Государственная поддержка АПК
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………..3
1. Категории субсидий. Понятие, сущность……………………….....4
2. Основной инструмент государственной поддержки аграрной
сферы…………………………………………………………………5
2.1. Причины государственной поддержки…………………………….5
2.2. Суть важнейшего инструмента господдержки…………………….5
3. Планирование эффективной государственной поддержки
сельскохозяйственных предприятий……………………………….6
3.1. Система показателей рейтинговой оценки………………………...6
3.2. Вариант распределения средств государственной поддер-
жки среди сельскохозяйственных предприятий…………………..7
4. Совершенствование государственной поддержки агропродо-
вольственной сферы региона……………………………………….9
4.1. Основные недостатки современного этапа развития системы
поддержки……………………………………………………………9
4.2. Направление, условие и принцип государственного управления
процессами регионального развития………………………………9
4.3. Совершенствование государственной поддержки страхования
сельскохозяйственных культур………………………………….....10
Заключение……………………………………………………….....11
Список использованной литературы………………………………12
Введение
Государственная поддержка агропромышленного комплекса практически полностью осуществляется за счет бюджетных средств. В 80-х годах за счет государственного бюджета в аграрном секторе России были созданы такие отрасли, как промышленное птицеводство и свиноводство, а также тепличное хозяйство и мелиоративные сооружения. Однако в начале 90-х годов в АПК начали развиваться негативные процессы, связанные с ухудшением финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей и падением производства основных видов сельскохозяйственной продукции.
В последние годы четко прослеживается тенденция снижения общего уровня поддержки сельского хозяйства. Сельскому хозяйству возвращают примерно десятую часть из того, что получает от него государственный бюджет. А государственный бюджет, даже при нынешнем положении сельского хозяйства, приблизительно на 20% в своей доходной части формируется за его счет.
Экономическая политика государства в отношении поддержки товаропроизводителей носит нестабильный, бессистемный характер. При изучении практики выделения дотаций и компенсаций ведущими экономистами страны не обнаружено наличие какой-либо логической связи между размером выделяемых средств и устойчивостью финансового состояния предприятий.
Всемирная торговая организация (ВТО) требует соблюдения правил международной торговли, которые и предусмотрены соглашениями по сельскому хозяйству, Кодексом о субсидиях и компенсационных мерах. ВТО настаивает на том, чтобы члены постепенно уменьшали государственную поддержку сельского хозяйства. Данная мера должна послужить развитию конкуренции на мировых рынках продовольствия и сельскохозяйственного сырья. Целевое использование государственной поддержки странам, вошедшим в ВТО, также необходимо изменить. В Кодексе по субсидиям и компенсационным мерам значительное место уделено формам поддержки сельского хозяйства. Их оценка определяется тем, как они влияют на конкурентоспособность товара.
1. Категории субсидий. Понятие, сущность……………………….....4
2. Основной инструмент государственной поддержки аграрной
сферы…………………………………………………………………5
2.1. Причины государственной поддержки…………………………….5
2.2. Суть важнейшего инструмента господдержки…………………….5
3. Планирование эффективной государственной поддержки
сельскохозяйственных предприятий……………………………….6
3.1. Система показателей рейтинговой оценки………………………...6
3.2. Вариант распределения средств государственной поддер-
жки среди сельскохозяйственных предприятий…………………..7
4. Совершенствование государственной поддержки агропродо-
вольственной сферы региона……………………………………….9
4.1. Основные недостатки современного этапа развития системы
поддержки……………………………………………………………9
4.2. Направление, условие и принцип государственного управления
процессами регионального развития………………………………9
4.3. Совершенствование государственной поддержки страхования
сельскохозяйственных культур………………………………….....10
Заключение……………………………………………………….....11
Список использованной литературы………………………………12
Введение
Государственная поддержка агропромышленного комплекса практически полностью осуществляется за счет бюджетных средств. В 80-х годах за счет государственного бюджета в аграрном секторе России были созданы такие отрасли, как промышленное птицеводство и свиноводство, а также тепличное хозяйство и мелиоративные сооружения. Однако в начале 90-х годов в АПК начали развиваться негативные процессы, связанные с ухудшением финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей и падением производства основных видов сельскохозяйственной продукции.
В последние годы четко прослеживается тенденция снижения общего уровня поддержки сельского хозяйства. Сельскому хозяйству возвращают примерно десятую часть из того, что получает от него государственный бюджет. А государственный бюджет, даже при нынешнем положении сельского хозяйства, приблизительно на 20% в своей доходной части формируется за его счет.
Экономическая политика государства в отношении поддержки товаропроизводителей носит нестабильный, бессистемный характер. При изучении практики выделения дотаций и компенсаций ведущими экономистами страны не обнаружено наличие какой-либо логической связи между размером выделяемых средств и устойчивостью финансового состояния предприятий.
Всемирная торговая организация (ВТО) требует соблюдения правил международной торговли, которые и предусмотрены соглашениями по сельскому хозяйству, Кодексом о субсидиях и компенсационных мерах. ВТО настаивает на том, чтобы члены постепенно уменьшали государственную поддержку сельского хозяйства. Данная мера должна послужить развитию конкуренции на мировых рынках продовольствия и сельскохозяйственного сырья. Целевое использование государственной поддержки странам, вошедшим в ВТО, также необходимо изменить. В Кодексе по субсидиям и компенсационным мерам значительное место уделено формам поддержки сельского хозяйства. Их оценка определяется тем, как они влияют на конкурентоспособность товара.
Похожие материалы
Государственная поддержка и регулирование АПК
GnobYTEL
: 29 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Механизм государственной поддержки и регулирования деятельности предприятий АПК
1.1. Необходимость государственной поддержки и регулирования АПК ……6
1.2. Формы, методы и инструменты государственного воздействия на агропромышленное производство ……………………………………………..11
1.3. Аграрная политика Российской Федерации на современном этапе …….16
Глава 2. Анализ государственной поддержки агропроизводственных предприятий в Иркутской области
2.1. О
20 руб.
Другие работы
Агрегат комбинированный широкозахватный АКШ-6М Модернизация
maollit
: 17 ноября 2013
Введение 9
1. Состояние вопроса и задачи проекта 11
1.1. Место возделывания зерновых, зернобобовых, крупяных культур, многолетних трав и льна в общей структуре растениеводства 11
1.2. Агротехнические требования и биологические основы предпосевной обработки почвы 11
1.3. Особенности технологического процесса прикатывания почвы 13
1.3.1. Агротехнические требования к рыхлению, выравниванию и прикатыванию 15
2. Особенности использования комбинированных машин в системах минимальнОЙ обработКИ почвы 16
250 руб.
Розрахунок лісовозного тягача на базі ЗІЛ-130
DocentMark
: 12 ноября 2011
В даний час для транспортування різноманітних видів деревини використовуються різні типи лісотранспортних засобів, які відрізняються між собою призначенням, кількістю і характеристикою ланок, з яких вони складаються, типом зв’язків між ними, а також особливостями конструкції спеціального обладнання.
Історія взаємодії людини та природи значною мірою є історією вирубування лісів з метою освоєння сільськогосподарських земель, будівництва споруд і міст, кораблебудування, опалення тощо.
Загальна площ
45 руб.
Расчет калькульции себестоимости
evelin
: 5 ноября 2013
Оглавление
Расчет производственной программы………………………………….5
План материально-технического снабжения………………………..7
2.1 Годовой расход лаурил-сульфат натрия на моющие изделия…7
2.2 Транспортно-заготовительные расходы на лаурил сульфат
натрия………………………………………………………………………….7
2.3 Стоимость лаурил-сульфат натрия………………………………8
2.4 Годовой расход дополнительного сырья на моющие изделия ..8
2.5 Стоимость дополнительного сырья ……………………………..8
2.5.1 Транспортно-заготовительные расходы на дополнительное
5 руб.
Автомобильный транспорт - основной источник загрязнения окружающей среды
8037533ma
: 10 декабря 2011
Транспортный комплекс, в частности в России, включающий в себя автомобильный, морской, внутренний водный, железнодорожный и авиационный виды транспорта, - один из крупнейших загрязнителей атмосферного воздух его влияние на окружающею среду выражается, в основном, в выбросах в атмосферу токсикантов с отработавшими газами транспортных двигателей и вредных веществ от стационарных источников, а также в загрязнении поверхностных водных объектов, образовании твердых отходов и воздействии транспортных