Сущность понятия внешнеэкономические связи и внешнеэкономическая деятельность

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-308400.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 1……………………………………4

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 2……………………………………6

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3……………………………………11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………14

ВВЕДЕНИЕ
Мировая экономика знакомит нас с основными концепциями, реальной структурой и законами мировой экономики и что самое важное - применением их в практической деятельности; раскрывает наиболее общие закономерности развития мирового хозяйства и национальных экономик.

Дайте определения понятия «внешнеэкономические связи» и «внешнеэкономическая деятельность». Объясните, как эти понятия соотносятся между собой.
В процессе проведения внешнеэкономических реформ сложилось два понятия: внешнеэкономические связи и внешнеэкономическая деятельность.
Внешнеэкономические связи- формы реализации межгосударственных отношений в части научно-технического, производственного и торгового сотрудничества и валютно-финансовых отношений. Содержание внешнеэкономических связей состоит в безусловном обеспечении экспортных поставок для федеральных государственных нужд и межгосударственных экономических, в том числе финансово-кредитных обязательств и межправительственных торговых соглашений России, достигнутых, как правило, в рамках международной специализации и кооперации. Планирование объемов ВЭС и определение перечня номенклатуры товаров и услуг осуществляется федеральными структурами, т.е. на правительственном уровне, по стратегически важным позициям через систему государственного заказа (госзаказа) и лимитов с централизованным обеспечением материальными и валютными ресурсами организаций, определенных в качестве государственных заказчиков по экспорту, с функцией периода исполнения госзаказа.
Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города
Сфера свободного времени и досуга всегда являлась объектом научного интереса. Философия рассматривает свободное время в качестве пространства для осуществления специфических социальных процессов, выявляет истоки возникновения свободного времени и его взаимосвязь с временем рабочим, его социальную ценность. Социология и экономика осуществляют количественный и статистический анализ указанных процессов, исследуют характер и содержание свободного времени личности, деятельность социальных институтов
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 06
Содержание 1. Задание на курсовую работу 3 2. Задачи расчётного характера 4 Задача № 1 4 Задача № 2 6 Задача № 3 7 Задача № 4 9 3. Теоретические вопросы 14 К разделу 1 – Принципы построения телекоммуникационных систем и сетей. Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике? 14 К разделу 2 – Сообщения и сигналы. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 15 К разделу 5 – Цифровые иерархии и транспортные сети. Выделите основные функции, выполняемые коммутаторо
User Devide : 9 июня 2011
70 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 16 ноября 2017
368 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Логика. Тест по лекциям
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли. 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают» • «Все люди разумны» • «Все телефоны — мобильные» ... Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": • Закон тождества, • Закон противоречия, • За
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
70 руб.
up Наверх