Особенности ценообразования в условиях рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-297372.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методы определения цены.
Происходящий в Российской Федерации процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие ряда нормативных документов определяют необходимость внесения принципиальных изменений в систему ценообразования.
В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к использованию цен в качестве рычага экономического управления.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любой фирмы в жестких условиях рынка.
Цена – это денежная сумма, взимаемая за товар.
Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном периоде и перспективе.
Распространенным методом разработки ценовой политики является многоэтапный подход к установлению цен. Далее следует выделить три основные цели ценообразования:
рост реализации и максимизации доли на рынке;
максимизация прибыли;
обеспечение безубыточного существования.
Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма должна проанализировать все внешние и внутренние факторы, влияющие на решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на установление цены: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.
Проводя ту или иную ценовую политику на рынке или сегменте рынка, фирма может применять несколько способов расчета цен. Ф. Котлер выделил следующие методы расчета цен.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант №33. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 33, Вариант 08 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 940 МГц Pminp = -95 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Культурология. Контрольная работа. Вариант №3
Понимание культуры в классическом марксизме. Марксизм - философское, политическое и экономическое учение и движение. Марксистская философия возникла в середине XIX века и оставалась влиятельным течением в мировой философской мысли до 90-х годов ХХ века. Ее создателями явились немецкие мыслители Карл Маркс и Фридрих Энгельс.....
User Студенткааа : 10 января 2019
100 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах 1. Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1. 2.1. Составить адресное пространство для WAN и LAN сетей для применения в заданной сетевой топологии. 2.2. Указать IP-адреса, которые надлежит сконфигурировать на интерфейсах маршрутизаторов. Результат оформить в виде таблицы.
User Александр199 : 12 марта 2020
300 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Лабораторная работа по дисциплине "Базы данных" № 5. Тема: Создание меню и модулей
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 5 Создание меню и модулей Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей. Порядок выполнения работы: В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. В процессе работы будут созданы элементы пользовательского интерфейса, облегчающие процесс ввода данных в базу данных. Задание 1. Использование макроса Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, кото
User 1231233 : 12 марта 2010
23 руб.
up Наверх