Денежный рынок и его роль в экономике России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1 Деньги: происхождение, сущность, функции, инфляция……… с. 5-11
1.1 Происхождение денег…….…………………………………….. с. 5-6
1.2 Сущность и функции денег…………..……………………..….. с. 7-10
1.3 Инфляция………..………………………………………………. с. 10-11
Глава 2 Деньги: система, обращение, рынок…………………………..... с. 12-30
2.1 Понятие денежной системы……………………………………. с. 12-13
2.2 Количество денег в обращении ..………………………………. с. 14-15
2.3 Количественная теория денег……………………………………с. 16-17
2.4 Структура денежного рынка и его сущность…………………. с. 18-19
2.5 Денежный рынок и равновесие на нем………………………... с. 20-29
Глава 3 Современное состояние денежного рынка в России……………с. 30-33
Заключение…………………………………………………………….с. 34-34
Список литературы……………………………………………………с. 35-35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, само слово «деньги» вызывает интерес. Деньги есть в каждой стране современного мира. Невозможно сейчас представить наш мир без них. Право печатания денег – это специфическая функция государства.
Деньги являются средством обогащения, средством обмена, а так же причиной социального неравенства общества.
Деньги – это одно из величайших человеческих изобретений.
В наше время деньги для многих стали смыслом жизни. Очень много людей тратят всё своё время на зарабатывание денег, жертвуя своей семьёй, родными, личной жизнью. Автор учебника "Экономикс" использовал в своей книге замечательную фразу, которая коротко и ясно характеризует деньги: "Деньги заколдовывают людей. Из-за них они мучаются, для них они трудятся. Они придумывают наиболее искусные способы потратить их. Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта и не развлекут до тех пор, пока вы не истратите или не инвестируете их. Люди почти все сделают для денег, и деньги почти все сделают для людей. Деньги - это пленительная, повторяющаяся, меняющая маски загадка".1
1.1 Происхождение денег…….…………………………………….. с. 5-6
1.2 Сущность и функции денег…………..……………………..….. с. 7-10
1.3 Инфляция………..………………………………………………. с. 10-11
Глава 2 Деньги: система, обращение, рынок…………………………..... с. 12-30
2.1 Понятие денежной системы……………………………………. с. 12-13
2.2 Количество денег в обращении ..………………………………. с. 14-15
2.3 Количественная теория денег……………………………………с. 16-17
2.4 Структура денежного рынка и его сущность…………………. с. 18-19
2.5 Денежный рынок и равновесие на нем………………………... с. 20-29
Глава 3 Современное состояние денежного рынка в России……………с. 30-33
Заключение…………………………………………………………….с. 34-34
Список литературы……………………………………………………с. 35-35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, само слово «деньги» вызывает интерес. Деньги есть в каждой стране современного мира. Невозможно сейчас представить наш мир без них. Право печатания денег – это специфическая функция государства.
Деньги являются средством обогащения, средством обмена, а так же причиной социального неравенства общества.
Деньги – это одно из величайших человеческих изобретений.
В наше время деньги для многих стали смыслом жизни. Очень много людей тратят всё своё время на зарабатывание денег, жертвуя своей семьёй, родными, личной жизнью. Автор учебника "Экономикс" использовал в своей книге замечательную фразу, которая коротко и ясно характеризует деньги: "Деньги заколдовывают людей. Из-за них они мучаются, для них они трудятся. Они придумывают наиболее искусные способы потратить их. Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта и не развлекут до тех пор, пока вы не истратите или не инвестируете их. Люди почти все сделают для денег, и деньги почти все сделают для людей. Деньги - это пленительная, повторяющаяся, меняющая маски загадка".1
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.