Дополненная реальность как новый интерфейс взаимодействия человека с компьютером
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня можно смело говорить о стремительном устаревании традиционных оконных графических интерфейсов, управляемых клавиатурой и мышью, начало которым было положено еще в 80-е годы прошлого века.
Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новейших интерфейсов человеко-машинного взаимодействия.
Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы взаимодействия, присущие сугубо человеку, т.е. вместо традиционных средств управления используются обучающие примеры, жесты, человеческая речь.
Одним из примеров новейших интерфейсов взаимодействия человека и компьютера является технология, получившая название «дополненная реальность» (от англ. augmented reality, AR – расширенная реальность).
«Дополненная реальность» в широком смысле – это комплекс технологий, позволяющих вместе с ощущениями, поступающими из реального мира, получать дополнительные ощущения мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства.
В узком смысле, т.е. в парадигме привязки технологии к интерфейсу взаимодействия человека и компьютера, дополненную реальность в большинстве случаев представляют как процесс совмещения объектов реального мира и объектов, сгенерированных компьютером. На сегодняшний день большинство исследований в области дополненной реальности сконцентрировано на использовании живого или интерактивного видео, подвергнутого цифровой обработке, «дополненного» компьютерной графикой.
Более серьёзные исследования включают отслеживание движения реальных объектов, распознавание координатных меток при помощи машинного зрения и конструирование управляемого окружения.
Не следует путать дополненную реальность с виртуальной. Их коренное различие в том, что дополненная реальность вносит отдельные искусственные элементы в восприятие реального наблюдаемого мира, а виртуальная реальность конструирует новый (абсолютно мнимый) искусственный мир.
Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новейших интерфейсов человеко-машинного взаимодействия.
Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы взаимодействия, присущие сугубо человеку, т.е. вместо традиционных средств управления используются обучающие примеры, жесты, человеческая речь.
Одним из примеров новейших интерфейсов взаимодействия человека и компьютера является технология, получившая название «дополненная реальность» (от англ. augmented reality, AR – расширенная реальность).
«Дополненная реальность» в широком смысле – это комплекс технологий, позволяющих вместе с ощущениями, поступающими из реального мира, получать дополнительные ощущения мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства.
В узком смысле, т.е. в парадигме привязки технологии к интерфейсу взаимодействия человека и компьютера, дополненную реальность в большинстве случаев представляют как процесс совмещения объектов реального мира и объектов, сгенерированных компьютером. На сегодняшний день большинство исследований в области дополненной реальности сконцентрировано на использовании живого или интерактивного видео, подвергнутого цифровой обработке, «дополненного» компьютерной графикой.
Более серьёзные исследования включают отслеживание движения реальных объектов, распознавание координатных меток при помощи машинного зрения и конструирование управляемого окружения.
Не следует путать дополненную реальность с виртуальной. Их коренное различие в том, что дополненная реальность вносит отдельные искусственные элементы в восприятие реального наблюдаемого мира, а виртуальная реальность конструирует новый (абсолютно мнимый) искусственный мир.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Вариант №11
Задание к контрольной работе
Вариант № 1
Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
1. Разработать формирователь набора тел
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 20
bataynya
: 20 ноября 2016
3. Методы регистрации.
В системе ПДС иногда выделяют дискретный канал непрерывного времени (рисунок 3.1). Если на выходе дискретного (или строго дискретного) канала имеем сигнал, являющийся дискретной функцией дискретного времени, то на выходе дискретного канала непрерывного времени сигнал является дискретной функцией непрерывного времени. Часто дискретный канал непрерывного времени называют каналом постоянного тока (КПТ), так как на его выходе сигналы имеют форму импульсов постоянного тока (ИП
150 руб.
Станочное приспособление для фрезерования. Сборочный чертеж и спецификация.
Laguz
: 9 ноября 2025
d вала 40 мм
150 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету «Теория электрической связи». Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
merkuchev
: 11 марта 2013
Лабораторная работа №5
по предмету «Теория электрической связи».
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ ОТ ОШИБОК В ДИСКРЕТНОМ КАНАЛЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными парамет