Статистика. Вариант №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 17
Задача 1
По нижеследующим данным вычислите дисперсию, моду, медиану и квартили
Группы порций торфа
по влажности, % Число проб Группы порций торфа
по влажности, % Число проб
20-22 18 26-28 20
22-24 26 28-30 12
24-26 34 30-32 6
Итого – – 116
Задача 2
Финансовая корпорация с численностью сотрудников 750 человек путем механической выборки планирует определить долю сотрудников со стажем работы свыше 3 лет. Какова должна быть необходимая численность выборки, если по данным предыдущего обследования дисперсия стажа составила 0,16, а результаты выборочного наблюдения требуется гарантировать с вероятностью 0,683 и ошибкой не более 5 %?
Задача 3
Имеются следующие данные о распределении школ Москвы по типам и оценке сложности учебного предмета «Основы информатики и вычислительной техники» (тыс. чел.)
Таблица 1
Тип школы Хорошее освоение курса Среднее освоение курса Проблемы с освоением курса Итого
А 85,0 11,2 3,8 100,0
Б 79,3 10,7 9,4 99,4
В 61,5 17,6 20,3 99,4
Итого 225,8 39,5 33,5 298,8
Рассчитайте коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова. Сформулируйте выводы.
Задача 4
Имеются данные о распределении семей города по числу детей
Число детей
0 1 2 3 4 5 Итого
Число семей, % к итогу
10 26 29 17 13 5 100
Используя центральные моменты первых четырех порядков, рассчитайте коэффициенты асимметрии и эксцесса. Сделайте выводы.
Задача 5
Имеются следующие данные о посевной площади зерновых культур, валовом сборе и внесении минеральных удобрений на 1 га посевной площади.
№ фермерского хозяйства Посевная площадь зерновых культур, тыс. га Валовой сбор,
тыс. т Внесено минеральных удобрений на 1 га посевной площади, кг
1 4,0 6,0 30
2 2,0 4,6 33
3 3,1 4,4 20
4 3,2 4,5 25
5 3,4 5,5 29
6 3,5 4,8 20
7 3,7 5,1 21
8 3,2 5,2 20
9 3,9 7,0 35
10 3,5 5,3 30
11 5,0 7,5 35
12 3,7 7,7 30
13 5,0 7,3 40
14 3,8 7,0 42
15 5,0 6,7 39
Используя метод приведения параллельных данных, установите направление и характер связи между факторами. Постройте множественное уравнение регрессии, предварительно сформулировав и обосновав выбор результативного и факторных признаков, рассчитайте параметры уравнения, вычислите множественный и частный коэффициенты корреляции. Проанализируйте полученные результаты.
Задача 6
Выполните задание варианта 6(6).
Имеются следующие данные о среднегодовой выработке продукции промышленности на одного работающего, фондоотдаче, электровооруженности и удельном весе материалов в себестоимости одной из промышленных фирм.
Годы Выработка продукции промышленности на
одного работающего, тыс. руб. Фондоотдача, тыс. руб. Электровооруженность,
кВт-ч/чел.-ч Удельный вес материалов в себестоимости, %
1993 42,3 23,4 0,72 95,5
1994 44,2 20,6 0,68 96,1
1995 55,5 15,5 1,22 97,2
1996. 43,8 10,3 1,02 95,2
1997 34,3 8,1 0,93 95,2
1998 42,3 5,5 1,11 94,4
1999 37,9 3,9 0,93 94,8
2000 32,6 5,3 1,01 94,0
2001 42,4 4,9 3,03 92,9
2002 42,9 3,7 5,72 92,6
2003 60,5 5,4 4,80 80,5
2004 61,5 5,0 2,50 93,6
2005 70,7 5,9 8,60 93,9
2006 80,5 6,8 6,00 94,9
2007 85,1 6,7 7,80 95,6
Для анализа взаимосвязи выработки продукции промышленности на одного работающего, электровооруженности и удельным весом материалов в себестоимости: а) определите парные коэффициенты корреляции; б) проверьте ряды динамики на автокорреляцию; в) вычислите парные коэффициенты корреляции по отклонениям от тренда; г) найдите уравнение регрессии по отклонениям от тренда между выработкой продукции промышленности на одного работающего, электровооруженностью и удельным весом материалов в себестоимости; д) найдите уравнение связи между перечисленными выше факторами, включив в него фактор времени. На основании расчетов сделайте выводы.
Задача 7
Численность населения области составила на начало 2005 г. 2864 тыс. чел. За 2004 г. в области родилось 25 тыс. чел., умерло 48 тыс. чел., заключено браков 26 тыс. браков, зарегистрировано 17 тыс. разводов. На постоянное место жительство в области прибыло 47 тыс. чел., убыло – 52 тыс. чел. Определите:
• численность населения области на начало 2004г.;
• абсолютный прирост населения за год, в том числе естественного движения и миграции населения;
• среднегодовую численность населения;
• общие коэффициенты рождаемости и смертности;
• коэффициент естественного прироста населения;
• коэффициенты миграции (прибытия, убытия, миграции);
• коэффициенты брачности, разводимости и устойчивости браков.
Литература
Задача 1
По нижеследующим данным вычислите дисперсию, моду, медиану и квартили
Группы порций торфа
по влажности, % Число проб Группы порций торфа
по влажности, % Число проб
20-22 18 26-28 20
22-24 26 28-30 12
24-26 34 30-32 6
Итого – – 116
Задача 2
Финансовая корпорация с численностью сотрудников 750 человек путем механической выборки планирует определить долю сотрудников со стажем работы свыше 3 лет. Какова должна быть необходимая численность выборки, если по данным предыдущего обследования дисперсия стажа составила 0,16, а результаты выборочного наблюдения требуется гарантировать с вероятностью 0,683 и ошибкой не более 5 %?
Задача 3
Имеются следующие данные о распределении школ Москвы по типам и оценке сложности учебного предмета «Основы информатики и вычислительной техники» (тыс. чел.)
Таблица 1
Тип школы Хорошее освоение курса Среднее освоение курса Проблемы с освоением курса Итого
А 85,0 11,2 3,8 100,0
Б 79,3 10,7 9,4 99,4
В 61,5 17,6 20,3 99,4
Итого 225,8 39,5 33,5 298,8
Рассчитайте коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова. Сформулируйте выводы.
Задача 4
Имеются данные о распределении семей города по числу детей
Число детей
0 1 2 3 4 5 Итого
Число семей, % к итогу
10 26 29 17 13 5 100
Используя центральные моменты первых четырех порядков, рассчитайте коэффициенты асимметрии и эксцесса. Сделайте выводы.
Задача 5
Имеются следующие данные о посевной площади зерновых культур, валовом сборе и внесении минеральных удобрений на 1 га посевной площади.
№ фермерского хозяйства Посевная площадь зерновых культур, тыс. га Валовой сбор,
тыс. т Внесено минеральных удобрений на 1 га посевной площади, кг
1 4,0 6,0 30
2 2,0 4,6 33
3 3,1 4,4 20
4 3,2 4,5 25
5 3,4 5,5 29
6 3,5 4,8 20
7 3,7 5,1 21
8 3,2 5,2 20
9 3,9 7,0 35
10 3,5 5,3 30
11 5,0 7,5 35
12 3,7 7,7 30
13 5,0 7,3 40
14 3,8 7,0 42
15 5,0 6,7 39
Используя метод приведения параллельных данных, установите направление и характер связи между факторами. Постройте множественное уравнение регрессии, предварительно сформулировав и обосновав выбор результативного и факторных признаков, рассчитайте параметры уравнения, вычислите множественный и частный коэффициенты корреляции. Проанализируйте полученные результаты.
Задача 6
Выполните задание варианта 6(6).
Имеются следующие данные о среднегодовой выработке продукции промышленности на одного работающего, фондоотдаче, электровооруженности и удельном весе материалов в себестоимости одной из промышленных фирм.
Годы Выработка продукции промышленности на
одного работающего, тыс. руб. Фондоотдача, тыс. руб. Электровооруженность,
кВт-ч/чел.-ч Удельный вес материалов в себестоимости, %
1993 42,3 23,4 0,72 95,5
1994 44,2 20,6 0,68 96,1
1995 55,5 15,5 1,22 97,2
1996. 43,8 10,3 1,02 95,2
1997 34,3 8,1 0,93 95,2
1998 42,3 5,5 1,11 94,4
1999 37,9 3,9 0,93 94,8
2000 32,6 5,3 1,01 94,0
2001 42,4 4,9 3,03 92,9
2002 42,9 3,7 5,72 92,6
2003 60,5 5,4 4,80 80,5
2004 61,5 5,0 2,50 93,6
2005 70,7 5,9 8,60 93,9
2006 80,5 6,8 6,00 94,9
2007 85,1 6,7 7,80 95,6
Для анализа взаимосвязи выработки продукции промышленности на одного работающего, электровооруженности и удельным весом материалов в себестоимости: а) определите парные коэффициенты корреляции; б) проверьте ряды динамики на автокорреляцию; в) вычислите парные коэффициенты корреляции по отклонениям от тренда; г) найдите уравнение регрессии по отклонениям от тренда между выработкой продукции промышленности на одного работающего, электровооруженностью и удельным весом материалов в себестоимости; д) найдите уравнение связи между перечисленными выше факторами, включив в него фактор времени. На основании расчетов сделайте выводы.
Задача 7
Численность населения области составила на начало 2005 г. 2864 тыс. чел. За 2004 г. в области родилось 25 тыс. чел., умерло 48 тыс. чел., заключено браков 26 тыс. браков, зарегистрировано 17 тыс. разводов. На постоянное место жительство в области прибыло 47 тыс. чел., убыло – 52 тыс. чел. Определите:
• численность населения области на начало 2004г.;
• абсолютный прирост населения за год, в том числе естественного движения и миграции населения;
• среднегодовую численность населения;
• общие коэффициенты рождаемости и смертности;
• коэффициент естественного прироста населения;
• коэффициенты миграции (прибытия, убытия, миграции);
• коэффициенты брачности, разводимости и устойчивости браков.
Литература
Похожие материалы
Задачи по статистике. Вариант №17
ДО Сибгути
: 10 февраля 2014
Задача 1
По нижеследующим данным вычислите дисперсию, моду, медиану и квартили
Группы порций торфа
по влажности, % Число проб Группы порций торфа
по влажности, % Число проб
20-22 18 26-28 20
22-24 26 28-30 12
24-26 34 30-32 6
Итого – – 116
Задача 2
Финансовая корпорация с численностью сотрудников 750 человек путем механической выборки планирует определить долю сотрудников со стажем работы свыше 3 лет. Какова должна быть необходимая численность выборки, если по данным предыдущего обследования
70 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
шейкер
: 6 марта 2017
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
karinjan
: 5 октября 2014
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя ве
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
каруселька
: 12 декабря 2013
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
200 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
:Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №17
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Билет No 17
1. Тема: Интегральная теорема Муавра-Лапласа.
Задача: Среди телевизоров, поступающих в продажу, 85% не имеют скрытых дефектов. Какова вероятность того, что в партии из 192 телевизоров без дефектов будет не менее 150 штук?
2. Тема: Дисперсия дискретной с.в.
Задача: Найти дисперсию дискретной с.в., заданной рядом распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №17
Roma967
: 11 декабря 2015
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. дисперси
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
5. Двумерная дискретная случайная
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.