Развитие танковой промышленности в СССР

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35909.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Началом отечественного танкостроения принято считать 1920 год, когда на заво­де «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было организовано производство пер­вых советских танков. В связи с ограниченными возможностями промышленности и отсутствием подготовленных кадров в области танкостроения все типы танков вплоть до середины 30-х годов создавались на основе изучения и использования зарубеж­ного опыта (главным образом английских и американских образцов).
Перед войной основу танкового парка составляли легкие танки Т-26 и БТ, в конст­рукции которых предпочтение отдавалось огневой мощи и подвижности. В войсках имелось некоторое количество средних танков Т-28 и тяжелых Т-35, а также танкетки.
Одним из главных факторов, повлиявших на ход сражений Великой Отечествен­ной войны, стало создание в предвоенные годы первоклассных машин отечествен­ной разработки — среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. По сути, советские конструк­торы первыми в мире создали танки, в которых гармонично сочетались все боевые свойства. С этого времени советское танкостроение стало развиваться собствен­ным, самобытным путем.
К сожалению, производство этих машин не было развернуто в достаточном ко­личестве к началу войны. К концу 1941 года почти полностью был выбит довоенный танковый парк, находившийся в войсках западного направления. Заводы по про­изводству Т-34 и КВ были эвакуированы на восток. В этих условиях для восполне­ния в короткий срок потерь танков промышленность в большом количестве выпус­кала легкие танки Т-60 и Г-70. К 1943 году они уступили место на поле боя сред­ним и тяжелым машинам. Тогда были разработаны танки Т-34-85, ИС, большое семейство самоходных артиллерийских установок, практически выполнявших на поле боя задачи танков
46-65
В рассматриваемый период оставалась неизменной классификация танков по их боевой массе на легкие, средние и тяжелые. Легкими считались танки массой до 20 т, тяжелыми — свыше 40 т. При этом для конструкторов существовали жесткие ограничения по массе разрабатываемых машин. Так, масса среднего танка не должна была превышать 36 т, а тяжелого — 50 т. Введение этих ограничений связывалось с грузоподъемностью мостов и железнодорожных платформ.
Все серийные танки имели традиционную схему общей компоновки. Она предусматривала размещение экипажа в корпусе и в башне, основного вооружения — во вращающейся башне и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой части корпуса. Такую схему компоновки, получившую наибольшее применение в мировом танкостроении, принято считать классической.
Сохранялась тенденция создавать основное вооружение танков для надежного поражения лобовой брони танков вероятного противника, а броневую защиту собственных танков разрабатывать с учетом эффективности зарубежных танковых пушек и могущества их боеприпасов.
4 задания. Самостоятельная работа. Аудит.
Задание 1. Раскройте один теоретический вопрос из списка экзаменационных. Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности: нормативные основания и этапы проверки Задание 2 В декабре по требованиям накладным списана краска: - в основное производство 400 банок для окраски выпущенной продукции -спортзал – 20 банок для текущего ремонта -вспомогательное производство -10 банок. Бухгалтерией сделаны записи: Дт20 Кт10- 66450 руб. Дт26 Кт10 -3500 руб. Дт23 Кт 10 -1750 руб. Дт26 Кт16 -717 руб. По данным
User studypro3 : 28 ноября 2018
400 руб.
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка в Калининском районе Санкт-Петербурга
Цели и задачи работы Резюме проекта Описание объекта Информация об объекте Перечень имеющихся правоустанавливающих документов Анализ местоположения объекта оценки Калининский район Перспективы развития Калининского района Выводы Описание локального местоположения Градостроительное зонирование Градостроительные ограничения Развитие прилежащих территорий Пешеходная и транспортная доступность Экология Краткая характеристика ближайшего окружения Характеристика конкурентной среды Бизнес-центры Гости
User OstVER : 16 сентября 2011
Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
ВВЕДЕНИЕ. 3 1.Психологическая помощь как основной род деятельности. 4 специалиста-психолога. 4 2.Этический кодекс профессионального психолога. 5 3.Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13 ВВЕДЕНИЕ Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности. Она требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагив
User alfFRED : 13 октября 2013
Организация технического обслуживания автотракторного парка ООО «Агрокос» (приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля)
Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТОиР. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТОиР
User proekt-sto : 24 октября 2016
1500 руб.
Организация технического обслуживания автотракторного парка ООО «Агрокос» (приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля)
up Наверх