Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)
Контрольные вопросы
1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)
Контрольные вопросы
1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
Похожие материалы
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические усилители. Вариант № 4
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП.
Задание 1
Проверка знаний
Задание 2
Исследование схемы
Задание 3
Ответить на контрольные вопросы
Вопрос 1
Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе?
Вопрос 2
От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
Вопрос 3
Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
Вопрос 4
Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
Вопро
120 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП
Задание 1
Проверка знаний
Задание 2
Исследование схемы
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе?
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики.
5. Объяснить, где располагается примесь в оптич
130 руб.
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 6.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цель работы:
Исследование характеристик волоконного усилителя.
Тест для проверки освоенного материала:
1. Принцип действия всех ОУ построен на:
2. Динамический диапазон входных сигналов составляет:
3. Где используют полупроводниковые ОУ?
4. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает:
5. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси:
6. Один из недостатков эрбиевых усилителей:
7. В качестве лазеров накачки используют:
8. ОУ Рамана использует эффект:
9. Свойство ОУ
130 руб.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4. Вариант № 2 "Оптические Эрбиевые усилители"
barmagon
: 19 ноября 2012
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4, вариант 2
"Оптические Эрбиевые усилители"
С ответами на контрольные вопросы
1.Цель лабораторной работы
Изучить принципы и устройства оптических усилителей, рассчитать параметры и особенности каждого типа усилителей.
50 руб.
Лабораторная работа № 4 «Оптические эрбиевые усилители» по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
lenny84
: 28 февраля 2012
Допуск к работе (Тест):
1.Оптический усилитель - это:
2.Динамический диапазон входных сигналов составляет:
3.Где используются полупроводниковые ОУ?
4.Одним из недостатков полупроводниковых ОУ является
5.Волоконно-примесные ОУ могут содержать...
6.В волоконно-примесных ОУ активная среда располагается в
7.В качестве лазеров накачки используют
8. Романовское усиление обратно пропорционально
9.Спектр усиление ОУ Бриллюена
10. Насыщение усилителя Бриллюена происходит..
Спектральная характеристика при
200 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Исследование характеристик волоконного усилителя
8arracuda
: 14 декабря 2015
Схема исследования.
Элементы схемы:
1. Э/П – Источник напряжения.
2. ПОМ – Передающий оптический модуль (ЛП4602, от 0.1 до 5 мВт, длина волны 1500..1550 нм).
3. СРТН – схема регулировки тока накачки.
4. Эрбиевый волоконный усилитель EDFA.
5. Анализатор оптического спектра и мощности.
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лаборат. Установку)
2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
3. Перечислите достоин
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Другие работы
Этика делового общения. Контрольная работа № 1. Культура спора.
mirsan
: 21 января 2015
Введение 3
1. Понятие спора 5
2. Цели ведения спора и его предмет 6
3. Разновидности спора 7
4. Рекомендации по ведению спора 12
5. Уловки в споре 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
95 руб.
Управление Изменениями
BloodMary
: 31 января 2022
1. Общая характеристика организации
2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
3. Проведите диагностику необходимости изменений:
a. Анализ текущего состояния,
b. Анализ желаемого состояния.
4. Подготовьте проект изменения
5. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)
6. Результаты изменения.
7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения.
1200 руб.
Основы предпринимательской деятельности. кейс
Mega1
: 13 августа 2020
II. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс две задачи, требующие решения на основе использования теоретических аспектов и положений о предпринимательской деятельности.
Необходимо письменно привести решение каждой из задач.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование учебных материалов, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
Задача 1
Предприятие, выпускающее бытовую технику, с
300 руб.
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостояте
terminal1238546
: 10 марта 2016
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия).
Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему.
На основе анализа представленного лекционного материала студентам необходимо подгот
100 руб.