Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потенциального потребителя
§ 1. Основы формирования потребительского спроса
§ 2. Теоретические основы маркетинговых исследований
§ 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий
Глава 2 Реализация конкретных форм и факторов воздействия на примере рекламируемого продукта «Roland JP 8000»
§ 1 . Исследования коммерческой среды рекламируемого продукта «Roland JP 8000»
§ 2 . Рекомендации по осуществлению рекламной деятельности
§ 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий при проведении рекламной кампании
Заключение
Введение
Данная работа посвящена теме «Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя». Первая глава раскрывает теоретические аспекты основных форм и факторов воздействия, которые применяются различными фирмами для увеличения числа своих покупателей, а именно:
1. В первом параграфе первой главы анализируются факторы, под влиянием которых потребитель принимает решение о покупке и способы влияния на это решение, т. е. основы формирования потребительского спроса;
2. Во втором параграфе освещен ответ на вопрос, каким образом можно выявить величину потребительского спроса с помощью маркетинговых исследований;
3. В третьем параграфе речь идет о теоретической организации конкретных мер по привлечению потребителя, а именно о планировании рекламной кампании.
Во второй главе теоретические знания применены для разработки комплекса маркетинговых мероприятий реально существующей фирме. В качестве такой фирмы выступает корпорация «Roland», которая является ведущим производителем электронно-музыкальных инструментов в течение более чем 25-летнего существования на рынке. Данная фирма уделяет особое внимание научно-техническому развитию. Практически все разработки фирмы являются раритетными, и многие производители музыкального оборудования копируют их. Рекламная кампания разрабатывается для нового продукта, выпущенного в конце 1997 года – синтезатора «Roland JP 8000». В синтезаторе применяется новая форма синтеза сигнала, названная «физическим моделированием», основной акцент делается на новационные технологии, позволяющие создавать звук, неотличимый от аналогового. Для того, чтобы корректно разработать рекламную кампанию данному продукту, были решены следующие задачи:
Глава 1 Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потенциального потребителя
§ 1. Основы формирования потребительского спроса
§ 2. Теоретические основы маркетинговых исследований
§ 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий
Глава 2 Реализация конкретных форм и факторов воздействия на примере рекламируемого продукта «Roland JP 8000»
§ 1 . Исследования коммерческой среды рекламируемого продукта «Roland JP 8000»
§ 2 . Рекомендации по осуществлению рекламной деятельности
§ 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий при проведении рекламной кампании
Заключение
Введение
Данная работа посвящена теме «Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя». Первая глава раскрывает теоретические аспекты основных форм и факторов воздействия, которые применяются различными фирмами для увеличения числа своих покупателей, а именно:
1. В первом параграфе первой главы анализируются факторы, под влиянием которых потребитель принимает решение о покупке и способы влияния на это решение, т. е. основы формирования потребительского спроса;
2. Во втором параграфе освещен ответ на вопрос, каким образом можно выявить величину потребительского спроса с помощью маркетинговых исследований;
3. В третьем параграфе речь идет о теоретической организации конкретных мер по привлечению потребителя, а именно о планировании рекламной кампании.
Во второй главе теоретические знания применены для разработки комплекса маркетинговых мероприятий реально существующей фирме. В качестве такой фирмы выступает корпорация «Roland», которая является ведущим производителем электронно-музыкальных инструментов в течение более чем 25-летнего существования на рынке. Данная фирма уделяет особое внимание научно-техническому развитию. Практически все разработки фирмы являются раритетными, и многие производители музыкального оборудования копируют их. Рекламная кампания разрабатывается для нового продукта, выпущенного в конце 1997 года – синтезатора «Roland JP 8000». В синтезаторе применяется новая форма синтеза сигнала, названная «физическим моделированием», основной акцент делается на новационные технологии, позволяющие создавать звук, неотличимый от аналогового. Для того, чтобы корректно разработать рекламную кампанию данному продукту, были решены следующие задачи:
Другие работы
Лабораторная работа №1-4 по дисциплине: «Базы данных». Вариант №03. (Торгово-посредническое предприятие)
teacher-sib
: 19 ноября 2016
Лабораторная работа №1:
«СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS »
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с индивидуальным заданием.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны
200 руб.
Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант №6
StudMaster
: 20 ноября 2015
При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети.
2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети.
3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа.
4. Определить число модулей МАК в УМСД.
5. Разработать план размещения оборудования в модулях МАК.
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4500
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 590
300 руб.
Зачётная работа. Компьютерная графика. Вариант 1 (2 курс 4 семестр).
virtualman
: 13 марта 2019
ТЗ № 1. Указать последовательность редактирования формы основания 3D-Модели
а) Нажать кнопку Эскиз
б) Закрыть Эскиз
в) Выбрать в Дереве модели нужный Эскиз
г) Редактировать чертеж
ТЗ № 2. Панель системы КОМПАС, изображенная на рисунке, называется…
а) «Свойства объектов»
б) «Стандартная»
в) «Вид»
г) «Текущее состояние»
ТЗ № 3. Панель системы КОМПАС, изображенная на рисунке, называется…
а) «Свойства объектов»
б) «Компактная»
в) «Стандартная»
г) «Текущее состояние
167 руб.
Проект строительства ВОЛП на участке г. Хабаровск- г. Южносахалинск
Препод
: 2 марта 2017
Введение
Информационные технологии сегодня определяют уровень развития любого государства. Интернет, все виды проводной и радиосвязи воспринимаются нами как само собой разумеющееся, неразрывно связанное с нашей повседневной жизнью, трудно даже представить себе, что когда-то, совсем не так давно, ничего этого не было. Потребность быть в курсе происходящего в любой точке мира, в любой момент времени иметь возможность связаться с нужным нам человеком – предопределили информационный бум
50 руб.