Контрольная работа по "Многоканальные системы передачи". Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. “Многократное и групповое преобразование частот”
3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала.
2. “Собственные помехи ”
7. Определить защищенность от собственных помех на выходе канала в ТНОУ. Данные магистрали: РСП.прив=-131дБ, Lу=20км, Рпер=-2дБ, =2дБ/км, усилители на каждой секции размещены равномерно.
3. “Нелинейные помехи”
1. Определить вид и частоту продуктов нелинейности, попадающих в 3 канал СП (рис.1) за счет нелинейности усилителя передачи, если по 1-му каналу передается сигнал с F1=3 кГц, по 2-му – сигнал с F2=2 кГц. Найти уровни этих продуктов нелинейности, если Рпер= -10 дБ, А2Г(0)=60 дБ, А3Г(0)=80дБ, где ВБ – верхняя боковая, НБ – нижняя боковая.
3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала.
2. “Собственные помехи ”
7. Определить защищенность от собственных помех на выходе канала в ТНОУ. Данные магистрали: РСП.прив=-131дБ, Lу=20км, Рпер=-2дБ, =2дБ/км, усилители на каждой секции размещены равномерно.
3. “Нелинейные помехи”
1. Определить вид и частоту продуктов нелинейности, попадающих в 3 канал СП (рис.1) за счет нелинейности усилителя передачи, если по 1-му каналу передается сигнал с F1=3 кГц, по 2-му – сигнал с F2=2 кГц. Найти уровни этих продуктов нелинейности, если Рпер= -10 дБ, А2Г(0)=60 дБ, А3Г(0)=80дБ, где ВБ – верхняя боковая, НБ – нижняя боковая.
Похожие материалы
Контрольная работа № 2, Многоканальные системы передачи
lenny84
: 6 апреля 2011
Контрольная работа №2, Многоканальные системы передачи
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты
ФЦК
Системы синхронизации
Линейные коды ЦСП
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
ldthm23
: 3 марта 2014
1. “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ̧4,7) кГц, Fд=10 кГц.
2. “Системы синхронизаци
500 руб.
Контрольная работа “Многоканальные системы передачи”.
anderwerty
: 7 февраля 2016
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –463,8 мВ. Шаг квантования равен 7,3 мВ. Определить разрядность кода, если напряжение ограничения шкалы квантования составляет 730 мВ, и кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,84,5) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Многоканальные системы передачи» Вариант 6
Жека84
: 28 мая 2015
Контрольная работа по «Многоканальные системы передачи». Вариант 6 Зачтена 2015г.
Задача 1.
Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования (АЦП) в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования (ЦАП) в тракте приёма.
1000 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”
Лесник
: 24 марта 2012
1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов.
Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного
2.3 Собственные помехи
Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ)
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Многоканальные системы передач»
Лесник
: 24 марта 2012
1. Практическое занятие по теме: «Формирование цифрового канального сигнала»
Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования.
2. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Опред
50 руб.
Сопряжение. Вариант 22
Laguz
: 11 сентября 2025
Практическая работа №2
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Стойка. Вариант 22
coolns
: 17 марта 2023
Стойка. Вариант 22
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.