Предприятие понятие, признаки порядок создания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Предприятие: понятие, признаки порядок создания
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предприятие в рыночной экономике выступает на различных рынках: производственных ресурсов и готовой продукции; ориентируется на локальный, национальный или даже международный рынок. Предприятие в рыночном механизме выступает агентом спроса и агентом предложения, предлагает свои цены потребителям и поставщикам и одновременно учитывает сложившийся на рынке уровень цен, реализует свои интересы и предложения и учитывает (в той или иной степени) предложения других рыночных агентов, строит свою рыночную стратегию и тактику в соответствии с существующим типом рыночной структуры и текущей ситуацией.
После государственной регистрации получает статус юридического лица. Как юридическое лицо предприятие действует на основании устава, либо учредительного договора, либо устава и учредительного договора. Пример – домохозяйство действует на основании договора.
Внешняя сторона деятельности предприятия: партнеры, государственные органы, поставщики, потребители и т.д. Внутренняя сторона деятельности: трудовой коллектив, собственники и предприниматели.
Многие предприятия входят в состав фирм.
Фирма – юридически самостоятельная предпринимательская единица, включающая, как правило, несколько предприятий. Может быть небольшой компанией или концерном.
Отличия фирмы от предприятия:
1. Предприятие – субъект экономических отношений в рамках, как правило, общего капитала (индивидуального и коллективного). Фирма – субъект экономических отношений между различными автономными капиталами (предприятия, фирмы, концерны). Фирма представляет собой корпорацию (с точки зрения концентрации капитала) со сложной системой финансовой зависимости между ее структурными подразделениями.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предприятие в рыночной экономике выступает на различных рынках: производственных ресурсов и готовой продукции; ориентируется на локальный, национальный или даже международный рынок. Предприятие в рыночном механизме выступает агентом спроса и агентом предложения, предлагает свои цены потребителям и поставщикам и одновременно учитывает сложившийся на рынке уровень цен, реализует свои интересы и предложения и учитывает (в той или иной степени) предложения других рыночных агентов, строит свою рыночную стратегию и тактику в соответствии с существующим типом рыночной структуры и текущей ситуацией.
После государственной регистрации получает статус юридического лица. Как юридическое лицо предприятие действует на основании устава, либо учредительного договора, либо устава и учредительного договора. Пример – домохозяйство действует на основании договора.
Внешняя сторона деятельности предприятия: партнеры, государственные органы, поставщики, потребители и т.д. Внутренняя сторона деятельности: трудовой коллектив, собственники и предприниматели.
Многие предприятия входят в состав фирм.
Фирма – юридически самостоятельная предпринимательская единица, включающая, как правило, несколько предприятий. Может быть небольшой компанией или концерном.
Отличия фирмы от предприятия:
1. Предприятие – субъект экономических отношений в рамках, как правило, общего капитала (индивидуального и коллективного). Фирма – субъект экономических отношений между различными автономными капиталами (предприятия, фирмы, концерны). Фирма представляет собой корпорацию (с точки зрения концентрации капитала) со сложной системой финансовой зависимости между ее структурными подразделениями.
Похожие материалы
Финансовый анализ предприятия понятие и виды
evelin
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….2
Глава 1. Теоретическая часть финансового анализа……………………….3 - 16
1.1 Виды, направления и принципы финансового анализа.………………...3 - 6
1.2.Основные цели и задачи внутреннего и внешнего анализа……….……7 - 9
1.3. Пользователи финансового анализа ………………………..……...…10 - 12
1.4. Основные принципы проведения экономического анализа………...13 - 16
Глава 2. Анализ бухгалтерского баланса ООО «Дил - 1»……………..…17 - 23
2.1. Организационно-экономическая хар
10 руб.
Оборотные средства предприятия понятие, сущность, виды
Aronitue9
: 26 октября 2013
Для осуществления хозяйственной деятельности каждому хозяйствующему субъекту необходимо наличие оборотных средств, или иначе - оборотного капитала, которые обеспечивают бесперебойный процесс производства и реализации продукции, работ, услуг. Оборотные средства отдельно взятых хозяйствующих субъектов, участвуя в кругообороте средств рыночной экономики, представляют собой единый комплекс. Оборотные средства сами по себе, то есть не вложенные в дело, не могут принести дохода, получение которого явл
15 руб.
Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы
Slolka
: 16 августа 2013
Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций – обменов излишками производимых продуктов. Те ц
5 руб.
Предпринимательская деятельность юридических лиц. Понятие предприятия, виды, классификация и организационно-правовые формы предприятия
GnobYTEL
: 25 января 2012
Введение
Предприятие как основное звено экономики
Основные понятия и определения
Классификация предприятий
Организационно-правовые формы предприятия
Хозяйственные товарищества и общества
Другие организационно-правовые формы
Бизнес-план магазина детской одежды
Список использованных источников
Еще во второй половине 80-х годов в обиход среднестатистического человека вошло такое понятие как производственный кооператив. Немного позднее, уже в первой половине 90-х, лексикон обычного человека по
3 руб.
Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий
Slolka
: 19 февраля 2014
Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1: Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий в России 3
1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ 3
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4
2.1. Внешние источники информации 4
2.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 5
3. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 6
Таблица 1 7
Таблица 2 8
4. ПОКА
5 руб.
Понятие, состав и виды издержек предприятия
Lokard
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие, состав и виды издержек предприятия
2. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и её виды
3. Показатели себестоимости
Заключение
Список используемых источников
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий необходимо полно и достоверно рассчитывать издержки предприятия и себестоимость продукции. Правильный расчёт данных эконом
15 руб.
Понятие и экономическое содержание категории "предприятие"
irinapanasyuk
: 20 февраля 2012
Содержание
1. Понятие и экономическое содержание категории «предприятие». Классификация предприятий…………………………………………………..2
2. Сущность и значение категории «затраты». Классификация затрат на
выпуск и реализацию продукции………………………………………………7
3. . Задача по теме «Определение затрат»…………………………………….10
Приложение……………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………………..14
В современной экономике производство организуется в форме предприятия. Поэтому предприятие является основным элемен
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий
evelin
: 6 апреля 2014
1. . Классификация и характеристика инноваций. Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Характеристика элементов, формирующих концепцию розничного торгового предприятия.
Современное состояние рынка косметики в России.
Понятие инноваций, их значение для развития торговых предприятий. Классификация и характеристика инноваций.
Отличия радикальных (прорывных) от улучшающих нововведений.
Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения ин
5 руб.
Другие работы
Понятие и виды инвестиций. Источники инвестиций
GnobYTEL
: 9 декабря 2011
Лекции читаемые по дисциплине "Правовое регулирование инвестиционной деятельности" в Саратовской Государственной Юридической Академии; Преподаватель - Бехер Вероника Виссарионовна (СГЮА 2011)
Понятие и виды инвестиций. Источники инвестиций
Понятие, субъекты и объекты инвестиционной деятельности
Правовые основы инвестиционной деятельности
Государственное регулирование инвестиций
Правовое регулирование деятельности инвестиционных фондов
Правовые основы инвестиционного процесса
Рынок ценных бумаг
2 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.1 Вариант 2
Z24
: 15 октября 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt=0,00045 1/ºC. Объем воды в системе W=1,0 м³.
120 руб.
Соединения зубчатые Задание №8 Вариант 18
Laguz
: 5 сентября 2024
Вариант 18 НГАУ
Чертежи и расчет в 16 компасе
Есть расчет зубчатой передачи, сборочный чертеж и спецификация
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
250 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. Формирование и обработка одномерных массивов. Вариант № 6
nik200511
: 24 декабря 2014
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление, понятий конечного цикла, рекурсивного алгоритма.
Варианты заданий
Таблица 2
№
вар. Исходные данные Действия по обработке массива
6 Массив А[20] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Вычислить среднее арифметическое значение положительных элементов и максимальный элемент среди отрицательных элементов массива А.
Схема алгорит
111 руб.