Онятие , субъекты и объекты разгосударствления и приватизации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-265080.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разгосударствление – передача от государства физическим и юр-м лицам частично либо полностью (в том числе посредством приватизации) функций непосредственного управления хозяйствующими субъектами. Приватизация – приобретение физическими и юридическими лицами права собственности на объекты, принадлежащие государству. В результате приватизации гос-во полностью или частично утрачивает права владения, пользования и распоряжения гос-й собст-ью, а гос-е органы утрачивают права непосредственного упр-я ею. Приватизация осуществляется путем безвозмездной передачи и продажи государственной собственности.

Объектами приватизации являются:1) гос-е и общественное жилье; 2) гос-е предприятия,3)учреждения, 4) организации,5) структурные единицы объединений и структурные подразделения предприятий (в дальнейшем – предприятия);6) гос-ое имущество, сданное в аренду; 7) доли (паи, акции), принадлежащие РБ и административно-территориальным единицам в имуществе субъектов хозяйствования. Не подлежат разгосударствлению и приватизации предприятия (объединения), организации и виды имущества, отнесенные законом к перечню объектов, которые могут находиться только в собственности государства.

Субъектами, приобретающими гос-ю собст-ть в процессе приватизации, могут быть: 1) граждане РБ и РФ; 2) негосударственные юр-е лица; 3) юр-е лица РБ, созданные не менее чем 50 процентами членов трудовых коллективов приватизируемых предприятий; 4) иностранные инвесторы; 5) лица без гражданства. Субъекты приватизации могут действовать через своих представителей (доверенных лиц.

Осн-ми принципами проведения приватизации явл-ся: 1) сочетание возмездного и безвозмездного способов приватизации; 2)право каждого гражданина РБ на часть безвозмездно передаваемой гос-й собственности; 3) дифференциация методов, форм и процедур приватизации;4) разграничение компетенции по осуществлению приватизации между органами гос-й власти и управления различных уровней; 5) предоставление определенных социальных гарантий членам трудовых коллективов приватизируемых предприятий; 6) контроль за осуществлением приватизации со стороны государства; 7) обеспечение широкой гласности процесса приватизации; 8) постепенность и поэтапность; 9)соблюдение законности.

Акты законодательства по вопросам разгосударствления и приватизации: Республиканские органы государственного управления и местные Советы депутатов разрабатывают и принимают акты законодательства по вопросам разгосударствления и приватизации в соответствии с настоящим Законом, нормативными актами Президента Республики Беларусь и Государственной программой разгосударствления и приватизации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх