Неценовые факторы спроса и предложения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экономика является одной из древнейших наук. Она всегда привлекала внимание ученых и всех образованных людей. Объясняется это тем, что изучение экономики – это реализация объективной необходимости познания мотивов, действий людей в хозяйственной деятельности, законов хозяйствования во все времена – от Аристотеля, Ксенофонта до сегодняшних дней.
Сегодня интерес образованных людей к экономике (экономической теории или политэкономии) не только не иссяк, но даже возрастает. Объясняется это теми глобальными переменами, которые происходят во всем мире и в России в частности. Видный американский ученый П.Самуэльсон назвал экономикс или политическую экономику королевой наук. Лауреат Нобелевской премии М.Фридмен писал, что экономика – очаровывающая наука, она удивительна тем, что ее фундаментальные принципы очень просты и могут быть записаны на одном листе бумаги, тем не менее, их понимают немногие. Сложность данной науки, отражающей сложный мир хозяйствования, в том, что при изучении она требует, по словам известного в мире специалиста по истории экономической мысли А.Хейльброннера, «выносливости верблюда и терпения святого».
Предмет экономической теории – это исследование отношений между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления материальных благ и услуг в результате эффективного использования редких ресурсов для удовлетворения безграничных потребностей.
Людям свойственны как биологические, так и социально обусловленные потребности. Чтобы удовлетворить эти потребности (в пище, одежде, жилье и бесконечном множестве других товаров и услуг), необходимо использовать имеющиеся ресурсы: рабочую силу и предпринимательские способности, капитал, здания и сооружения, природные богатства. Соединение ресурсов, осуществляемое в рамках определенных производственных отношений, называется способом производства.
Ограниченность ресурсов не позволяет иметь все, что хотелось бы человеку. Потребности человека превышают его возможности, так как все имеющиеся ресурсы в каждой стране, да и в мире в целом, ограничены. Поэтому всеобщее изобилие – это миф.
Сегодня интерес образованных людей к экономике (экономической теории или политэкономии) не только не иссяк, но даже возрастает. Объясняется это теми глобальными переменами, которые происходят во всем мире и в России в частности. Видный американский ученый П.Самуэльсон назвал экономикс или политическую экономику королевой наук. Лауреат Нобелевской премии М.Фридмен писал, что экономика – очаровывающая наука, она удивительна тем, что ее фундаментальные принципы очень просты и могут быть записаны на одном листе бумаги, тем не менее, их понимают немногие. Сложность данной науки, отражающей сложный мир хозяйствования, в том, что при изучении она требует, по словам известного в мире специалиста по истории экономической мысли А.Хейльброннера, «выносливости верблюда и терпения святого».
Предмет экономической теории – это исследование отношений между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления материальных благ и услуг в результате эффективного использования редких ресурсов для удовлетворения безграничных потребностей.
Людям свойственны как биологические, так и социально обусловленные потребности. Чтобы удовлетворить эти потребности (в пище, одежде, жилье и бесконечном множестве других товаров и услуг), необходимо использовать имеющиеся ресурсы: рабочую силу и предпринимательские способности, капитал, здания и сооружения, природные богатства. Соединение ресурсов, осуществляемое в рамках определенных производственных отношений, называется способом производства.
Ограниченность ресурсов не позволяет иметь все, что хотелось бы человеку. Потребности человека превышают его возможности, так как все имеющиеся ресурсы в каждой стране, да и в мире в целом, ограничены. Поэтому всеобщее изобилие – это миф.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.