Расчетно-графическое задание. Базы данных Аэропорт

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon airport.doc
material.view.file_icon airport.mdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать базу данных «Аэропорт» для продажи билетов.
• Пункты. Сущность описывает информацию о пунктах назначения.
• Билеты. Сущность описывает информацию о билетах(класс, место, продан или нет)
• Скидки. Сущность описывает информацию о возможных скидках. На каждый билет приходится не более одной скидки.
• Рейсы. Сущность описывает информацию о рейсах. Каждый рейс идет до одного пункта на одном самолете. Количество билетов не больше мест.
• Пассажир. Сущность описывает информацию о пассажире. Каждый пассажир может купить не более одного билета на один рейс.
• Самолеты. Сущность описывает информацию о самолетах.
По одному рейсу может лететь только один самолет.
• Продажа. Сущность описывает информацию о продаже билетов. Один билет можно продать один раз. Один человек может купить на один рейс один билет.

Дополнительная информация

2013, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Мейкшан, зачтено
База данных"Аэропорт"
Курсовой проект Системы баз данных Состав: программа(Access),пояснительная(MSWord) Содержание пояснительной записки: Введение 1. Анализ предметной области 2. Постановка задачи «Аэропорт» 3. Разработка диалогового приложения пользователя Заключение Список литературы
User Alexy11 : 28 мая 2010
155 руб.
Расчетно-графическое задание
Задача 1 Волноводный тракт измерительной установки СВЧ состоит из медных труб с внутренним диаметром 2r=7.62 см. Длина тракта l=5 см, Кб.в.=0.7. Определить затухание и допустимую мощность, которую может пропустить тракт, при работе установки на волне H11 длиной λ = 10 см. Найти частоту, на которой затухание минимально. Задача 2 В круглом волноводе с внутренним диаметром 2r = 2 см распространяется волна типа Е01. Определить фазовую и групповую скорости волны, если частота возбуждающего гене
User Umka219 : 8 апреля 2021
300 руб.
Расчетно-графическое задание
120 руб.
Расчетно - графическое задание по метрологии
Задание1. [3] cтр 7 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичный измерений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определите следующие величины. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку с
User downcast : 7 апреля 2013
Расчетно - графическое задание по материаловедению
Расчетно - графическое задание 2 Вариант №36 1. Вычертите диаграмму состояния «железо - карбид железа», укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы состояния, опишите превращения и постройте кривую охлаждения в интервале температур от 1600 до 0 о С (с применением правила фаз) для сплава, с содержанием углерода 1,50 % Выберите для заданного сплава любую температуру между
User ольга77 : 30 марта 2012
Расчетно-графическое задание по техоснатке
1.Обоснование необходимости создания приспособления. 2. Уточнение цели технологической операции 2.1 Определение количественных и качественных результатов выполнения операции 2.1.1 Точность размеров 2.1.2 Точность формы 2.2 Выяснение количественных и качественных данных о заготовке, поступающей на операцию 2.2.1 Точность размеров 2.2.2 Точность формы 2.2.3 Степень шероховатости 3.Определение условий, в которых будет изготавливаться и эксплуатироваться проектируемое приспособление 4. Составление
User rus-boroda : 7 февраля 2010
Расчетно-графическое задание N5
Расчет статически неопределимой балоки методом сил
User Администратор : 18 апреля 2006
Расчетно-графическое задание N5
Расчетно-графическое задание N7
Определение сжатых стержней на устойчивость”. Определение напряжения при ударе”.
User Администратор : 18 апреля 2006
Расчетно-графическое задание N7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх