Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-238033.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Что же такое маркетинг? Не много теории.
Сущность и принципы маркетинга
Цели и функции маркетинга
Роль маркетинга в деятельности предприятия
Маркетинговые инструменты как залог успешной работы предприятия.
Использование инструментов маркетинга на предприятии
Служба маркетинга на предприятии
Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия
Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии
Заключение
Список литературы

Введение

Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 2
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 2 Сложный ступенчатый разрез Задача 3. Условие задания Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишит
User coolns : 1 сентября 2024
150 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 2
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
Зачет. Билет 6 Итоговое зачетное задание по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций» включает в себя теоретический вопрос и задачу. Ответ на теоретический вопрос вам необходимо подготовить с использованием открытой информации сети Интернет, а именно: электронных версий журналов и статей, электронных библиотечных систем и иной доступной вам информации, с обязательным указанием ссылки на источник. Объем ответа на теоретический вопрос - не более 3 печатных страниц. Решение задачи необходи
User deus : 26 ноября 2017
90 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
Трудовой договор
1.Понятие, содержание и заключение трудового договора (контракта)........................ 2 1.1.Понятие трудового договора................................................................................................................................... 2 1.2. Субъекты, стороны трудового договора (контракта)................................................................................... 2 1.3. Срок трудового договора.............................................................................
User ostah : 21 декабря 2012
10 руб.
Профсоюзное движение - методы и формы забастовок
Содержание Введение 1. Профсоюзное движение в России 1. Забастовочное движение на постсоветском пространстве 2. Виды забастовок и особенности требований 1. Особенности требований 3. Общие правила проведения забастовок 13 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Введение Известно, что всякое действие вызывает противодействие. В социальных отношениях «силовые» формы воздействия, предпринимаемые одной стороной, неизбежно вызывают соответствующую реакцию другой стороны. В социальной сфере
User Aronitue9 : 21 февраля 2013
10 руб.
up Наверх