Структурные кризисы и их роль в экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-242482.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:
2
Введение 2
Глава 1: Структурные кризисы и их взаимосвязь с экономическими циклами 5
1.1.Теории цикличности экономики. 5
1.2. Структурные изменения в экономическом развитии. Сущность экономической структуры 14
1.3. Особенности кризисов в российской экономике 20
Глава 2: Всемирный финансовый кризис и его воздействие на страны, а в частности на Россию. 23
Глава 3: Антикризисная политика государства на 2009 год. 26
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Введение
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как не столь давно России пришлось пройти через череду экономических кризисов и до сих пор страна нуждается в четкой антикризисной политике. Кроме того, кризисы в России имеют много специфических особенностей, что связано с историей государства и зачастую с российским менталитетом.
Циклические колебания экономики являются одной из важнейших экономических проблем, привлекающей пристальное внимание учёных и практиков на протяжении почти полутора веков, является проблема. Периодическое возникновение в ряде стран кризисов в их хозяйственной жизни, основанной на рыночных механизмах, заставляет учёных-экономистов выявлять те причины и факторы, которые обуславливают их появление.
Многие отрицательные явления в развитии экономики - усиление кризисных спадов, снижение темпов экономического роста и производительности труда и др., - в качестве глубинной и решающей причины имеют научно-технический прогресс, точнее, колебания его результативности. Большинство современных теоретиков в качестве решающей или основной причины такого характера развития признают волнообразную динамику технических и технологических нововведений. Процессы, происходящие в экономике технологически развитых государств, свидетельствуют об особой актуальности исследования проблемы взаимосвязи циклических процессов в экономике с научно-техническим прогрессом и инновационной деятельностью.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх