Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 19

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника-экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1 – 13
1.Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ.
С выхода реального усилителя напряжение передается на его вход через цепь ООС с коэффициентом передачи β:
2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада по схеме с ОЭ на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией. Показать пути прохождения переменных токов в цепи межкаскадной связи. Какие элементы цепей не должны влиять на прохождение токов в области средних частот и как от резисторов зависит коэффициент усиления первого каскада по напряжению

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 03.03.2014 Рецензия:Уважаемый,

Первая задача не решена.

Бородихин Михаил Григорьевич
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
1. Нарисовать схему резистивного каскада на БТ с эмиттерной стабилизацией. Биполярный транзистор типа n-p-n и включен по схеме с общим эмиттером. Определить частоту, на которой относительное изменение усиления изменится на 6 дБ, если известно, что разделительная ёмкость равна 5 мкФ, сопротивление делителя в цепи базы равны 10 кОм и 16 кОм, входное сопротивление транзистора равно 1 кОм. Сопротивление источника сигнала принять равным 3 кОм. 2. Для схемы вопроса 1 пояснить принцип эмиттерной стаби
User evanarty : 8 сентября 2015
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант №19
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1]. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя: Количество каналов, ТЧ 60 Максимальная температура грунта 33 Уровень передачи УП, дБ13 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ65 АГ03, дБ70 Питание усилителя, В28 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте
User nik12 : 2 февраля 2014
50 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 19
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8 Выбор операци
User Densx : 1 октября 2013
100 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 19
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №6
Билет 6 1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ. В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5. Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи. 2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратной свя
User SibGOODy : 23 августа 2024
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №12
Билет 12 1. Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 мГц транзисторы КТ-315Д и КП-30IВ. 2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамической крутизны транзисто
User xtrail : 22 июля 2024
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №7
Билет № 7 1. Счетчики. Двоичный счетчик. 2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
User SibGOODy : 21 июля 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №9
Билет № 9 1. ЦАП с суммированием токов (со взвешенными резисторами). 2. Синтезировать в базисе ИЛИ-НЕ функцию: f равно «0», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 1).
User SibGOODy : 10 июля 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
Билет No1 З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ............... А1. только аналоговые; А2. только цифровые; А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП); А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП); А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП. З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты ............ А1. от 3кГц до30кГц; А2. от 3кГц до300МГц; А3. от 3кГц до3000МГц; А4. от 3кГц
User Roma967 : 31 марта 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх