Два аспекта языка и два типа афатических нарушений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 2827536B-20C2-47CC-95D9-E3B42AC9C8FF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Если афазия, как следует из самого термина, есть речевое расстройство, то любое описание и классификация афатических синдромов должны начинаться с постановки вопроса о том, какие именно языковые аспекты нарушаются при разнообразных нарушениях подобного рода. Данная проблема, поставленная очень давно Хьюлингсом Джексоном [17], не может быть решена без участия профессиональных лингвистов, компетентных в вопросах строения и функционирования языка. Для адекватного исследования любого нарушения коммуникации мы должны прежде всего понять природу и структуру того конкретного блока коммуникации, который прекратил функционировать. Лингвистику интересует язык во всех аспектах - в нормальном функционировании, в латентном состоянии (language in drift) [31], в стадии возникновения и в стадии распада.

В настоящее время психопатологи придают огромное значение лингвистическим проблемам, встающим при изучении языковых нарушений [1]; некоторые из этих вопросов были затронуты в лучших недавних трудах, посвященных афазии [25]; [10]; [28]. И все же в большинстве случаев настоятельная необходимость участия лингвистов в исследовании афазии все еще игнорируется. Так, автор одной новой книги, которая в значительной степени посвящена сложным и запутанным проблемам детской афазии, ратует за взаимодействие разнообразных научных дисциплин и призывает к взаимному сотрудничеству отоларингологов, педиатров, аудиологов, психиатров и педагогов, однако наука о языке при этом обходится молчанием, как будто расстройства речевого восприятия вовсе не имеют никакого отношения к языку [27]. Это упущение тем более прискорбно, что автор книги - директор Клиники детской аудиологии и афазии при Северо-Западном университете (шт. Иллинойс), где из лингвистов работает Вернер Ф. Леопольд - безусловно, лучший американский специалист по детской речи.

Лингвисты также несут ответственность за задержку в проведении объединенных исследований афазии. Ничего сравнимого с детальными лингвистическими наблюдениями над языком детей, проведенными в разных странах мира, не предпринималось в отношении афатиков; не было и попыток осмысления и систематизации с точки зрения лингвистики множества клинических данных по разным типам афазии. Такое положение дел представляется тем более удивительным, что, с одной стороны, поразительные достижения структурной лингвистики предоставляют исследователю эффективные инструменты и методы для изучения речевых расстройств, а, с другой стороны, распад речевых моделей по типу афазии может открыть лингвисту общие законы языка в новом освещении.
Представление графической информации. Контрольная работа. Вариант 2.
Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Преобразовать True Color BMP файл в 16-цветный BMP файл. Требования к оформлению отчета Текст задания Текст програ
User nik200511 : 24 января 2020
132 руб.
Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Введение Глава 1. Социальные проблемы мегаполиса и пути их решения на примере Санкт-Петербурга 1.1 Социальные проблемы Санкт-Петербурга 1.2 Социальное консультирование при работе с населением по содействию в решении социальных проблем 1.3 Социальные институты для решения социальных проблем Глава 2. Исследование деятельности Общественной приемной 2.1 Принципы функционирования Общественной приемной 2.2 Анализ деятельности Общественной приемной за четыре года 2.3 Экспертные оценки взаимодействия Об
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
СибГУТИ 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивн
User Art55555 : 26 февраля 2010
100 руб.
СибГУТИ. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Зачетная Работа.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экр
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
up Наверх