Основные экономические показатели предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из основных требовании функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия. Основными показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают товарооборот, валовой доход, другие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность.
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли.
Для достижения этих целей торговые предприятия должны решать такие задачи:
• оценивают, в какой степени была обеспечена максимизация прибыли;
• в случаях убыточной работы выявляют причины такого хозяйствования и определяют пути выхода из сложившейся ситуации;
• рассматривают доходы на основе их сопоставления с расходами и выявляют прибыль от реализации;
• изучают тенденции изменения доходов по основным товарным группам и в целом от торговой деятельности;
• выявляют, какая часть доходов используется на возмещение издержек обращения, налогов и образование прибыли;
• рассчитывают отклонение величины балансовой прибыли по сравнению с величиной прибыли от реализации и определяют причины этих отклонений;
• исследуют различные показатели рентабельности за отчетный период и в динамике;
• выявляют резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности и определяют, как и когда возможно использовать эти резервы;
• изучают направления использования прибыли и оценивают, обеспечено ли финансирование за счет собственных средств развития хозяйственной деятельности.
На практике используется внешний и внутренний анализ.
Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных и поэтому содержит ограниченную часть информации о деятельности предприятий. Целью его является оценки рентабельности работы предприятия, эффективности использования капитала. Итоги этой оценки учитываются во взаимоотношениях предприятия с акционерами, кредиторами, налоговыми органами и служат основой определения положения этого предприятия на рынке, в отрасли и в деловом мире. Естественно, что публикуемая информация не затрагивает всех сфер деятельности предприятии, содержит укрупненные данные, в основном об их финансовой деятельности, и в силу этого обладает способностью к сглаживанию и вуалированию негативных явлений, имеющих место в деятельности предприятий.
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли.
Для достижения этих целей торговые предприятия должны решать такие задачи:
• оценивают, в какой степени была обеспечена максимизация прибыли;
• в случаях убыточной работы выявляют причины такого хозяйствования и определяют пути выхода из сложившейся ситуации;
• рассматривают доходы на основе их сопоставления с расходами и выявляют прибыль от реализации;
• изучают тенденции изменения доходов по основным товарным группам и в целом от торговой деятельности;
• выявляют, какая часть доходов используется на возмещение издержек обращения, налогов и образование прибыли;
• рассчитывают отклонение величины балансовой прибыли по сравнению с величиной прибыли от реализации и определяют причины этих отклонений;
• исследуют различные показатели рентабельности за отчетный период и в динамике;
• выявляют резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности и определяют, как и когда возможно использовать эти резервы;
• изучают направления использования прибыли и оценивают, обеспечено ли финансирование за счет собственных средств развития хозяйственной деятельности.
На практике используется внешний и внутренний анализ.
Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных и поэтому содержит ограниченную часть информации о деятельности предприятий. Целью его является оценки рентабельности работы предприятия, эффективности использования капитала. Итоги этой оценки учитываются во взаимоотношениях предприятия с акционерами, кредиторами, налоговыми органами и служат основой определения положения этого предприятия на рынке, в отрасли и в деловом мире. Естественно, что публикуемая информация не затрагивает всех сфер деятельности предприятии, содержит укрупненные данные, в основном об их финансовой деятельности, и в силу этого обладает способностью к сглаживанию и вуалированию негативных явлений, имеющих место в деятельности предприятий.
Похожие материалы
Расчет основных экономических показателей предприятия на основе маркетинговых исследований
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ……………...................................3
1.2. Определение величины спроса, доли предприятия на рынке и возможного объема продаж при изменении цены изделия.....................................3
1.3. Исследование производственных возможностей предприятия...................3
1.4.Расчет производственных затрат и прибыли..................................................4
1.4.1. Расчет затрат при базовом объеме продаж...............
55 руб.
Основные технико-экономические показатели предприятия
VikkiROY
: 5 ноября 2013
Первая часть доклада будет посвящена основным технико-экономическим показателям предприятия в базовом периоде до внедрения мероприятий, обеспечивающих рост прибыли.
Данная информация даст общее представление о производительности задействованных ресурсов.
ООО «Сиракузы» - предприятие по производству пиццы, целевая группа которого – население с повышенной обеспеченностью. По данному виртуальному предприятию был рассчитан стартовый капитал для установленного объема производства, необходимый для в
5 руб.
Формирование основных экономических показателей деятельности предприятия
DocentMark
: 5 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………..4
1. Состав и структура основных фондов………..……….…………………....5
2. Состав и структура оборотных средств предприятия…………………..…9
3. Кадры предприятия и оплата труда……………………………….....…....15
4. Состав затрат на производство продукции…………….………………....22
5. Формирование финансовых результатов……………………………….…24
6. Показатель эффективности производственной деятельности……….…..27
7.Срок окупаемости капитальных вложений и зона
безопасности предприятия…………………………...…………
5 руб.
Расчет основных экономических показателей деятельности предприятия отрасли
alfFRED
: 9 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛАНСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
3.2 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
4.1 РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОЧИХ
4.2 РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
4.3 ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ПО ТРУДУ
5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В СЫРЬЕ, МАТ
10 руб.
Расчет основных технико-экономических показателей работы предприятия
alfFRED
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
Исходные данные:
I. Обоснование соответствия производственной программы производственным мощностям
Обоснование производственной мощности цеха
Расчет трудоемкости производственной программы
Расчет пропускной способности участков
Расчет плановых коэффициентов загрузки оборудования
Определение производственной мощности участка
Расчет трудоемкости производственной программы
Плановый баланс рабочего времени 1 рабочего 2005 г.
Баланс рабочего времени 1 раб
10 руб.
Расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, работающего в современных условиях рыночных отношений
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2012
Заключение
Рассчитав оптимальную производственную программу при выгодном использовании оборудования основных цехов, мы выяснили, что прибыльными являются изделия Г и Д, т.к. СпокрВ,Г,Д>0. Максимальная величина сумм покрытия обеспечивается при выпуске сверх госзаказа изделия ХГ. В целом по предприятию величина суммы покрытия с учетом госзаказа составит 185 823,2 тыс. руб.
Изменения структуры товарной продукции (номенклатуры и ассортимента) привели к снижению величины переменных затрат, а именно:
55 руб.
Система показателей эффективности использования экономических ресурсов предприятия основного
evelin
: 7 ноября 2013
Оглавление
2
Оглавление 2
24. Система показателей эффективности использования экономических ресурсов предприятия (основного и оборотного капитала, трудового потенциала). 3
Задача 51 10
Задача 81. 12
Тесты 14
Список литературы: 16
24. Система показателей эффективности использования экономических ресурсов предприятия (основного и оборотного капитала, трудового потенциала).
Система показателей эффективности производства должна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предпри
5 руб.
Основные средства предприятия: их экономическая сущность, показатели эффективности использования
Qiwir
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Экономическая сущность, состав и структура основных средств
1.2 Методы учета и оценки основных средств
1.3 Показатели эффективности использования основных средств
1.4 Пути улучшения использования основных средств
1.5 Нормативно-правовая база учета и оценки основных средств
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Гродненский мясокомбинат»
2.2
10 руб.
Другие работы
Корпус. Вариант 12
lepris
: 5 сентября 2022
Корпус. Вариант 12
Резьбовые соединения
Наименование деталей:
1 – Плита нижняя
2 – Плита верхняя
Для соединения деталей применить Болт М16.
1.Выполнить расчет элементов болтового соединения.
2.Начертить чертеж заданной конструкции в двух видах (главный вид и вид сверху).
3.Выполнить местный разрез для упрощенного изображения болтового соединения.
4.Нанести выносные и размерные линии.
5.Выполнить обводку изображений.
6.Проставить размерные числа.
7.Заполнить перечень элементов спецификации.
8
200 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1. Мировая экономика
amisha
: 1 июля 2014
1. Что представляет собой процесс интернационализации экономической жизни?
2. Охарактеризуйте основные проблемы ресурсного обеспечения мировой экономики
3. Задача
Рассчитайте кросс-курс валют. Клиент желает приобрести шведские кроны за евро. Сколько он должен заплатить за 1 шведскую крону, если курсы шведской кроны и евро к доллару США составляют:
1 долл. США = 1,7973 шведской кроны;
1 долл. США = 1,5627 евро.
200 руб.
Электоральные исследования в социологии политики
Lokard
: 2 февраля 2014
Введение
1. Становление электоральной социологии в Украине
2. Понятие, предмет и объект электоральной социологии
3. Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской встречи премьеров: электоральные ожидания»
Заключение
Список литературы
Введение
Электоральные процессы, в том числе электоральное поведение, стали предметом изучения общественных наук еще во второй половине XIX века. Тогда многими
10 руб.
Формування вертикально інтегрованих компаній в промисловості
Qiwir
: 8 ноября 2013
Вступ
1. Гірничо-металургійна промисловість
2. Жидачівський целюлозно-паперовий комбінат (Україна)
3. Агропромислове об'єднання (США)
4. Приклади формування кластерів
5. Створення вертикально інтегрованої нафтової компанії (ВІНК)
6. ЗАТ „Західна компанія „ДАКОР"
Висновки
Література
Вступ
Тема курсової роботи «Формування вертикально інтегрованих компаній в промисловості».
Мета роботи – розглянути вертикально інтегровані компанії в промисловості, взагалі:
- в гірничо-метал
10 руб.