МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №3. Вариант 18. Семестр 4

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 685C1522-7F90-452F-9851-3BAE6212D26B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке:
- изучаются основные метрологические характеристики электронных вольтметров;
- исследуются частотные характеристики вольтметров переменного тока;
- измеряются параметры напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
- измеряются значения коэффициентов амплитуды, формы и усред-нения сигналов различной формы.

Дополнительная информация

Работа была зачтена с первого раза и без замечаний в 2013г.
Преподаватель: Запасный И.Н.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Контрольная работа. Вариант №18. Семестр №4
ЗАДАЧА 18.1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Контрольная работа. Вариант №18. Семестр №4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: 1. Ознакомление с органами управления и режимами работы элек-тронного осциллографа. 2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки. 3. Измерение напряжения гармонического сигнала. 4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала. 5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №5. Вариант 18. Семестр 4
1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера. 2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помо-щью цифрового периодомера. 3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонанс-ным частотомером.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №5. Вариант 18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №2. Вариант №18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - проводятся многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределённости) вольтметра от его показаний; - оцениваются случайная и систематическая составляющие погреш-ности единичных измерений аналоговым вольтметром путём обработки полученных результатов наблюдений; - находятся границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отображаются графически в з
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №2. Вариант №18. Семестр 4
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - выполняются многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме; - производится автоматизированная упрощённая процедура обработки результатов многократных независимых наблюдений; - полученные результаты оформляются в отчёте; - производится анализ, и делаются выводы по работе. Задача: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,1 %. Предельное значение шкалы 150 Гц. Использу
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 18
Контрольная работа ВАРИАНТ 18 Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........ Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн......... Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства....... Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
User dedtalash : 27 января 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 (3.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18
Лабораторная работа № 3.4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Исходные данные: Вариант 18 Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0В Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр средневыпрямленного значения. Частота (для п. 5.6): 70 Гц Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 1,5 В Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря Коэффициент, форма сигнала (для
User Учеба "Под ключ" : 16 сентября 2016
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх