Организация стратегического управления затратами SCM
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Концепция стратегического управления издержками (в дальнейшем — SCM, от английского Strategic Cost Management) появилась сравнительно недавно и в настоящее время часто используется ведущими консалтинговыми фирмами в качестве рекомендации для практического использования. Основные положения данной системы восходят к основам стратегии предприятия и базируются на фундаментальных понятиях и принципах стратегического менеджмента.
Появление SCM явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента:
Анализ цепочек ценностей.
Стратегическое позиционирование.
Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
Под цепочкой ценностей, следуя М. Портеру, будем понимать согласованный набор видов деятельности, создающих ценность для предприятия, начиная с исходных источников сырья для поставщиков данного предприятия вплоть до готовой продукции, доставленной конечному пользователю, включая обслуживание потребителя. При этом будем акцентировать свое внимание не только на процессах, происходящих внутри фирмы, а гораздо шире, выходя за рамки конкретного предприятия.
Стратегическое позиционирование влияет на процессы управления издержками предприятия в зависимости от его стратегического выбора в создании конкурентных преимуществ. По мнению Портера, предприятие может добиться успеха в конкурентном соперничестве:
либо поддерживая низкие затраты (лидерство на основе затрат);
либо предлагая потребителям разнообразную, превосходящую конкурентов, продукцию (стратегия дифференциации продукции).
Совершенно очевидно, что подходы к управлению издержками будут различаться в зависимости от стратегического позиционирования.
Появление SCM явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента:
Анализ цепочек ценностей.
Стратегическое позиционирование.
Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
Под цепочкой ценностей, следуя М. Портеру, будем понимать согласованный набор видов деятельности, создающих ценность для предприятия, начиная с исходных источников сырья для поставщиков данного предприятия вплоть до готовой продукции, доставленной конечному пользователю, включая обслуживание потребителя. При этом будем акцентировать свое внимание не только на процессах, происходящих внутри фирмы, а гораздо шире, выходя за рамки конкретного предприятия.
Стратегическое позиционирование влияет на процессы управления издержками предприятия в зависимости от его стратегического выбора в создании конкурентных преимуществ. По мнению Портера, предприятие может добиться успеха в конкурентном соперничестве:
либо поддерживая низкие затраты (лидерство на основе затрат);
либо предлагая потребителям разнообразную, превосходящую конкурентов, продукцию (стратегия дифференциации продукции).
Совершенно очевидно, что подходы к управлению издержками будут различаться в зависимости от стратегического позиционирования.
Другие работы
Бухгалтерская отчетность в бюджетных организациях
Slolka
: 7 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
К бюджетным относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов (бюджетной сметы). Обязательным условием является открытое финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
Особенности бухгалтерского учета в учреждениях бюджетной сферы определяются законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкци
5 руб.
Ответы на Экзамен по дисциплине: Методы и средства защиты информации. Билет №3
Wei
: 30 ноября 2017
ЭКЗАМЕН
ПО КУРСУ «МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
БИЛЕТ № 3
1. Приведите классификацию брандмауэров. Назначение и функции.
2. Опишите структуру требований в рамках «Общих критериев».
100 руб.
Инженерная графика. Упражнение №38. Задача №2. Корпус. Простые разрезы
Чертежи
: 18 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Инженерная графика. Упражнение №38. Задача №2. Корпус. Простые разрезы
Задание: Перечертить два вида детали. Построить третий вид. Выполнить соединение половины вида и половины разреза на фронтальной и профильной проекциях. Проставить размеры. Вычертить деталь в аксонометрии с вырезом четверти.
В состав работы
90 руб.
Оценка кредитоспособности юридического лица
Aronitue9
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Кредитоспособность крупных и средних предприятий
1.1 Финансовые коэффициенты кредитоспособности клиентов
1.2 Анализ денежного потока как способ оценки кредитоспособности
1.3 Анализ делового риска как способ оценки кредитоспособности
1.4 Определение класса кредитоспособности клиента
Глава 2. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
Заключение
Список литературы
Приложения
19 руб.