Торговая политика (либерализация и протекционизм)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях жесткой борьбы за особые национальные интересы не все страны в каждый данный момент выигрывают от международной торговли. Средством такой конкурентной борьбы является торговая политика.
Торговая политика - это политика воздействия государства на международную торговлю через налоги, субсидии, регулирование и стимулирование внешнеэкономической деятельности. В торговой политике осуществляется постоянное взаимодействие двух противоположных тенденций: либерализации и протекционизма. Политика либерализации (свободной торговли) имеет целью усиление конкуренции, открытие внутреннего рынка для иностранных товаров и капиталов. Она базируется на теории сравнительных преимуществ и вдет, в конечном итоге, к более эффективному размещению мировых экономических ресурсов и, следовательно, более высокому уровню благосостояния мирового сообщества. Протекционизм - политика, направленная на защиту (закрытие) внутреннего рынка от иностранных товаров и захват внешних рынков (защита от демпинга, создание благоприятных условий для развития сельского хозяйства и молодых отраслей, увеличение внутренней занятости и пр.).
Протекционизм связан с установлением торговых барьеров, а либерализация с их отменой. К основным инструментам торговой политики относятся:
1. Таможенный тариф - акцизный налог, вводимый также с целью получения дохода.
2. Торговые квоты (импортные и экспортные) - установленные предельные объемы товаров, которые могут быть импортированы или экспортированы в определенный период.
3. Нетарифные барьеры: система лицензирования, установление стандартов качества, бюрократические запреты в таможенных процедурах.
Новые тенденции в торговой политике развитых и развивающихся стран
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Понятие и виды торговой политики государства 1.2 Классификация торговых барьеров 1.3 Экономические институты, регулирующие международную торговую политику 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТОРГОВЫХ БАРЬЕРОВ РАЗВИТЫМИ И РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СТРАНАМИ 2.1 Торговая политика развитых стран на примере США и Японии 2.2 Внешнеторговая политика латиноамериканских государств 2.3 Торговая политика России 3. БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТО
User alfFRED : 12 сентября 2013
10 руб.
Торговая политика Русского государства в XVII веке. Начало протекционизма в России
Торговая политика Русского государства в XVII веке. Начало протекционизма в России Содержание Введение…………………………………………………………………………………………….3 1. Экономическое положение России XVII века…………………………………………………4 2. Социальное устройство России XVII века…………………………………………………….10 3. Купечество и власть. Начало протекционизма в России……………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………………………………16 Россия начала XVII в. – централизованное феодальное государство. Основой хозяйства оставалось земледелие, в ко
User nadegda30788 : 29 ноября 2010
Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Содержание Введение 1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия 2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии 3. Структура рекламного обращения Заключение Список литературы Введение «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые т
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1.Теоретические аспекты................................................................................. 3 1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3 1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4 1.3 Торговая политика предприятия..............................
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия
План I. Введение: Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307. II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции: 2.1 Характеристика торгового предприятия №307 2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия. 2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения. 2.4 Организация розничной торговли в торго
User Lokard : 31 марта 2014
15 руб.
Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"
Введение Актуальность. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требу
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
Разработка мероприятий по совершенствованию политики управления товарооборотом торгового предприятия "Рэйд"
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Проблемы управления товарооборотом предприятия в современных условиях 1.1 Товарооборот, его сущность и значение в повышении эффективности деятельности торгового предприятия 4 1.2 Развитие оптовой и розничной торговли на территории Республики Башкортостан 1.3 Основные направления совершенствования политики управления товарооборотом торгового предприятия Глава 2. Оценка эффективности управления товарооборотом ООО «Рэйд» 2.1 Организационно-экономическая характе
User Slolka : 3 ноября 2013
5 руб.
Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
Содержание Введение……………………………………………………………………….......2 1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли....................................................................................................................4 1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………....4 1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли……………………………………....15 2. Анализ механизма ценообразования на примере ЗАО «Минт
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Архитектоника объемных форм
Дисциплина - Архитектоника объемных форм. Анализ тектонической организации костюма в историческом аспекте. Разработка плоскостной монокомпозиции с использованием тектонических свойств различных текстильных и природных материалов. Разработка серии макетов объемно-пространственной структуры костюма. Человек никогда, даже в эпоху первобытности, не довольствовался лишь тем, что ему подарила природа. Он активно создавал множество объектов для удовлетворения своих индивидуальных и общественных потребн
User Aronitue9 : 15 июня 2012
40 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.3 Вариант 7
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура t, ºC (рис.1). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2 Установить величину напора H в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии на всех уч
User Z24 : 16 октября 2025
280 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.3 Вариант 7
Гранные поверхности №2318. Вариант №4. РУТ (МИИТ) 2005г.
Методические указания к выполнению домашней работы по начертательной геометрии. Домашняя работа на тему "Гранные поверхности" состоит из следующих задач: Задача №1 Построение проекций многогранника а) по заданным координатам его вершин (варианты задания 1/32) Задание №2 Построение сечения многогранника плоскостью, а) проходящей через заданную точку K и перпендикулярной к одной из плоскостей проекций ( варианты заданий 1/32) Задание №3 Определение натуральной величины сечения (варианты 1/32) ВАР
User werchak : 14 декабря 2020
550 руб.
Гранные поверхности №2318. Вариант №4. РУТ (МИИТ) 2005г.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3
Численное дифференцирование. 7 вариант 1. Рассчитать оптимальный шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит с наименьшей погрешностью вычислить значения по приближенной формуле центральной разностной производной, если табличные значения функции вычислены с точностью 0.0001. 2. Найти погрешность, с которой можно найти с вычисленным в пункте a) оптимальным шагом. 3. Написать программу, которая а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным оптимальным шагом hна интерва
User ylasuperdron : 9 мая 2025
200 руб.
up Наверх