Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №18. Семестр 3-й

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon KURSRAB.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Тип объекта указан во вложении
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.

Дополнительная информация

Работа была зачтена на "отлично" в 2013г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18
Курсовая работа Вариант №18 Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18 promo
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №3. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №5. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №4. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Статические методы Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движ
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Система управления организации
План. 1. Введение. 2. Общие понятия. 3. Структура системы управления. 4. Основные типы управления организациями. 5. Система управления российской компании. 6. Заключение. ВВЕДЕНИЕ. «Система управления организации» - одно из ключевых понятий Теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участ
User evelin : 23 февраля 2013
15 руб.
Усовершенствование модема путем защиты передачи данных
Объект исследования: "Северодонецкая автошкола ОСОУ". Предметом исследования является внешний и внутренние модемы. В первом разделе рассмотрены общие принципы модема, дана характеристика модемов, проанализированы существующие модемы, сделан обзор существующих модемов. Во втором разделе рассмотрен модем, технические характеристики. В третьем разделе выполнен экономический расчет анализа объекта, а именно расчет создания модема, расчет материальных затрат для модема, расчет себестоимости модем
User alfFRED : 6 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 2.2. Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант №35
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
350 руб.
Проблемы химического разоружения и пути их решения
Химическое разоружение России 10 лет назад, 5 ноября 1997 года, Россия ратифицировала Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении (КЗХО). За это время наша страна, и не только она, проделала большой путь в ее выполнении. На сегодняшний день мы уничтожили 9633 тонны этого наследия холодной войны из 40 тыс. тонн своих запасов. Выполнили свои промежуточные обязательства перед Конвенцией. А впереди еще более сложная работа. И о том, ч
User Lokard : 9 марта 2014
5 руб.
up Наверх