Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10-3 . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=27 , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.

Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=27 , вероятность ошибочного приема элемента Pош=5*10-3 .

Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента Pош=2*10-3 , время ожидания tож=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)

Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 5 мс при использовании в канале трехкратной относительной фазовой модуляции.

Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: февраль.2014
Мелентьев Олег Геннадьевич
Основы ПЕРЕДАЧИ дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ВАРИАНТ 4
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита Вариант 4 Знак 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
400 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
600 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ВАРИАНТ 4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение принципов циклических кодов. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов». Вариант №4 Производящий полином: Исходная информационная комбинация:1101
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 5
Задача № 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности . Задача № 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи. Вариант d0 5 6 Задача № 3 Определить скорость передачи
User natin83 : 22 мая 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1). Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
User dimon13889 : 6 мая 2014
300 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные работы №1-№2. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.
Лабораторная работа №1 Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Результаты выполнения домашнего задания. 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. 3.Определить значения Hmax(X) , H (X) и L. 4.Рассчитать знач
User 58197 : 1 февраля 2014
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задач
User teacher-sib : 18 мая 2017
90 руб.
promo
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа №1. Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача No3 Опре
User Leprous : 13 апреля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх