Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи Лаб4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)

Контрольные вопросы
1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические усилители. Вариант № 4
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП. Задание 1 Проверка знаний Задание 2 Исследование схемы Задание 3 Ответить на контрольные вопросы Вопрос 1 Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? Вопрос 2 От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? Вопрос 3 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. Вопрос 4 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики. Вопро
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические усилители. Вариант № 4
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП Задание 1 Проверка знаний Задание 2 Исследование схемы Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? 2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. 4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики. 5. Объяснить, где располагается примесь в оптич
User Fiorent87 : 10 июня 2012
130 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 6.
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя. Тест для проверки освоенного материала: 1. Принцип действия всех ОУ построен на: 2. Динамический диапазон входных сигналов составляет: 3. Где используют полупроводниковые ОУ? 4. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает: 5. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси: 6. Один из недостатков эрбиевых усилителей: 7. В качестве лазеров накачки используют: 8. ОУ Рамана использует эффект: 9. Свойство ОУ
User Fiorent87 : 10 июня 2012
130 руб.
Лабораторная работа № 4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 6.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4. Вариант № 2 "Оптические Эрбиевые усилители"
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4, вариант 2 "Оптические Эрбиевые усилители" С ответами на контрольные вопросы 1.Цель лабораторной работы Изучить принципы и устройства оптических усилителей, рассчитать параметры и особенности каждого типа усилителей.
User barmagon : 19 ноября 2012
50 руб.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 4. Вариант № 2 "Оптические Эрбиевые усилители"
Лабораторная работа № 4 «Оптические эрбиевые усилители» по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Допуск к работе (Тест): 1.Оптический усилитель - это: 2.Динамический диапазон входных сигналов составляет: 3.Где используются полупроводниковые ОУ? 4.Одним из недостатков полупроводниковых ОУ является 5.Волоконно-примесные ОУ могут содержать... 6.В волоконно-примесных ОУ активная среда располагается в 7.В качестве лазеров накачки используют 8. Романовское усиление обратно пропорционально 9.Спектр усиление ОУ Бриллюена 10. Насыщение усилителя Бриллюена происходит.. Спектральная характеристика при
User lenny84 : 28 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Исследование характеристик волоконного усилителя
Схема исследования. Элементы схемы: 1. Э/П – Источник напряжения. 2. ПОМ – Передающий оптический модуль (ЛП4602, от 0.1 до 5 мВт, длина волны 1500..1550 нм). 3. СРТН – схема регулировки тока накачки. 4. Эрбиевый волоконный усилитель EDFA. 5. Анализатор оптического спектра и мощности. Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? (см. лаборат. Установку) 2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 3. Перечислите достоин
User 8arracuda : 14 декабря 2015
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Этика делового общения. Контрольная работа № 1. Культура спора.
Введение 3 1. Понятие спора 5 2. Цели ведения спора и его предмет 6 3. Разновидности спора 7 4. Рекомендации по ведению спора 12 5. Уловки в споре 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19
User mirsan : 21 января 2015
95 руб.
Управление Изменениями
1. Общая характеристика организации 2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы. 3. Проведите диагностику необходимости изменений: a. Анализ текущего состояния, b. Анализ желаемого состояния. 4. Подготовьте проект изменения 5. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики) 6. Результаты изменения. 7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения.
User BloodMary : 31 января 2022
1200 руб.
Основы предпринимательской деятельности. кейс
II. Интерактивная деятельность (решение кейса). Кейс две задачи, требующие решения на основе использования теоретических аспектов и положений о предпринимательской деятельности. Необходимо письменно привести решение каждой из задач. Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование учебных материалов, логичность изложения материала, самостоятельность работы. Задание Задача 1 Предприятие, выпускающее бытовую технику, с
User Mega1 : 13 августа 2020
300 руб.
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостояте
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему. На основе анализа представленного лекционного материала студентам необходимо подгот
User terminal1238546 : 10 марта 2016
100 руб.
up Наверх