Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Идеи конкурентной борьбы в трудах западных и российских экономистовID: 137010Дата закачки: 22 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. 1. Введение……………………………………………………………………………..….стр. 3 2. Виды конкуренции………………………………………………………………..……стр. 6 3. Методы конкурентной борьбы в рыночном хозяйстве…………………………..…..стр. 6 4. Основные характеристики отраслевых рыночных структур…………………….…..стр. 9 5. Роль государства в рыночных преобразованиях………………………………..…….стр. 10 6. Инфляция и антиинфляционная политика ……………………………………..……..стр. 15 Конкуренция и факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы ………...……стр. 18 Взаимодействие предприятий и организаций внутри отраслей……………………..стр. 22 9. Способы ведения конкурентной борьбы………………………………………...……стр. 27 10. Современный экономический шпионаж…………………………………………….стр. 28 11. Страновая конкурентоспособность…………………………………………………..стр. 30 12. Сотрудничество как средство повышения конкурентоспособности………………стр. 30 13. Заключение…………………………………………………………………………….стр. 33 14. Список литературы……………………………………………………………………стр. 35 1. Введение Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. Размер файла: 66,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Теневая экономика и ее эволюция в современных условияхКонкуренция в условиях глобализации Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Идеи конкурентной борьбы в трудах западных и российских экономистов
Вход в аккаунт: