К характеристике понятия коммуникативного стиля общения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
История изучения феномена «стиль» насчитывает свыше двух тысяч лет, но при этом до настоящего времени нет определенного ответа на весьма дискуссионный вопрос о стиле, который как явление и лингвистическая категория породил целую область научных исследований. Проблемы стилистики нашли отражение в целом ряде работ отечественных и зарубежных ученых, среди которых в первую очередь следует назвать М. М. Бахтина, Р. А. Будагова, Х.Вельфлина, В. В. Виноградова, Г. О. Винокура, И. Р. Гальперина, И. А.Горшкова, Б. Грея, М. Н. Кожину, А. М. Пешковского, М. Рифатера, Ю. С. Сорокина, С. Ульмана, П. Хайзера, В. Флейшера, К. Фосслера, Д. Н. Шмелева, Л.Шпитцера, Л. Шюккинга и др.
Парадоксально, что при наличии вполне, казалось бы, определенной субстратной основы стиля как явления — естественного языка — стиль как предмет изучения сам по себе сродни неуловимой «бестелесной сущности» [Брандес, 8], зыбкой в размытых границах своего понятия.
Современное возрождение стилистики в дискурсивной научной парадигме представляется глубоко закономерным, поскольку в центре ее внимания оказывается деятельностное применение языка.
В связи с этим весьма интересным представляется замечание М. П. Брандес относительно динамичности и процессуальности стиля. Впрочем и речевой жанр она предлагает рассматривать как процессную форму, форму коммуникативного процесса [Брандес, 56— 57], отмечая, что, к сожалению, с этой точки зрения речевой жанр в науке не изучался. Не оспаривая классическое определение речевого жанра, данное М. М. Бахтиным 1 , полагаем целесообразным идентификацию стиля в терминах динамических дискурсивных единиц, таких как коммуникативная стратегия, речевая тактика, тактический ход и т. д., в самой сущности которых заложена идея процессуальности. Эти единицы можно рассматривать как стилеобразующие. Кроме того они маркируются не только (и даже не столько!) набором лексико-грамматических языковых средств, проявляющихся в поверхностной структуре текста, сколько комплексом прагматических параметров, которые обладают весомым стилеметрическим потенциалом.
Парадоксально, что при наличии вполне, казалось бы, определенной субстратной основы стиля как явления — естественного языка — стиль как предмет изучения сам по себе сродни неуловимой «бестелесной сущности» [Брандес, 8], зыбкой в размытых границах своего понятия.
Современное возрождение стилистики в дискурсивной научной парадигме представляется глубоко закономерным, поскольку в центре ее внимания оказывается деятельностное применение языка.
В связи с этим весьма интересным представляется замечание М. П. Брандес относительно динамичности и процессуальности стиля. Впрочем и речевой жанр она предлагает рассматривать как процессную форму, форму коммуникативного процесса [Брандес, 56— 57], отмечая, что, к сожалению, с этой точки зрения речевой жанр в науке не изучался. Не оспаривая классическое определение речевого жанра, данное М. М. Бахтиным 1 , полагаем целесообразным идентификацию стиля в терминах динамических дискурсивных единиц, таких как коммуникативная стратегия, речевая тактика, тактический ход и т. д., в самой сущности которых заложена идея процессуальности. Эти единицы можно рассматривать как стилеобразующие. Кроме того они маркируются не только (и даже не столько!) набором лексико-грамматических языковых средств, проявляющихся в поверхностной структуре текста, сколько комплексом прагматических параметров, которые обладают весомым стилеметрическим потенциалом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.