Концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-304839.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение
Глава 1 Теория полезности
§1.1 Полезность и ее виды…………………………………………………………3
§1.2 Проблема потребительского выбора………………………………………..13
Глава 2 Поведение потребителя
§2.1 Кривые безразличия…………………………………………………………..15
§2.2 Равновесие потребителя………………………………………………………17
§2.3 Реакция потребителя на изменение дохода и цен…………………………..20
Список литературы…………………………………………………………………25


Введение.

«Ценность вещей основана на их полезности, или, что то же, на потребности, которую мы в них имеем... естественно, что более испытываемая потребность придает вещам большую ценность, менее испытываемая — меньшую ценность. Ценность вещей возрастает при редкости их и уменьшается при изобилии... Ценность заключается менее в самой вещи, чем в оценке, которую мы ей делаем...»
Кондильяк, 1776 г.

Я выбрала эту тему потому, что она актуальна во все времена. Потому что человек всегда старается распределить свой бюджет так, чтобы получить максимальную полезность от купленных им товаров.

Полезность и ее виды

Потребитель приобретает товар ради его полезности - свойства удовлетворять потребности. Во-первых, потреб­ности человека насыщаются постепенно, т.е. удовлетворяются по мере того, как используется благо. Общая полезность при этом возрастает. Общая полезность экономического блага - это суммарная полезность всех составных частей потребляемого блага. Во-вторых, интенсивность или напряженность потребности по мере потребления уменьшается. Следовательно, полезность каждой дополнительной части блага для потребителя должна также убывать. Полезность каждой дополнитель­ной единицы потребляемого блага называется предельной полезнос­тью. Тенденция сокращения предельной полезности по мере увеличе­ния количества потребляемого блага называется законом убывающей предельной полезности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх