Экспортный потенциал российского профессионального образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реализация основных целей и приоритетов Концепции предполагает осуществление ряда задач.(Ентер)
1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер)
2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер)
Реализация этих задач позволит обеспечить:
• усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образовательных услуг (увеличение доли рынка с 2% до 7% к 2020 г.);
• повышение рейтинга российских образовательных учреждений в международных рейтинговых листах (включение не менее 10 российских вузов в числе первых 100 университетов по международным рейтингам);
• увеличение в структуре доходов вузов и системы образования доли средств, получаемых от экспорта образовательных услуг до 10% от объема государственного финансирования.
Образование является одним из важнейших конкурентных преимуществ России. Развитие экспорта образования должно содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, развитию исследовательского потенциала и повышению качества и устойчивости образовательных программ российских научных и образовательных учреждений.(Ентер)
Приоритетным направлением развития экспорта образования является содействие двустороннему и многостороннему сотрудничеству с государствами - участниками СНГ. Развитие отношений с Европейским союзом определяет необходимость укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на основе сотрудничества в рамках общего пространства высшего образования в Европе. Выстраивание отношений с США и Канадой дает дополнительные возможности интеграции российского образования в мировое образовательное пространство. Развитие двусторонних и многосторонних отношений с Бразилией, Индией и Китаем, в том числе в рамках БРИК, дает дополнительные возможности для укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на мировом рынке услуг образования.
1 достижения цели повышения качества, привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования в мировом и региональном образовательном пространстве (Ентер)
2. Достижение цели обеспечения эффективного участия России в глобальном процессе развития образования (Ентер)
Реализация этих задач позволит обеспечить:
• усиление позиций образования Российской Федерации на мировом рынке образовательных услуг (увеличение доли рынка с 2% до 7% к 2020 г.);
• повышение рейтинга российских образовательных учреждений в международных рейтинговых листах (включение не менее 10 российских вузов в числе первых 100 университетов по международным рейтингам);
• увеличение в структуре доходов вузов и системы образования доли средств, получаемых от экспорта образовательных услуг до 10% от объема государственного финансирования.
Образование является одним из важнейших конкурентных преимуществ России. Развитие экспорта образования должно содействовать ускорению обмена научными разработками и внедрению новых технологий, развитию исследовательского потенциала и повышению качества и устойчивости образовательных программ российских научных и образовательных учреждений.(Ентер)
Приоритетным направлением развития экспорта образования является содействие двустороннему и многостороннему сотрудничеству с государствами - участниками СНГ. Развитие отношений с Европейским союзом определяет необходимость укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на основе сотрудничества в рамках общего пространства высшего образования в Европе. Выстраивание отношений с США и Канадой дает дополнительные возможности интеграции российского образования в мировое образовательное пространство. Развитие двусторонних и многосторонних отношений с Бразилией, Индией и Китаем, в том числе в рамках БРИК, дает дополнительные возможности для укрепления экспортного потенциала Российской системы образования на мировом рынке услуг образования.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 1
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант 03, 13, 23 и т.д.
Roma967
: 26 октября 2015
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Экспериментальная часть.
Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
N=3, C=50+3x5=65нФ
Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Вывод.
500 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (Часть 2). ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5. Вариант 18. Семестр 4
Shamrock
: 22 февраля 2014
Тема: Построение дерева почти оптимального поиска
Цель работы: Освоить методы построения ДОП приближенными методами.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры построения ДОП приближенными методами А1 и А2.
2. Вычислить средневзвешенную высоту построенных ДОП для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их между собой.
220 руб.
Зачет по дисциплине: Организация предпринимательской деятельности
vov70
: 10 сентября 2012
Зачётное задание
по курсу «Организация предпринимательской деятельности»
Уважаемый слушатель! Вам предлагается несколько ряд вопросов в качестве зачётного задания по предмету «Организация предпринимательской деятельности», на которые Вы должны ответить. В качестве источников информации для выполнения задания используйте список рекомендованной литературы, интернет источники и другие доступные Вам материалы
Прочтите внимательно предложенный вопрос. Если вопрос закрытый - выберете и отметьте
300 руб.