Курсовой проект по дисциплине «Интегральные и оптические сети».Вариант №9

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что такое сеть связи?
2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
4. Чем образуется сеть транспортная?
5. Что представляет собой сеть доступа?
6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
7. Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
8. Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций?
9. Какие функции отображает плоскость систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций?
10. Какие функции отображает плоскость транспортировки общей архитектуры телекоммуникаций?
11. Какие функции отображает плоскость доступа общей архитектуры телекоммуникаций?
12. Какие функции отображает плоскость пользовательских услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
Задача 1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам таблиц 1 и 2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Услуги
Телефония 150
Базовый доступ ISDN, 2B+D 10
Передача данных 64кбит/с 2
Передача данных V.35 20
Видеоконференция 384кбит/с 4
Модем 56кбит/с 20
Коэффициент сжатия телефонного сообщения 1:12
1. На чем базируется разработка моделей транспортных сетей?
2. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время?
.
.
.
и тд

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Интегральные и оптические сети
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.01.2013
Рецензия:Фокин Владимир Григорьевич
Курсовой проект по дисциплине: Интегральные и оптические сети
Задача 1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1. Дано: Услуги Данные Телефония 55 Базовый доступ ISDN, 2B+D 15 Передача данных 64 кбит/с 15 Передача данных V.35 15 Видеоконференция 384 кбит/с 5 Модем, 56 кбит/с 5 Коэффициент сжатия телефонного сообщения 1: 8 1. Считать, что Е1 = 30КИинф + 1КИсинхр + 1КИсигн 2. При организации телефонных каналов необходимо учесть коэффициент сжатия речевы
User aleksei84 : 6 ноября 2014
99 руб.
Курсовой проект по дисциплине: “Интегральные и оптические сети”. Вариант: 16
Что такое сеть связи? Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? Чем образуется сеть транспортная? Что представляет собой сеть доступа? Какие сети электросвязи называют мультисервисными? Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи? Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций? Какие функции отображает плоскость систем передачи общей арх
User Aleksandr1234 : 29 января 2013
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине интегральные и оптические сети: "Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети"
Оглавление Введение. 3 1. Выбор трассы прокладки кабелей. 4 2. Расчёт требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети. 5 3. Выбор топологи сети и способа её защиты. 6 3.1 Топология «кольцо». 6 3.2. Топология «линейная цепь». 9 3.3. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества. 11 3.4. Выбор способа защиты. 12 4. Выбор оптического кабеля. 14 5. Выбор аппаратуры. 16 5.1. Выбор линейного оборудования 23 5.2. Выбор каналообразующего оборудования. 25 7. Конфигурация мультиплексоров
User Amor : 10 октября 2013
800 руб.
Курсовой проект по дисциплине интегральные и оптические сети: "Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети" promo
Интегральные и оптические сети.
Интегральные и оптические сети Курсовой проект. Вариант 09. Вопросы: 1. Что такое сеть связи? 2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? 3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 4. Чем образуется сеть транспортная? 5. Что представляет собой сеть доступа? 6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 7. Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи? 8. Какие функции отображает плоскость компонен
User sibgutimts : 30 октября 2011
450 руб.
Интегральные и оптические сети
1. Что такое сеть связи? . 3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? . 12. Какие функции отображает плоскость пользовательских услуг общей архитектуры телекоммуникаций? Задача 1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам таблиц 1 и 2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1. ..... Задача 2 По данным вариантов таблиц 1 и 2 определит
User chikist : 24 сентября 2011
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Интегральные и оптические сети». Вариант №9
«Изучение технологии EPON и GPON» Вариант 9 Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей. 1. Теоретические сведения по технологиям PON 2. Выполнение теста 3. Задачи Вывод: В данной работе была изучена теория по сетям APON, EPON и GPON. После ознакомления с теорией был пройден тест и решены 2 задачи согласно варианту.
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Интегральные и оптические сети». Вариант №9
«Изучение технологии GFP» Выполнение теста: 1. Какой вид мультиплексирования используется в ПЗА& 2. Есть ли процедура стаффинга в GPF?И если есть, укажите ее 3. Как отделяются кадры HDLC друг от друга? 4. Какие типы нагрузки передаются по GPF-T? 5. Сколько каналов позволяет идентифицировать механизм GPF в транспортном канале?
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Экзамен по Интегральным и оптическим сетям
Билет №1 1 Сетевые уровни, системы передачи и компоненты. Определения сетей: транспортная сеть, сеть доступа, сеть с интеграцией служб (ЦСИС и Ш-ЦСИС). 2 Основные этапы совершенствования сетей доступа.
User ldthm23 : 28 февраля 2013
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх