Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №3. Вариант №18. Семестр 3-й

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте. Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены.

Дополнительная информация

Работа была зачтена без замечаний в 2013г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №5. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №4. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Статические методы Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движ
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Тип объекта указан во вложении Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов д
User Shamrock : 22 февраля 2014
280 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку
User zhekaersh : 19 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
"Объектно-ориентированное программирование." Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Рисунок находится в скриншоте.
User wchg : 4 сентября 2013
79 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Вариант 01
«ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD» Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей наг
User Учеба "Под ключ" : 25 апреля 2017
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции.Лабораторная работа №2. Вариант №3
Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Задание Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, “в цепочке присутствуют посторонние символы”, “после прочтения ц
User JulDir : 22 сентября 2013
49 руб.
Экзаменационная работа, экономика отрасли связи
1. Задача № 20. Определите коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в строительство линии связи и срок окупаемости, если известно, что затраты на строительно-монтажные работы составят 4,5 млн. руб., а годовая прибыль, проектируемая при расчете эффективности - 900 тыс. руб. Удельный вес строительно-монтажных работ в общем объеме капитальных вложений составит 75%. Дано: П = 900000 руб. – годовая прибыль; К = 4500000 руб. – затраты на работы. Найти: E - коэффициент экономическо
User тантал : 18 августа 2013
100 руб.
Исследование микроклимата в рабочих помещениях. Исследование естественной освещенности производственных помещений. Исследование сопротивления изоляции
Исследование микроклимата в рабочих помещениях. Исследование естественной освещенности производственных помещений. Исследование сопротивления изоляции. Цель работы: ознакомиться с измерительной аппаратурой и методикой определения естественной освещенности, приобрести навыки санитарно-гигиенической оценки естественного освещения на рабочих местах, освоить методику расчета площади световых проемов, необходимой для обеспечения нормируемого значения коэффициента естественной освещенности. В качеств
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
up Наверх