Человеческие ресурсы РФ состояние и перспективы развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Двадцать первый век – век инноваций, передовых технологий и стремительного развития промышленности. Ещё сто лет назад не могли предположить, что человек изобретет ядерную бомбу, запустит искусственный спутник Земли и приземлится на Луне. Это и многое другое было достигнуто благодаря длительной и упорной работе человека, а именно использование «человеческих ресурсов», как основополагающего фактора продвижения прогресса, стремление познать «новое».
За последние 10-20 лет использование «человеческих ресурсов» существенно увеличилось. Это время можно охарактеризовать усложнением внешней организационной среды, резким возрастанием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей повышения эффективности. Из всех организационных ресурсов именно «человеческий ресурс» стал ресурсом, скрывающим наибольшие резервы для повышения эффективности функционирования современной организации. Этот фактор стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть может, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т.п.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что «человеческий ресурс» играет основополагающую роль в жизни каждого человека. Человеческий ресурс – это имеющийся у каждого запас знаний, навыков, мотиваций. Все развитые страны инвестируют огромные средства в человеческие ресурсы. Инвестициями в него могут быть образование, накопление профессионального опыта, здравоохранение, географическая мобильность, поиск информации и другие важные факторы.
Цель курсовой работы состоит в исследовании состояния и перспектив развития «человеческих ресурсов» в РФ. Для реализации поставленной цели исследования были выделены следующие задачи:
Выделить основные понятия и структуру «человеческих ресурсов». Определить факторы влияющие на их размещение; потенциал трудовой активности населения РФ. Тенденцию изменения ЭАН в ближайшем будущем.
Исследовать концепцию развития и использования «человеческих ресурсов»; определить новые типы и взаимосвязь размещения «человеческих ресурсов» с рациональным их использованием. Определить главные проблемы, связанные с данной целью.
За последние 10-20 лет использование «человеческих ресурсов» существенно увеличилось. Это время можно охарактеризовать усложнением внешней организационной среды, резким возрастанием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей повышения эффективности. Из всех организационных ресурсов именно «человеческий ресурс» стал ресурсом, скрывающим наибольшие резервы для повышения эффективности функционирования современной организации. Этот фактор стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть может, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т.п.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что «человеческий ресурс» играет основополагающую роль в жизни каждого человека. Человеческий ресурс – это имеющийся у каждого запас знаний, навыков, мотиваций. Все развитые страны инвестируют огромные средства в человеческие ресурсы. Инвестициями в него могут быть образование, накопление профессионального опыта, здравоохранение, географическая мобильность, поиск информации и другие важные факторы.
Цель курсовой работы состоит в исследовании состояния и перспектив развития «человеческих ресурсов» в РФ. Для реализации поставленной цели исследования были выделены следующие задачи:
Выделить основные понятия и структуру «человеческих ресурсов». Определить факторы влияющие на их размещение; потенциал трудовой активности населения РФ. Тенденцию изменения ЭАН в ближайшем будущем.
Исследовать концепцию развития и использования «человеческих ресурсов»; определить новые типы и взаимосвязь размещения «человеческих ресурсов» с рациональным их использованием. Определить главные проблемы, связанные с данной целью.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.