Сущность и механизмы инфляции

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314399.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Инфляция – это сложное и многогранное явление социально-экономической жизни. Её проявление известны людям с тех пор, как в хозяйственном обмене начали широко использоваться деньги.
Сам термин «инфляция» в переводе с латинского означает «вздутие», то есть процесс, когда государство практические «накачивает» экономику деньгами, и впервые он стал употребляться в Америке в период Гражданской войны 1861 – 1865 гг. Но до ХХ века инфляция протекала медленно и была связана с серьезными социальными потрясениями.
После отказа от золотого стандарта инфляция становится обычным явлением для мировой экономики. Ценность денег стала формироваться непосредственно на основе стоимости соответствующего количества товарной массы. Таким образом, покупательная способность денег с этого момента формируется на основе соотношения денежной и товарной массы.
В ХХ веке инфляция стала массовым явлением, приобрела интернациональный характер, стала оказывать разрушительное воздействие на все стороны экономических отношений. Не существует государства, которое не испытало бы на своей экономике негативного влияния инфляции.
И если в странах с рыночной системой она выражается в непрерывном росте цен, то в странах с плановой системой – в росте дефицита, увеличением роли черных рынков, что в свою очередь, так же ведет к обесцениванию денежной массы, находящейся у населения.
Цель моей работы определить содержание инфляции. Для этого мне потребуется проанализировать сущность и особенность инфляционных процессов, выявить причины, приводящие к запуску механизмов инфляции, изучить сам механизм инфляции. Также я рассмотрю показатели и методы измерения инфляции, проанализирую зависимость состояния экономики страны от темпов развития инфляции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх