Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ магазина автозапчастей ООО АвтомаркетID: 136892Дата закачки: 21 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 Организационно-правовая структура ООО «Автомаркет» Характеристика ООО «Автомаркет» 5 Основные виды деятельности ООО «Автомаркет» 10 2. Маркетинговая политика ООО «Автомаркет» 2.1. Основные направления маркетинговой политики ООО «Автомаркет»16 2.2.Рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой службы в ООО «Автомаркет» 20 Заключение 24 Приложения 27 Введение В данной работе рассматривается деятельность ООО «Автомаркет». ООО «Автомаркет» специализируется на продаже автомобильных запасных частей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования данной практической работы. Под предметом исследования понимаются аспекты политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг. Целью исследования является получение информации о деятельности в ООО «Автомаркет» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга; - рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики; - дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями; - дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности; - рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры; - дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями; - проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»; - дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»; Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др. Размер файла: 24 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ магазина автозапчастей ООО Автомаркет
Вход в аккаунт: