Правила оформления компьютерных презентаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы. Дизайн, как всякий вид творчества, искусства, как всякий способ одних людей общаться с другими, как язык, как мысль — обойдет любые правила и законы.
Однако, можно привести определенные рекомендации, которые следует соблюдать, во всяком случае, начинающим дизайнерам, до тех пор, пока они не почувствуют в себе силу и уверенность сочинять собственные правила и рекомендации.
Правила шрифтового оформления:
Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек);
Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы.
Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.
Правила выбора цветовой гаммы.
Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов.
Существуют не сочетаемые комбинации цветов.
Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст.
Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).
Правила общей композиции.
На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
Логотип должен быть простой и лаконичной формы.
Дизайн должен быть простым, а текст — коротким.
Однако, можно привести определенные рекомендации, которые следует соблюдать, во всяком случае, начинающим дизайнерам, до тех пор, пока они не почувствуют в себе силу и уверенность сочинять собственные правила и рекомендации.
Правила шрифтового оформления:
Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек);
Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы.
Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.
Правила выбора цветовой гаммы.
Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов.
Существуют не сочетаемые комбинации цветов.
Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст.
Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).
Правила общей композиции.
На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
Логотип должен быть простой и лаконичной формы.
Дизайн должен быть простым, а текст — коротким.
Другие работы
Экзамен по ОТС
YULYAMURA
: 26 июня 2016
1. Числовые характеристики случайных процессов
2. Прием методом однократного отсчета, два типа ошибок (с приведением временной диаграммы, графика плотности распределения вероятностей, выражений для вероятностей ошибок).
100 руб.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Анализ документального обеспечения возвратности банковских кредитов
qwerty123432
: 9 июня 2022
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗВРАТНОСТИ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ……………..…….…..8
1.1. Понятие обеспечения возвратности кредита: способы, сущность и необходимость, первичные и вторичные источники погашения кредита………………………………………………………………………...…...8
1.2. Нормативно-правовые основы, регламентирующую обеспечение возвратности кредита в России…………………………………...…………….15
1.3 Документальное обеспечение возвратности банковских креди
150 руб.
Основы теории массового обслуживания. Экзамен. Билет №07
Студенткааа
: 19 августа 2019
Билет 7.
1. Основные параметры СМО с ожиданием. Временная
диаграмма процессов обслуживания.
2. СМО с m приборами и ограниченной очередью.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Вариант №10
lenok333
: 15 марта 2016
Задание №1
Управление заёмным капиталом.
Задание №2
Тема: «Анализ финансового состояния предприятия и диагностика вероятности банкротства»
Проведение расчетов и анализа финансового состояния осуществляется в соответствие с методикой А. Д. Шеремета, изложенной в теоретических материалах дисциплины: модуль 2 «Анализ и планирование в финансовом менеджменте», подразделы 2.3 «Методики анализа финансового состояния организации» и 2.4 «Диагностика финансового состояния предприятия. Оценка вероятно
250 руб.