Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России 2
Формы финансовой помощи территориальному бюджету 5
Порядок формирования федерального фонда финансовой поддержки регионов 5
Предоставление субвенций территориальному фонду из федерального бюджета 5
Список использованной литературы 13
Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России
В Бюджетном кодексе Российской Федерации межбюджетные отношения определяются как "отношения между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами власти местного самоуправления".
На мой же взгляд, определение межбюджетных отношений должно включать:
более полный перечень отношений, возникающих в ходе бюджетного процесса;
отнесение к ним отношений между органами власти одного уровня;
допущение таких отношений между федеральным бюджетом и муниципальными бюджетами, "минуя бюджеты субъектов РФ";
допущение ситуации оказания помощи из нижестоящего бюджета вышестоящему.
Исходя из этого, я считаю, что, во-первых, межбюджетные отношения — это неотъемлемая часть более широкого процесса, каковым является бюджетная политика;
во-вторых, межбюджетные отношения по отношению к другим направлениям бюджетной политики выступают как первичные;
в-третьих, признавая важность всех аспектов бюджетной политики, межбюджетные отношения между центральным, региональными и местными уровнями управления являются основополагающими или точнее государствообразующими;
в-четвертых, межбюджетные отношения — это отношения не только между органами власти различных уровней управления, но прежде всего между субъектами государства по поводу распределения через федеральный центр и, кроме того, перераспределения между их совокупностью и федеральным центром всех денежных средств, которые общество (население и предприятия) передают власти для выполнения ею конкретных функций, необходимых для нормального развития страны и создания нормальных условий развития самого общества;
Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России 2
Формы финансовой помощи территориальному бюджету 5
Порядок формирования федерального фонда финансовой поддержки регионов 5
Предоставление субвенций территориальному фонду из федерального бюджета 5
Список использованной литературы 13
Сущность и принципы построения межбюджетных отношений в России
В Бюджетном кодексе Российской Федерации межбюджетные отношения определяются как "отношения между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами власти местного самоуправления".
На мой же взгляд, определение межбюджетных отношений должно включать:
более полный перечень отношений, возникающих в ходе бюджетного процесса;
отнесение к ним отношений между органами власти одного уровня;
допущение таких отношений между федеральным бюджетом и муниципальными бюджетами, "минуя бюджеты субъектов РФ";
допущение ситуации оказания помощи из нижестоящего бюджета вышестоящему.
Исходя из этого, я считаю, что, во-первых, межбюджетные отношения — это неотъемлемая часть более широкого процесса, каковым является бюджетная политика;
во-вторых, межбюджетные отношения по отношению к другим направлениям бюджетной политики выступают как первичные;
в-третьих, признавая важность всех аспектов бюджетной политики, межбюджетные отношения между центральным, региональными и местными уровнями управления являются основополагающими или точнее государствообразующими;
в-четвертых, межбюджетные отношения — это отношения не только между органами власти различных уровней управления, но прежде всего между субъектами государства по поводу распределения через федеральный центр и, кроме того, перераспределения между их совокупностью и федеральным центром всех денежных средств, которые общество (население и предприятия) передают власти для выполнения ею конкретных функций, необходимых для нормального развития страны и создания нормальных условий развития самого общества;
Другие работы
Система региональных налогов в рамках бюджетного федерализма
Elfa254
: 23 октября 2013
После принятия Бюджетного Кодекса РФ и формирования бюджетной системы Российской Федерации в нынешнем виде, состоящей из трех уровней: федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, жизненно важной стала проблема регулирования межбюджетных отношений в рамках бюджетного федерализма, а также проблема совершенствования систем сбора федеральных, региональных и местных налогов, как основных источников дохода бюджетов соответствующего уровня. Это определяет актуальность данной работы.
25 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ 2014 Контрольная работа 1 Задача 6 Вариант 26
Z24
: 22 ноября 2025
Определить силы, действующие на верхние Fв и нижние Fн болты крышки, которая имеет форму прямоугольника высотой а и шириной b. Показание ртутного вакуумметра hрт, высота h.
150 руб.
Водоснабжение и водоотведение жилого дома
Рики-Тики-Та
: 14 июля 2012
Содержание:
1. Введение…………………………………………………………………...
2. Внутренний водопровод холодной воды
2.1. Выбор системы и схемы внутреннего водопровода……………….
2.2. Определение расчетных расходов…………………………………..
2.3. Гидравлический расчет внутренней водопроводной сети………….
2.4. Подбор устройства для измерения расхода холодной …………….
2.5. Определение требуемого напора на вводе в здание………………..
3. Внутренняя канализация
3.1. Устройство внутренней канализации……………………………….
3.2. Определение расчетных расходов с
55 руб.
ТК-8. Задание.
studypro3
: 28 ноября 2018
ТК-8
1. Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения.
Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, %
базисные цепные базисные цепные
2009 72 89
2010 74 82
2011 78 87
2012 71 85
2013 75 99
Провести анализ качества выпущенной продукции, рассчитав коэффициенты сортности по плану и фактически. Определить выполнение плана по качеству.
Со
200 руб.