Постиндустриальные тенденции в развитых странах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-262752.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение......................................................................................................................................3

Основная часть………………………………………………………………………………4

1. Постиндустриальное общество…………………………………………………………….5

2. Теории постиндустриального общества…………………………………………………..7

3. Неравномерность и различия в уровнях социально-экономического развития
стран в мировом хозяйстве………………………………………………………………….8
3.1. Понятие разрыва в уровнях развития…………………………………………….10
3.2. Размеры разрыва в уровнях развития…………………………………………….10
3.3. Позиции развитых стран…………………………………………………………..11

4. Общая характеристика промышленно развитых стран………………………………12
4.1. Основные признаки развитых стран……………………………………………...12
4.2. Темпы и факторы роста……………………………………………………………13

5. Современные тенденции мирового развития…………………………………………..14

6. Тенденции развития мирового хозяйства в конце XX века…………………………..16
6.1.Сущность постиндустриализации………………………………………………...16
6.2.Особенности будущей экономики………………………………………………...17
6.3. Проблемы постиндустриализации………………………………………………..19
6.4. Воздействие постиндустриализации на мировое хозяйство……………………19

7. Глобализация………………………………………………………………………………..20

8. Процесс интеграции………………………………………………………………………..21

9. Информатизация……………………………………………………………………………22

10. Интернационализация……………………………………………………………………22

11. Международное разделение труда в мировом хозяйстве…………………………….24
11.1. Истоки, тенденции, формы реализации международного разделения труда ..24
Заключение…………………………………………………………………………………..26

Список литературы.............................................................................................................28

Введение

Вступая в XXI столетие, необходимо обратить внимание на те проблемы и тенденции общественного развития, которые требуют изменения сложившихся стереотипов мышления, равно как и хо­зяйственной деятельности. В этом контексте особое место занима­ет идея потребительского общества. Рыночные механизмы и целе­вые установки капитала – максимизация прибыли посредством все более полного насыщения потребностей общества в материаль­ных благах, провоцирование новых потребностей и динамического их изменения, дополненные этической системой ценностей Запа­да, великолепно работали на реализацию этой идеи.
В результате вступления на путь индустриального развития все новых и новых стран на основе использования имеющихся техно­логий человечество столкнулось с угрозой самоуничтожения. По­пытки же решить возникающие проблемы на основе сложившихся принципов функционирования общественного производства, равно как и сложившейся системы ценностей, чреваты колоссаль­но негативными эффектами во всех областях жизнеобеспечения и жизнедеятельности человека.
Крах идеи потребительского общества поставил Запад перед проблемой поиска новой системы ценностей, новой парадигмы социально-экономического развития, что нашло свое выражение в концепции устойчивого развития. Последняя представляет собой изощренную и модифицированную модель нулевого экономичес­кого роста. Несомненно, она встретит существенное противодей­ствие со стороны «нецивилизованной» части мира, куда отнесена и Россия. Но сам факт метаний Запада, переосмысления собствен­ной системы ценностей, базирующейся на господстве стоимост­ных отношений, рынка, прибыли, частной собственности, эго­центризма, рационализма, должен насторожить нас и заставить критически отнестись к решению проблемы разработки собствен­ной модели социально-экономического развития.
Необходимость сдвига в системе ценностей, обусловленная объективными изменениями в экономической, экологической, со­циальной, духовно-культурной, интеллектуальной сферах, вызы­вает все большую ориентацию на общественные интересы, гло­бальные подходы, духовно-этические оценки жизнедеятельности нации, мирового сообщества. Именно поэтому все настойчивее пробивает себе дорогу принцип модификации эгоцентризма в сто­рону коллективного, общественного альтруизма: что хорошо для фирмы, для общества, то хорошо и для индивида, личности. Под­тверждением этого являются новые формы организации труда на предприятиях, коллективные формы жизнедеятельности работни­ков и их семей в рамках предприятий, диффузия собственности, приоритетность решений общенациональных проблем.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх