Анализ магазина автозапчастей ООО Автомаркет

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-381256.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Организационно-правовая структура ООО «Автомаркет»
Характеристика ООО «Автомаркет» 5
Основные виды деятельности ООО «Автомаркет» 10
2. Маркетинговая политика ООО «Автомаркет»
2.1. Основные направления маркетинговой политики ООО «Автомаркет»16
2.2.Рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой
службы в ООО «Автомаркет» 20
Заключение 24
Приложения 27

Введение
В данной работе рассматривается деятельность ООО «Автомаркет». ООО «Автомаркет» специализируется на продаже автомобильных запасных частей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования данной практической работы.
Под предметом исследования понимаются аспекты политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг.
Целью исследования является получение информации о деятельности в ООО «Автомаркет»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга;
- рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики;
- дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями;
- дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры;
- дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями;
- проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»;
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др.
Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем: Контрольная работа, вариант №14
2. Генеральный проектировщик, права и обязанности 8. Проектно-изыскательские работы Контрольная работа включает в себя ответ на два теоретических вопроса (в реферативной форме). Номера вопросов по таблице вариантов по последней и предпоследней цифрам пароля.
User drazhenkov : 3 октября 2021
300 руб.
Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем: Контрольная работа, вариант №14
Дослідження особливостей емоційного розвитку особистості
Людина не лише пізнає світ в процесах сприймання, уяви та мислення, але разом з тим і відноситься так чи інакше до певних фактів життя. Різноманітні реакції психіки на об’єкт або ситуацію пов’язуються з виникненням емоцій. В психології емоції визначаються як переживання людиною у даний час свого відношення до будь-якої ситуації, до інших людей, до самого себе. Крім того, у більш широкому понятті «емоція» розглядається як цілісна реакція особистості, яка включає не тільки психічний компонент, а й
User evelin : 15 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине: «Телевидение». Вариант№3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Задача 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развёртке 4-ой строки изображения, приведённого на рисунке 1. Номер строки Рис.1. Испытательное изображение. Масштаб по горизонтали 1 клетка – 2 мкс. Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На
User agarkov12 : 10 февраля 2012
200 руб.
Сети связи. Лабораторная 1. Вариант 15
СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Вариант 15 1. Цель работы 1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 1.2. Изучить сигнальные коды: o одночастотный; o по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. 2. Задание Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
up Наверх