Развитие танковой промышленности в СССР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Началом отечественного танкостроения принято считать 1920 год, когда на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было организовано производство первых советских танков. В связи с ограниченными возможностями промышленности и отсутствием подготовленных кадров в области танкостроения все типы танков вплоть до середины 30-х годов создавались на основе изучения и использования зарубежного опыта (главным образом английских и американских образцов).
Перед войной основу танкового парка составляли легкие танки Т-26 и БТ, в конструкции которых предпочтение отдавалось огневой мощи и подвижности. В войсках имелось некоторое количество средних танков Т-28 и тяжелых Т-35, а также танкетки.
Одним из главных факторов, повлиявших на ход сражений Великой Отечественной войны, стало создание в предвоенные годы первоклассных машин отечественной разработки — среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. По сути, советские конструкторы первыми в мире создали танки, в которых гармонично сочетались все боевые свойства. С этого времени советское танкостроение стало развиваться собственным, самобытным путем.
К сожалению, производство этих машин не было развернуто в достаточном количестве к началу войны. К концу 1941 года почти полностью был выбит довоенный танковый парк, находившийся в войсках западного направления. Заводы по производству Т-34 и КВ были эвакуированы на восток. В этих условиях для восполнения в короткий срок потерь танков промышленность в большом количестве выпускала легкие танки Т-60 и Г-70. К 1943 году они уступили место на поле боя средним и тяжелым машинам. Тогда были разработаны танки Т-34-85, ИС, большое семейство самоходных артиллерийских установок, практически выполнявших на поле боя задачи танков
46-65
В рассматриваемый период оставалась неизменной классификация танков по их боевой массе на легкие, средние и тяжелые. Легкими считались танки массой до 20 т, тяжелыми — свыше 40 т. При этом для конструкторов существовали жесткие ограничения по массе разрабатываемых машин. Так, масса среднего танка не должна была превышать 36 т, а тяжелого — 50 т. Введение этих ограничений связывалось с грузоподъемностью мостов и железнодорожных платформ.
Все серийные танки имели традиционную схему общей компоновки. Она предусматривала размещение экипажа в корпусе и в башне, основного вооружения — во вращающейся башне и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части корпуса. Такую схему компоновки, получившую наибольшее применение в мировом танкостроении, принято считать классической.
Сохранялась тенденция создавать основное вооружение танков для надежного поражения лобовой брони танков вероятного противника, а броневую защиту собственных танков разрабатывать с учетом эффективности зарубежных танковых пушек и могущества их боеприпасов.
Перед войной основу танкового парка составляли легкие танки Т-26 и БТ, в конструкции которых предпочтение отдавалось огневой мощи и подвижности. В войсках имелось некоторое количество средних танков Т-28 и тяжелых Т-35, а также танкетки.
Одним из главных факторов, повлиявших на ход сражений Великой Отечественной войны, стало создание в предвоенные годы первоклассных машин отечественной разработки — среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. По сути, советские конструкторы первыми в мире создали танки, в которых гармонично сочетались все боевые свойства. С этого времени советское танкостроение стало развиваться собственным, самобытным путем.
К сожалению, производство этих машин не было развернуто в достаточном количестве к началу войны. К концу 1941 года почти полностью был выбит довоенный танковый парк, находившийся в войсках западного направления. Заводы по производству Т-34 и КВ были эвакуированы на восток. В этих условиях для восполнения в короткий срок потерь танков промышленность в большом количестве выпускала легкие танки Т-60 и Г-70. К 1943 году они уступили место на поле боя средним и тяжелым машинам. Тогда были разработаны танки Т-34-85, ИС, большое семейство самоходных артиллерийских установок, практически выполнявших на поле боя задачи танков
46-65
В рассматриваемый период оставалась неизменной классификация танков по их боевой массе на легкие, средние и тяжелые. Легкими считались танки массой до 20 т, тяжелыми — свыше 40 т. При этом для конструкторов существовали жесткие ограничения по массе разрабатываемых машин. Так, масса среднего танка не должна была превышать 36 т, а тяжелого — 50 т. Введение этих ограничений связывалось с грузоподъемностью мостов и железнодорожных платформ.
Все серийные танки имели традиционную схему общей компоновки. Она предусматривала размещение экипажа в корпусе и в башне, основного вооружения — во вращающейся башне и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части корпуса. Такую схему компоновки, получившую наибольшее применение в мировом танкостроении, принято считать классической.
Сохранялась тенденция создавать основное вооружение танков для надежного поражения лобовой брони танков вероятного противника, а броневую защиту собственных танков разрабатывать с учетом эффективности зарубежных танковых пушек и могущества их боеприпасов.
Другие работы
4 задания. Самостоятельная работа. Аудит.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Раскройте один теоретический вопрос из списка экзаменационных. Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности: нормативные основания и этапы проверки
Задание 2
В декабре по требованиям накладным списана краска:
- в основное производство 400 банок для окраски выпущенной продукции
-спортзал – 20 банок для текущего ремонта
-вспомогательное производство -10 банок.
Бухгалтерией сделаны записи:
Дт20 Кт10- 66450 руб.
Дт26 Кт10 -3500 руб.
Дт23 Кт 10 -1750 руб.
Дт26 Кт16 -717 руб.
По данным
400 руб.
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка в Калининском районе Санкт-Петербурга
OstVER
: 16 сентября 2011
Цели и задачи работы
Резюме проекта
Описание объекта
Информация об объекте
Перечень имеющихся правоустанавливающих документов
Анализ местоположения объекта оценки
Калининский район
Перспективы развития Калининского района
Выводы
Описание локального местоположения
Градостроительное зонирование
Градостроительные ограничения
Развитие прилежащих территорий
Пешеходная и транспортная доступность
Экология
Краткая характеристика ближайшего окружения
Характеристика конкурентной среды
Бизнес-центры
Гости
Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
alfFRED
: 13 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Психологическая помощь как основной род деятельности. 4
специалиста-психолога. 4
2.Этический кодекс профессионального психолога. 5
3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагив
Организация технического обслуживания автотракторного парка ООО «Агрокос» (приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля)
proekt-sto
: 24 октября 2016
Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТОиР. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТОиР
1500 руб.