Некоторые вопросы применения мультимедиа-технологий в образовательной и творческой практике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Начало нового тысячелетия ознаменовалось поворотным моментом во взаимоотношениях музыки и компьютера. Можно смело пророчить блестящее плодотворное развитие их единению. Определяя перспективы в взаимодействия компьютера и музыканта, петербургский композитор Г.Г. Белов ещё десятилетие тому назад отмечал: «Безусловно, традиционное образование, которое получает юный музыкант в школе, лицее, училище и далее в вузе, ни в коем случае не подменяется компьютерными технологиями, но может быть ими усовершенствовано», и далее: «Для профессионального композитора мультимедийный ПК способен стать многофункциональным “средством производства”» [1]. Можно добавить, что последнее высказывание справедливо не только в отношении композитора, но также музыканта-профессионала вообще. Компьютер становится привычным инструментом в процессе музыкального обучения, музыкальной практики и творчества – доступным, понятным, удобным и, отчасти, незаменимым «музыкальным компьютером». Как полноценный и многофункциональный музыкальный инструмент он существенно расширяет творческие возможности музыканта, позволяет выверить замыслы в процессе сочинения, услышать композицию наяву, что особенно ценно для юного музыканта, не имеющего обширного слухового опыта.
Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать применение мультимедиа-технологий в музыкальном образовании, взяв за пример их использование в музыкальной школе. Практическим результатом работы стало создание авторской мультимедийной презентации для использования в педагогической и исполнительской практике. Она посвящена творчеству известного русского пианиста, композитора, художника и дирижера Святослава Теофиловича Рихтера, в частности, анализу эволюции его исполнительского стиля.
Глава 1. Мультимедиа в современном музыкальном образовании
1.1. Использование мультимедийных технологий в музыкальном образовании.
Сначала обратимся к самим терминам «мультимедиа» и «мультимедийные технологии». Мультимедиа (multimedia) – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Мультимедиа-технологии – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Мультимедийные технологии можно рассматривать как способ подготовки электронных документов, включающих визуальные, аудиоэффекты и мультипрограммирование различных ситуаций под единым управлением интерактивного программного обеспечения [6].
Начало нового тысячелетия ознаменовалось поворотным моментом во взаимоотношениях музыки и компьютера. Можно смело пророчить блестящее плодотворное развитие их единению. Определяя перспективы в взаимодействия компьютера и музыканта, петербургский композитор Г.Г. Белов ещё десятилетие тому назад отмечал: «Безусловно, традиционное образование, которое получает юный музыкант в школе, лицее, училище и далее в вузе, ни в коем случае не подменяется компьютерными технологиями, но может быть ими усовершенствовано», и далее: «Для профессионального композитора мультимедийный ПК способен стать многофункциональным “средством производства”» [1]. Можно добавить, что последнее высказывание справедливо не только в отношении композитора, но также музыканта-профессионала вообще. Компьютер становится привычным инструментом в процессе музыкального обучения, музыкальной практики и творчества – доступным, понятным, удобным и, отчасти, незаменимым «музыкальным компьютером». Как полноценный и многофункциональный музыкальный инструмент он существенно расширяет творческие возможности музыканта, позволяет выверить замыслы в процессе сочинения, услышать композицию наяву, что особенно ценно для юного музыканта, не имеющего обширного слухового опыта.
Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать применение мультимедиа-технологий в музыкальном образовании, взяв за пример их использование в музыкальной школе. Практическим результатом работы стало создание авторской мультимедийной презентации для использования в педагогической и исполнительской практике. Она посвящена творчеству известного русского пианиста, композитора, художника и дирижера Святослава Теофиловича Рихтера, в частности, анализу эволюции его исполнительского стиля.
Глава 1. Мультимедиа в современном музыкальном образовании
1.1. Использование мультимедийных технологий в музыкальном образовании.
Сначала обратимся к самим терминам «мультимедиа» и «мультимедийные технологии». Мультимедиа (multimedia) – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Мультимедиа-технологии – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Мультимедийные технологии можно рассматривать как способ подготовки электронных документов, включающих визуальные, аудиоэффекты и мультипрограммирование различных ситуаций под единым управлением интерактивного программного обеспечения [6].
Другие работы
Антарктические оазисы как природный комплекс
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………......……….3
1. История открытия и освоения антарктических оазисов……………..……....5
2. Общая характеристика антарктических оазисов………………………..……7
3. Оазис Бангера……………………………………………………………….…13
4. Рельеф и геоморфологические особенности………………………………...16
5. Климат…………………………………………………………………………19
5.1 Оазисный эффект……………………………………………………….........21
5.2 Вертикальное распространение оазисного эффекта…………………........22
6. Внутренние воды…………………………………………………………….
5 руб.
Экономика России и интеграционные процессы в СНГ
evelin
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1.Особая роль интеграционных процессов в экономике
1.1 Причины и формы развития международных экономических интеграций
1.2 Этапы развития интеграционных группировок
1.3 Интеграционные союзы (развитых, развивающихся, социалистических и переходных стран) и их роль для современного экономического развития.
2.Анализ динамики и эффективности интеграционных процессов в СНГ
2.1 Экономическое развитие России и значение экономической
интеграции для России.
2.2 Состояние интег
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Физика (спец.главы). Билет №2
SibGOODy
: 20 июля 2018
Билет № 2
1. Законы теплового излучения: законы Вина и Стефана-Больцмана.
2. Фотон с энергией 0,25 МэВ рассеялся на первоначально покоившемся свободном электроне. Вычислите кинетическую энергию электрона отдачи, если длина волны рассеянного фотона изменилась на 20 %.
250 руб.
Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников салона красоты Млада
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Управление мотивацией работников организаций
Сущность мотивации и стимулирования персонала
Компоненты мотивации персонала в организации
Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников салона красоты «Млада»
Общая характеристика салона красоты «Млада»
Оценка финансовых показателей деятельности салона красоты
Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Млада»
Оценка степени удовлетвореннос
400 руб.