Проектирование телеграфной станции СТИН-Э

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Леша КР.Теллеграф.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:

1. Телеграфный обмен:

No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
  Исходящие Входящие
1 ГОС 1-2 140 200
2 ГОС 3-5 100 123
3 ГОС 6-9 200 248
4 ГОС 10 150 -
5 РУС 1-2 330 210
6 РУС 3-5 104 180
7 РУС 6-8 120 338
8 РУС 9-10 100 142

2. Направление телеграфного обмена:
ЦКС1 – 34%   УК1 – 44%
ЦКС2 – 39%   УК2 – 34%
ЦКС3 – 27%   УК3 – 22 %
3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели:
HC=1,05
4. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения месячной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженного месяца года:
HM=1,1
5. Доля внутризонового обмена:
KВЗ=0,18
6. Коэффициент неиндексированной нагрузки:
КНЕИН=0,17
7. Коэффициент, учитывающий надбавку к нагрузке за счет передачи по сети запросов и справок:
КСПР=1,1
8. Коэффициент концентрации нагрузки в ЧНН:
КЧНН=0,1
9. Коэффициент магистрального транзита:
βМ=0,17
10. Удельное значение интенсивности нагрузки в ЧНН для абонентов сети AT/ТЕЛЕКС:
YAT=0,2 Эрл
11. Количество абонентов сети AT/ ТЕЛЕКС:
NАБ=39
N=9 – номер студента в журнале группы.

Дополнительная информация

зачет
Документальная электросвязь (ДЭС) - "Проектирование телеграфной станции СТИН-Э", вариант 12
Исходные данные 1. Телеграфный обмен No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящие Входящие 1 ГОС 1-2 490 600 2 ГОС 3-5 350 720 3 ГОС 6-9 600 840 4 ГОС 10 150 - 5 РУС 1-2 630 602 6 РУС 3-5 354 480 7 РУС 6-8 725 630 8 РУС 9-10 340 421 2. Направления телеграфного обмена ЦКС 1 – 31% УК 1 – 41% ЦКС 2 – 36% УК 2 – 31% ЦКС 3 - 33% УК 3 – 28% 3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели: Нс = 1,
User vlanproekt : 28 сентября 2013
390 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх