образовательное пространство. Развитие двусторонних и многосторонних отношений с Бразилией, Индией и Китаем, в том числе в рамках БРИК, дает дополнительные возможности для укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на мировом рынке услуг образования.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.