Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AD136B3D-4FCE-4E01-91DC-169C1F4010C2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Нормализация звуковой стороны речи создает условия для дальнейшего ее совершенствования. Формирование морфологических обобщений составляет важнейший элемент этого процесса. На данной основе решаются наиболее существенные задачи: уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном запасе; дальнейшее обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи, так и за счет развития умения активно пользоваться различными способами словоизменения и словообразования; адекватное использование лексических средств языка в целях устного общения; развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций.

Как известно, слово является одной из значимых единиц языковой системы; оно выступает как нечто центральное во всей системе языка. При помощи слова называются предметы и явления, их особенности, свойства, качества, отношения и т.д. Слово является условным их обозначением.

Однако для обозначения того или иного предмета, действия, качества и т.д. словом необходимо иметь четкое представление о его звуковом составе, так как за каждым конкретным знаком закрепляется определенный звуковой комплекс, соответствующий фонологическим нормам данной языковой системы. Слово имеет не только определенное звучание, но и смысловое содержание. Содержанием каждого слова является понятие. Процесс называния предметов - это и процесс познания. За каждым словом скрывается сложная система связей и отношений, которые в нем отражаются, поэтому процесс овладения словарем тесно связан с овладением понятиями, с развитием познавательных возможностей детей, умением выделять существенные признаки предметов и явлений, вскрывать связи и отношения между ними. В русском языке большинство слов имеет не одно, а несколько лексических значений (полисемия). Каждое из значений проявляется в сочетании с другими словами.
Экзамен по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Билет 1
1. Структура программы на языке Си. Операторы ввода/вывода, форматный ввод/вывод. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры с полями: № школы, район, адрес, количество учащихся. Вывести количество учащихся школ Октябрьского района.
User Nosferato : 5 сентября 2012
150 руб.
Учет документов на предприятии
1. Введение 1.1 Делопроизводство 1.2 Документ и реквизиты 1.3 Организация службы делопроизводства 1.4 Схема ДОУ службы делопроизводства 2. Учёт документов на предприятии. Контроль исполнения документов 2.1 Правила учёта документов на предприятии 2.2 Контроль исполнения документов 2.3 Программы при ведение учёта на ПК 3. Заключение Список литературы 1. Введение 1.1 Делопроизводство Делопроизводство - это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными д
User Elfa254 : 4 сентября 2013
Академическая история болезни. Гипертоническая болезнь
Основные жалобы: на головные боли в затылочной, теменной, лобной области, давящего характера, периодические, возникающие при волнении, физической нагрузке, купирующиеся приемом энапа, в покое. На тяжесть в височном и лобном отделе головы, возникающую в вечернее время и при волнении. На периодические головокружения, сопровождающиеся нарушением зрения в виде пелены и мелькания «мушек» перед глазами, шумом в ушах. Дополнительные жалобы: на умеренные постоянные боли в тазобедренных суставах, усилива
User alfFRED : 23 января 2013
Типология характеров и их экспериментальное исследование
Введение Определение термина «характер». Под термином «характер» по общепринятой позиции в психологии понимается сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных воздействий и воспитания определенный стиль отношений и поведения человека. Характер того или иного человека выражает определенный склад его потребностей и интересов, стремлений и целей, чувств и воли, проявляющихся в избирательности его действительности и поведения, в отношениях и манерах поведения [1,2]. В характере различают след
User Elfa254 : 19 октября 2013
5 руб.
up Наверх