Перспективы развития лизинга в Красноярске
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стремительный рост лизингового рынка продолжается. Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса лизинг - наиболее эффективный инструмент финансирования развития предприятия. О перспективах лизинга в Красноярске, а также факторах, тормозящих его развитие – в данной статье.
По данным Росстата, ежегодные среднеарифметические приросты объёмов финансового лизинга в стране за десять лет, т.е. за период 1998-2008 гг., равнялись 39,4 %. Таким образом, среди всех рыночных сегментов лизинг демонстрирует самые бурное развитие [4, C. 33].
На протяжении последних 3-х лет на рынке лизинговых услуг наблюдается стремительный рост как в сфере автолизинга, так и в сфере лизинга оборудования, спецтехники и недвижимости. На мой взгляд, в большей мере на этот процесс влияет в первую очередь развитие экономики Красноярского края, а также развитие рынка автотранспортных средств: открываются новые автосалоны, как в Красноярске, так и в целом по краю, увеличивается количество официальных дилеров, стремительно растут продажи как отечественной техники, так и иномарок. Согласно статистике в настоящий момент наиболее востребованы лизинг ж/д транспорта, авиатранспорта, автотранспорта, спецтехники и производственного оборудования.
Перспективы развития лизинга в Красноярске несомненно существуют. Можно с уверенностью заявить, что в ближайшие 2-3 года рынок лизинговых услуг имеет реальный шанс вырасти в среднем в 3-5 раз. При этом весьма актуален вопрос решения налоговых и юридических проблем, препятствующие полноценному развитию рынка. Прежде всего, это проблемы возмещения НДС, проработка необходимых юридических и налоговых аспектов, касающихся лизинга недвижимости и возвратного лизинга. По-прежнему, одним из сдерживающих факторов является неполное понимание красноярскими предпринимателями и финансистами выгод и преимуществ лизинга, о финансовых преимуществах в виде налоговых льгот многие не знают. Тем не менее, потребность инвестирования средств в развитие бизнеса на данный момент очевидна, и при успешной «просветительской» работе лизинговых компаний на рынке популярность данного вида услуг будет неуклонно увеличиваться [1, C. 24].
На сегодняшний день существенным тормозом внедрения кредитных линий и схем является несовершенство банковской кредитной системы, из-за чего значительно возрастает конечная сумма оплаты. Высокая процентная ставка банка, в свою очередь, увеличивается лизинговой компанией и в результате окончательная стоимость купленной техники превышает изначальную на несколько порядков. Ресурсы, предоставляемые финансовыми органами, на сегодняшний день остаются очень дорогими. Складывается ситуация, когда банки не заинтересованы в финансировании отечественных производителей. Определенную проблему представляют часто завышенные требования лизинговых компаний. Например, предоставление подробного бизнес-плана при приобретении какой-то одной единицы техники. Подобные меры оправданы, когда объектом сделки является крупный завод или большая партия техники, но в том случае, когда дело касается единичного образца, это создает неоправданные трудности и лишние затраты при получении кредитной линии. Это вынуждает потенциального покупателя отказаться от сделки из-за её дороговизны [3, с. 15].
По данным Росстата, ежегодные среднеарифметические приросты объёмов финансового лизинга в стране за десять лет, т.е. за период 1998-2008 гг., равнялись 39,4 %. Таким образом, среди всех рыночных сегментов лизинг демонстрирует самые бурное развитие [4, C. 33].
На протяжении последних 3-х лет на рынке лизинговых услуг наблюдается стремительный рост как в сфере автолизинга, так и в сфере лизинга оборудования, спецтехники и недвижимости. На мой взгляд, в большей мере на этот процесс влияет в первую очередь развитие экономики Красноярского края, а также развитие рынка автотранспортных средств: открываются новые автосалоны, как в Красноярске, так и в целом по краю, увеличивается количество официальных дилеров, стремительно растут продажи как отечественной техники, так и иномарок. Согласно статистике в настоящий момент наиболее востребованы лизинг ж/д транспорта, авиатранспорта, автотранспорта, спецтехники и производственного оборудования.
Перспективы развития лизинга в Красноярске несомненно существуют. Можно с уверенностью заявить, что в ближайшие 2-3 года рынок лизинговых услуг имеет реальный шанс вырасти в среднем в 3-5 раз. При этом весьма актуален вопрос решения налоговых и юридических проблем, препятствующие полноценному развитию рынка. Прежде всего, это проблемы возмещения НДС, проработка необходимых юридических и налоговых аспектов, касающихся лизинга недвижимости и возвратного лизинга. По-прежнему, одним из сдерживающих факторов является неполное понимание красноярскими предпринимателями и финансистами выгод и преимуществ лизинга, о финансовых преимуществах в виде налоговых льгот многие не знают. Тем не менее, потребность инвестирования средств в развитие бизнеса на данный момент очевидна, и при успешной «просветительской» работе лизинговых компаний на рынке популярность данного вида услуг будет неуклонно увеличиваться [1, C. 24].
На сегодняшний день существенным тормозом внедрения кредитных линий и схем является несовершенство банковской кредитной системы, из-за чего значительно возрастает конечная сумма оплаты. Высокая процентная ставка банка, в свою очередь, увеличивается лизинговой компанией и в результате окончательная стоимость купленной техники превышает изначальную на несколько порядков. Ресурсы, предоставляемые финансовыми органами, на сегодняшний день остаются очень дорогими. Складывается ситуация, когда банки не заинтересованы в финансировании отечественных производителей. Определенную проблему представляют часто завышенные требования лизинговых компаний. Например, предоставление подробного бизнес-плана при приобретении какой-то одной единицы техники. Подобные меры оправданы, когда объектом сделки является крупный завод или большая партия техники, но в том случае, когда дело касается единичного образца, это создает неоправданные трудности и лишние затраты при получении кредитной линии. Это вынуждает потенциального покупателя отказаться от сделки из-за её дороговизны [3, с. 15].
Другие работы
Функціонування банківських систем зарубіжних країн
alfFRED
: 5 ноября 2012
Зміст
1 Забезпечення конвертованості національної валюти в країнах з перехідною економікою
2 Загальноекономічні та історичні чинники формування моделей банківської системи в зарубіжних країнах
3 Фінансові ринки зарубіжних країн та основні види фінансових інструментів, що обертаються на них
4 Комерційні банки нових індустріальних країн Південно-Східної Азії: особливості розвитку та функціонування
5 Охарактеризувати діяльність провідних інвестиційних банків США та їх функції на ринку капіталу США
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 56 Вариант 9
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру масла t»м на выходе из масляного холодильника тепловоза на основании следующих данных: площадь теплообменной поверхности холодильника F = 80 м², расход охлаждаемого масла Gм = 20 кг/c; расход охлаждающей воды Gω = 30 кг/c; температура воды на входе в холодильник tʹω; температура масла на входе в холодильник tʹм = 85 ºС; коэффициент теплопередачи k; удельная теплоемкость масла см = 2,2 кДж/(кг·К). Схема движения теплоносителей противоточная.
180 руб.
Гражданское общество происхождение и сущность
Анастасия160
: 19 января 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Гражданское общество: понятие, происхождение, 4
1.1. Понятие гражданского общества. 4
1.2. Происхождение гражданского общества. 4
Глава 2. Признаки, сущность гражданского общества. 6
2.1. Признаки гражданского общества. 6
2.2. Сущность гражданского общества. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
215 руб.
Концептуальные основы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации
alal91
: 2 мая 2010
Введение 2
1. Основные направления развития Бухгалтерского учета в России. 4
1.1 Программа реформы бухгалтерского учета в России. 4
1.2 Изменения РСБУ в соответствии с МСФО. 5
2. Соответствие Российской системы бухгалтерского учета международным стандартам 11
2.1Концептуальные различия между РСБУ и МСФО 11
2.2 Формирование отдельных видов активов и обязательств по российским и международным стандартам. 12
2.3 Отдельные активы и обязательства не отраженные в РСБУ. 16
2.4 Формы бухгалтерской отчет