Денежный рынок и его роль в экономике России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-251607.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1 Деньги: происхождение, сущность, функции, инфляция……… с. 5-11
1.1 Происхождение денег…….…………………………………….. с. 5-6
1.2 Сущность и функции денег…………..……………………..….. с. 7-10
1.3 Инфляция………..………………………………………………. с. 10-11
Глава 2 Деньги: система, обращение, рынок…………………………..... с. 12-30
2.1 Понятие денежной системы……………………………………. с. 12-13
2.2 Количество денег в обращении ..………………………………. с. 14-15
2.3 Количественная теория денег……………………………………с. 16-17
2.4 Структура денежного рынка и его сущность…………………. с. 18-19
2.5 Денежный рынок и равновесие на нем………………………... с. 20-29
Глава 3 Современное состояние денежного рынка в России……………с. 30-33
Заключение…………………………………………………………….с. 34-34
Список литературы……………………………………………………с. 35-35

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, само слово «деньги» вызывает интерес. Деньги есть в каждой стране современного мира. Невозможно сейчас представить наш мир без них. Право печатания денег – это специфическая функция государства.
Деньги являются средством обогащения, средством обмена, а так же причиной социального неравенства общества.
Деньги – это одно из величайших человеческих изобретений.
В наше время деньги для многих стали смыслом жизни. Очень много людей тратят всё своё время на зарабатывание денег, жертвуя своей семьёй, родными, личной жизнью. Ав­то­р учеб­ни­ка "Эко­но­микс" использовал в своей книге замечательную фразу, которая коротко и ясно характеризует деньги: "День­ги за­кол­до­вы­ва­ют лю­дей. Из-за них они му­ча­ют­ся, для них они тру­дят­ся. Они при­ду­мы­ва­ют наи­бо­лее ис­кус­ные спо­со­бы по­тра­тить их. День­ги - един­ст­вен­ный то­вар, ко­то­рый нель­зя ис­поль­зо­вать ина­че, кро­ме как ос­во­бо­дить­ся от них. Они не на­кор­мят вас, не оде­нут, не да­дут при­юта и не раз­вле­кут до тех пор, по­ка вы не ис­т­ра­ти­те или не ин­ве­сти­руе­те их. Лю­ди поч­ти все сде­ла­ют для де­нег, и день­ги поч­ти все сде­ла­ют для лю­дей. День­ги - это пле­ни­тель­ная, по­вто­ряю­щая­ся, ме­няю­щая маски за­гад­ка".1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх