Теория и практика управления государственным долгом

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-227998.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 4
Глава1. Госдолг, долговые обязательства, управление и обслуживание. 5
1.1.Государственный долг и его виды 5
1.2.Долговые обязательства и активы. 14
1.3.Стратегия управления государственным долгом 16
Глава 2. Статистические данные 21
2.1.Внешний долг России вырос за год в полтора раза 21
2.2.Россия задолжала миру 45 миллиардов долларов 21
2.3.Из-за финансового кризиса Россия лишилась 15 миллиардов долларов 22
2.4.Минфин и Минэкономразвития разошлись в оценке внешнего госдолга России 23
2.5.Просроченная задолженность превысила полтриллиона рублей 24
2.6.Внутренний долг РФ в период с 01.06.08 по 30.04.09гг.. 27
2.7.Внешний долг России в период с 01.01.08 по 01.01.09 гг.. 29
Библиографический список 35

Введение
Проблема государственного долга является в настоящее время одной из важных для российской экономики. Большое накопление как внутренней, так и внешней государственной задолженности ставит перед правительством задачу стабилизации государственного долга и повышения платежеспособности России в долгосрочном периоде. Успешное решение этой задачи может очень хорошо повлиять на экономику нашей страны.
Данная тема курсовой работы весьма актуальна потому, что очень интересно, сколько задолжала наша страна миру и отдельным лицам. Потому что мы живем в этой стране, и наши дети будут в ней жить. Госдолг это не маленькая сумма в несколько тысяч рублей, а триллионы рублей. Разумеется, её не так просто выплатить. Мы сейчас фактически выплачиваем долги наших предков, оставшиеся ещё с советского союза. Следовательно, наши дети будут выплачивать наши долги. Так же работая над курсовой работой можно ответить на следующие вопросы: Кто следит за тем, чтоб страна совсем не обанкротилась? Кто контролирует все задолженности страны? И как вообще можно расплатиться с долга и выбраться, наконец, из этого ужасного кризисного состояния?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх