К характеристике понятия коммуникативного стиля общения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-394124.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История изучения феномена «стиль» насчитывает свыше двух тысяч лет, но при этом до настоящего времени нет определенного ответа на весьма дискуссионный вопрос о стиле, который как явление и лингвистическая категория породил целую область научных исследований. Проблемы стилистики нашли отражение в целом ряде работ отечественных и зарубежных ученых, среди которых в первую очередь следует назвать М. М. Бахтина, Р. А. Будагова, Х.Вельфлина, В. В. Виноградова, Г. О. Винокура, И. Р. Гальперина, И. А.Горшкова, Б. Грея, М. Н. Кожину, А. М. Пешковского, М. Рифатера, Ю. С. Сорокина, С. Ульмана, П. Хайзера, В. Флейшера, К. Фосслера, Д. Н. Шмелева, Л.Шпитцера, Л. Шюккинга и др.
Парадоксально, что при наличии вполне, казалось бы, определенной субстратной основы стиля как явления — естественного языка — стиль как предмет изучения сам по себе сродни неуловимой «бестелесной сущности» [Брандес, 8], зыбкой в размытых границах своего понятия.
Современное возрождение стилистики в дискурсивной научной парадигме представляется глубоко закономерным, поскольку в центре ее внимания оказывается деятельностное применение языка.
В связи с этим весьма интересным представляется замечание М. П. Брандес относительно динамичности и процессуальности стиля. Впрочем и речевой жанр она предлагает рассматривать как процессную форму, форму коммуникативного процесса [Брандес, 56— 57], отмечая, что, к сожалению, с этой точки зрения речевой жанр в науке не изучался. Не оспаривая классическое определение речевого жанра, данное М. М. Бахтиным 1 , полагаем целесообразным идентификацию стиля в терминах динамических дискурсивных единиц, таких как коммуникативная стратегия, речевая тактика, тактический ход и т. д., в самой сущности которых заложена идея процессуальности. Эти единицы можно рассматривать как стилеобразующие. Кроме того они маркируются не только (и даже не столько!) набором лексико-грамматических языковых средств, проявляющихся в поверхностной структуре текста, сколько комплексом прагматических параметров, которые обладают весомым стилеметрическим потенциалом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх