Модели перехода от административно-командной к рыночной экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-320319.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Практический опыт стран с административно-командной экономикой демонстрирует две модели системных преобразова ний: эволюционный путь постепенного создания рыночных ин ститутов («градуалистский подход») и радикальные реформы («шоковая терапия»). Названные модели различаются в основ ном сроками проведения реформ, масштабом институциональ ных преобразований и интенсивностью стабилизационных мер. Выбор той или иной модели системных преобразования определяется рядом экономических и неэкономических факторов.
К ним относятся: воля политического руководства страны, осо бенности исторического развития, политическое и социальное положение государства и пр. Определяющим фактором служит состояние экономики.
Градуализм в эволюционной теории — представление о по степенности процессов эволюционного развития. Градуализм — экономическая концепция, предполагающая проведение медлен ных, последовательных реформ и отводящая государству главную роль в формировании рынка. Градуализм рассматривает транс формацию плановой экономики как относительно длительный и постепенный процесс, в котором ведущая роль отводится стаби лизации производства.
Выбор эволюционного пути обусловлен относительно не большим удельным весом тяжелой промышленности в отрасле вой структуре экономики; развитым сельским хозяйством и срав нительно стабильной финансовой системой. Важный фактор — наличие работников, сохранивших навыки частного предприни мательства, и готовность населения принять новые экономиче ские отношения. Особенностью эволюционного перехода к рын ку является то, что государство последовательно, шаг за шагом заменяет механизмы административно-командной системы ры ночными отношениями. Например, в Венгрии этот процесс про исходил в 1968—1990 гг., а в Китае продолжается с 1979 г.
Выделим общие черты эволюционного пути перехода к ры ночной экономике:
• быстрое развертывание в частном секторе производства по требительских благ и насыщение ими рынка. Рыночные отношения первоначально охватывают сферу производства предметов потребления, а затем распространяются на ин вестиционные отрасли.
Сторонники градуализма выступают против разовой либера лизации цен и быстрой приватизации. Градуалистская стратегия отводит ведущую роль стабилизации производства: только при устойчивом выпуске продукции можно обеспечить непрерывное поступление ресурсов, нужных для поддержания необходимого уровня потребления и инвестиций, для создания предпосылок социальной адаптации населения в условиях трансформации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх