Решение проблемы безработицы возможности и способы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...... 2
Безработица: сущность и измерение……………..……..……….... 4
Безработица как социально-экономическая категория………. 4
Виды безработицы……………………………………..……….. 8
Количественные показатели безработицы……………….….... 11
Социально-экономические последствия безработицы..………… 12
Возможные направления решения проблемы безработицы..…… 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………...………………………… 24
Введение.
Одной из важных и актуальных проблем современной экономики не только России, но и других государств является проблема безработицы. Она выступает как сложное и противоречивое макроэкономическое явление экономической жизни.
Официально в нашей стране безработица была признана лишь в начале 1990-х годов. В это время число безработных возросло очень быстро, и масштабы безработицы превышали социально допустимый уровень.
В наши дни безработица все более становится непременным элементом жизни России, оказывающим существенное влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения, и научной общественности.
Иными словами, проблема безработицы может коснуться каждого, поэтому мной и была выбрана эта тема. Ставя цель определить возможность и пути решения проблемы безработицы, я ставила перед собой следующие задачи:
исследовать формы безработицы и их влияние на жизнедеятельность людей;
раскрыть социально-экономическую сущность безработицы и ее специфику в стране, где осуществляются активные действия по становлению и развитию рыночной экономики;
рассмотреть социально-экономические последствия безработицы;
изучить проблемы ее минимизации как важнейшей экономической, социальной и политической задачи государства на современном этапе развития страны;
предложить возможные пути решения проблемы безработицы.
Важнейшим условием решения этих задач является обучение населения умению жить и действовать в условиях такой экономики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...... 2
Безработица: сущность и измерение……………..……..……….... 4
Безработица как социально-экономическая категория………. 4
Виды безработицы……………………………………..……….. 8
Количественные показатели безработицы……………….….... 11
Социально-экономические последствия безработицы..………… 12
Возможные направления решения проблемы безработицы..…… 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………...………………………… 24
Введение.
Одной из важных и актуальных проблем современной экономики не только России, но и других государств является проблема безработицы. Она выступает как сложное и противоречивое макроэкономическое явление экономической жизни.
Официально в нашей стране безработица была признана лишь в начале 1990-х годов. В это время число безработных возросло очень быстро, и масштабы безработицы превышали социально допустимый уровень.
В наши дни безработица все более становится непременным элементом жизни России, оказывающим существенное влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения, и научной общественности.
Иными словами, проблема безработицы может коснуться каждого, поэтому мной и была выбрана эта тема. Ставя цель определить возможность и пути решения проблемы безработицы, я ставила перед собой следующие задачи:
исследовать формы безработицы и их влияние на жизнедеятельность людей;
раскрыть социально-экономическую сущность безработицы и ее специфику в стране, где осуществляются активные действия по становлению и развитию рыночной экономики;
рассмотреть социально-экономические последствия безработицы;
изучить проблемы ее минимизации как важнейшей экономической, социальной и политической задачи государства на современном этапе развития страны;
предложить возможные пути решения проблемы безработицы.
Важнейшим условием решения этих задач является обучение населения умению жить и действовать в условиях такой экономики.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.