Экономический рост и проблемы экологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Процесс взаимодействия человека с природой есть содержание любого производства. Экономика поэтому представляет собой искусство рационального и эффективного управления этим процессом, иначе, как показывает мировой и наш опыт хозяйствования, природопользования, неизбежны экономические и экологические кризисы. Понятия, процессы «экономика» и «экология» (от греческого эйкос - дом, жилище, местопребывание и логия – наука об отношениях растительных и животных организмов, их сообществ с окружающей средой) неразделимы, тесно взаимосвязаны между собой, обуславливают друг друга. Эта объективная необходимость и реальность. Понимать ее человек, общество начали всерьез с развитием научно-технической революции конца XIX века, когда на смену примитивным орудиям труда пришли более совершенные. Термин «экология» впервые появился в 60-х годах XIX столетия и был предложен в 1866 году немецким биологом-эволюционистом, сторонником и пропагандистом учения Ч. Дарвина Эрнстом Геккелем.
Однако наш век – это век научно-технических, технологических, экономических и социально-политических революций и кризисов, что, с одной стороны, неизбежно обогатило и усложнило экономико-экологические связи. Термин «экология» узкоприродного происхождения, содержание приобретает новые социальные (человек не только продукт природы, но и общества) окраски – философские, социологические, экономические, географические, этические и другие. Поэтому сегодня мы рассматриваем практические проблемы – экологические экспертизы технических проектов, экологические кризисы городов, экологическая культура и т. д. С другой стороны, обострилась проблема экологизации природопользования, что поставило под угрозу существование нынешнего и будущего поколения мировой цивилизации. Современная экологическая ситуация свидетельствует о том, что антропогенное воздействие человека на окружающую среду достигло такого уровня когда ее дальнейший рост при прежних условиях может привести к необратимым изменениям, ставящим под угрозу нормальную жизнедеятельность общества.
Снижение качества природной среды оборачивается ростом заболеваемости населения, сокращением продолжительности жизни, увеличением числа детей с врожденными заболеваниями. Ухудшение экологических условий подрывает основу воспроизводства главной производительной силы – человека. Загрязнение окружающей природной среды сужает возможности экономического развития, требует отвлечения дополнительных средств для восстановлении природных объектов, имеющих хозяйственное значение, а так же компенсации ряда других проблем, связанными с экологическими нарушениями. В итоге конечные результаты производственной деятельности, каждый процент экономического роста сопровождаются все возрастающим ущербом и затратами на его предотвращение и ликвидацию.
Процесс взаимодействия человека с природой есть содержание любого производства. Экономика поэтому представляет собой искусство рационального и эффективного управления этим процессом, иначе, как показывает мировой и наш опыт хозяйствования, природопользования, неизбежны экономические и экологические кризисы. Понятия, процессы «экономика» и «экология» (от греческого эйкос - дом, жилище, местопребывание и логия – наука об отношениях растительных и животных организмов, их сообществ с окружающей средой) неразделимы, тесно взаимосвязаны между собой, обуславливают друг друга. Эта объективная необходимость и реальность. Понимать ее человек, общество начали всерьез с развитием научно-технической революции конца XIX века, когда на смену примитивным орудиям труда пришли более совершенные. Термин «экология» впервые появился в 60-х годах XIX столетия и был предложен в 1866 году немецким биологом-эволюционистом, сторонником и пропагандистом учения Ч. Дарвина Эрнстом Геккелем.
Однако наш век – это век научно-технических, технологических, экономических и социально-политических революций и кризисов, что, с одной стороны, неизбежно обогатило и усложнило экономико-экологические связи. Термин «экология» узкоприродного происхождения, содержание приобретает новые социальные (человек не только продукт природы, но и общества) окраски – философские, социологические, экономические, географические, этические и другие. Поэтому сегодня мы рассматриваем практические проблемы – экологические экспертизы технических проектов, экологические кризисы городов, экологическая культура и т. д. С другой стороны, обострилась проблема экологизации природопользования, что поставило под угрозу существование нынешнего и будущего поколения мировой цивилизации. Современная экологическая ситуация свидетельствует о том, что антропогенное воздействие человека на окружающую среду достигло такого уровня когда ее дальнейший рост при прежних условиях может привести к необратимым изменениям, ставящим под угрозу нормальную жизнедеятельность общества.
Снижение качества природной среды оборачивается ростом заболеваемости населения, сокращением продолжительности жизни, увеличением числа детей с врожденными заболеваниями. Ухудшение экологических условий подрывает основу воспроизводства главной производительной силы – человека. Загрязнение окружающей природной среды сужает возможности экономического развития, требует отвлечения дополнительных средств для восстановлении природных объектов, имеющих хозяйственное значение, а так же компенсации ряда других проблем, связанными с экологическими нарушениями. В итоге конечные результаты производственной деятельности, каждый процент экономического роста сопровождаются все возрастающим ущербом и затратами на его предотвращение и ликвидацию.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.