Анализ магазина автозапчастей ООО Автомаркет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Организационно-правовая структура ООО «Автомаркет»
Характеристика ООО «Автомаркет» 5
Основные виды деятельности ООО «Автомаркет» 10
2. Маркетинговая политика ООО «Автомаркет»
2.1. Основные направления маркетинговой политики ООО «Автомаркет»16
2.2.Рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой
службы в ООО «Автомаркет» 20
Заключение 24
Приложения 27
Введение
В данной работе рассматривается деятельность ООО «Автомаркет». ООО «Автомаркет» специализируется на продаже автомобильных запасных частей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования данной практической работы.
Под предметом исследования понимаются аспекты политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг.
Целью исследования является получение информации о деятельности в ООО «Автомаркет»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга;
- рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики;
- дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями;
- дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры;
- дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями;
- проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»;
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др.
Организационно-правовая структура ООО «Автомаркет»
Характеристика ООО «Автомаркет» 5
Основные виды деятельности ООО «Автомаркет» 10
2. Маркетинговая политика ООО «Автомаркет»
2.1. Основные направления маркетинговой политики ООО «Автомаркет»16
2.2.Рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой
службы в ООО «Автомаркет» 20
Заключение 24
Приложения 27
Введение
В данной работе рассматривается деятельность ООО «Автомаркет». ООО «Автомаркет» специализируется на продаже автомобильных запасных частей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования данной практической работы.
Под предметом исследования понимаются аспекты политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг.
Целью исследования является получение информации о деятельности в ООО «Автомаркет»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга;
- рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики;
- дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями;
- дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры;
- дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями;
- проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»;
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.