Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Развитие танковой промышленности в СССРID: 138727Дата закачки: 08 Марта 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Началом отечественного танкостроения принято считать 1920 год, когда на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было организовано производство первых советских танков. В связи с ограниченными возможностями промышленности и отсутствием подготовленных кадров в области танкостроения все типы танков вплоть до середины 30-х годов создавались на основе изучения и использования зарубежного опыта (главным образом английских и американских образцов). Перед войной основу танкового парка составляли легкие танки Т-26 и БТ, в конструкции которых предпочтение отдавалось огневой мощи и подвижности. В войсках имелось некоторое количество средних танков Т-28 и тяжелых Т-35, а также танкетки. Одним из главных факторов, повлиявших на ход сражений Великой Отечественной войны, стало создание в предвоенные годы первоклассных машин отечественной разработки — среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. По сути, советские конструкторы первыми в мире создали танки, в которых гармонично сочетались все боевые свойства. С этого времени советское танкостроение стало развиваться собственным, самобытным путем. К сожалению, производство этих машин не было развернуто в достаточном количестве к началу войны. К концу 1941 года почти полностью был выбит довоенный танковый парк, находившийся в войсках западного направления. Заводы по производству Т-34 и КВ были эвакуированы на восток. В этих условиях для восполнения в короткий срок потерь танков промышленность в большом количестве выпускала легкие танки Т-60 и Г-70. К 1943 году они уступили место на поле боя средним и тяжелым машинам. Тогда были разработаны танки Т-34-85, ИС, большое семейство самоходных артиллерийских установок, практически выполнявших на поле боя задачи танков 46-65 В рассматриваемый период оставалась неизменной классификация танков по их боевой массе на легкие, средние и тяжелые. Легкими считались танки массой до 20 т, тяжелыми — свыше 40 т. При этом для конструкторов существовали жесткие ограничения по массе разрабатываемых машин. Так, масса среднего танка не должна была превышать 36 т, а тяжелого — 50 т. Введение этих ограничений связывалось с грузоподъемностью мостов и железнодорожных платформ. Все серийные танки имели традиционную схему общей компоновки. Она предусматривала размещение экипажа в корпусе и в башне, основного вооружения — во вращающейся башне и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части корпуса. Такую схему компоновки, получившую наибольшее применение в мировом танкостроении, принято считать классической. Сохранялась тенденция создавать основное вооружение танков для надежного поражения лобовой брони танков вероятного противника, а броневую защиту собственных танков разрабатывать с учетом эффективности зарубежных танковых пушек и могущества их боеприпасов. Размер файла: 20,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ История России Тест 88 баллов 2024 годИстория (история России, всеобщая история). Ответы на тест Синергия. 2022 История. Ответы Синергия. Применение гидравлических приводов СШН для добычи нефти-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи Кейс ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод Ответы на тест "История России". Темы 7-12. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП 3 задания. Стратегический менеджмент. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Военное дело / Развитие танковой промышленности в СССР
Вход в аккаунт: