Особенности ценообразования в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методы определения цены.
Происходящий в Российской Федерации процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие ряда нормативных документов определяют необходимость внесения принципиальных изменений в систему ценообразования.
В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к использованию цен в качестве рычага экономического управления.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любой фирмы в жестких условиях рынка.
Цена – это денежная сумма, взимаемая за товар.
Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном периоде и перспективе.
Распространенным методом разработки ценовой политики является многоэтапный подход к установлению цен. Далее следует выделить три основные цели ценообразования:
рост реализации и максимизации доли на рынке;
максимизация прибыли;
обеспечение безубыточного существования.
Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма должна проанализировать все внешние и внутренние факторы, влияющие на решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на установление цены: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.
Проводя ту или иную ценовую политику на рынке или сегменте рынка, фирма может применять несколько способов расчета цен. Ф. Котлер выделил следующие методы расчета цен.
Происходящий в Российской Федерации процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие ряда нормативных документов определяют необходимость внесения принципиальных изменений в систему ценообразования.
В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к использованию цен в качестве рычага экономического управления.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любой фирмы в жестких условиях рынка.
Цена – это денежная сумма, взимаемая за товар.
Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном периоде и перспективе.
Распространенным методом разработки ценовой политики является многоэтапный подход к установлению цен. Далее следует выделить три основные цели ценообразования:
рост реализации и максимизации доли на рынке;
максимизация прибыли;
обеспечение безубыточного существования.
Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма должна проанализировать все внешние и внутренние факторы, влияющие на решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на установление цены: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.
Проводя ту или иную ценовую политику на рынке или сегменте рынка, фирма может применять несколько способов расчета цен. Ф. Котлер выделил следующие методы расчета цен.
Другие работы
Контрольная работа №1. Вариант №1
volodaiy
: 1 июня 2017
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока
90 руб.
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ………………………..5
1.1. Подбор двигателя………………………………………………………5
1.2. Оценк
50 руб.
Формирование и использование прибыли предприятия
Slolka
: 7 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение……………………………………………………………………………………………………………. ...3
Глава I. Прибыль в условиях рыночной экономики …………………………5
1.1. Экономическая сущность прибыли и условия ее
формирования в современных условиях………………………………………………..5
1.2. Виды прибыли, их состав………………………………………………………………………10
Глава II. Роль прибыли в деятельности предприятия……………………17
2.1. Значение чистой прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия………………………………………………………………..17
2.2.Распределение и использование прибыли на п
15 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы, Ч2», Вариант №4
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Разработать участок оптической транспортной сети SDH между н. п. А, Б, В, Г, Д, К, М.
Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1.0.
Рисунок 1.0 – Топология транспортной сети
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети следующих каналов и цифровых потоков, указанных в таблице 1.0.
Таблица 1.0 – Необходимое число каналов и цифровых потоков проектиру-емой сети
Тип ЦП
Направления КТЧ ОЦК Е1 Е3 100 BaseX
(FE) 1000 BaseX (GE) STM-1
Г-К
700 руб.