Разработка плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий на АЗС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АВАРИЙ АЗС №3.
г. Джанкой.
1.1Характеристика видов опасностей, свойственных АЗС №3.
На автозаправочной станции производится прием светлых нефтепродуктов из бензовозов в подземные резервуары. Заправка автотранспортной техники и выдача нефтепродуктов в мелкую тару осуществляется через топливораздаточ-ные колонки (ТРК) типа «Gilbarko».
Условия хранения: в подземных резервуарах при нормальном атмосферном давлении и температуре не более +15°С.
Условия эксплуатации АЗС: в холодное время года при температуре в среднем -10°С, в теплое время года - +30°С, максимально - +41°С.
Количество подземных резервуаров: для бензина - 5шт. вместимостью по 25м3 каждая, для дизтоплива - 1шт. вместимостью 25м3. Количество топливо-раздаточных колонок - Зшт.
Прием дизельного топлива и бензина в подземные резервуары производится самотеком или насосом из бензовозов через сливные фильтры, установленные на сливных трубопроводах.
Заправка автомобильного транспорта топливом производится через топли-вораздаточные колонки оператором, управление заправкой осуществляется старшим оператором с пульта управления операторной.
Наличие большого количества дизельного топлива и бензина в емкостном оборудовании создает опасность возникновения пожара, в случае утечки топлива и наличия источника воспламенения. При утечке топлива в технологические колодцы создается опасность образования взрывоопасных концентраций топ-ливно-воздушной смеси в технологических колодцах, что при наличии источника инициирования взрыва может обусловить взрыв топливно-воздупщой смеси в технологических колодцах и создать условия для дальнейшего развития аварии в подземных хранилищах.
Не исключена вероятность аварии в резервуарах даже при наличии исправной системы защиты от статического электричества и нормальной эксплуатации технически исправного оборудования. Вероятность возникновения в зоне резервуаров пожара или взрыва составляет 2,9х 10"4. [ 17, с. 71 ]
При определенных условиях налива нефтепродуктов в ёмкости (при увеличении скорости налива) заряды статического электричества накапливаются быстрее, чем отводятся через заземление, т.к. бензин и дизтошшво относятся к диэлектрикам с очень слабой проводимостью электрического тока. В таких случаях с увеличением уровня налива топлива в ёмкости напряжение статического электричества будет возрастать и может достигнуть такого значения, при котором в момент приближения свободной поверхности топлива к стенкам заливной горловины (при наполнении емкости свыше 90% наполнения) вследствии разности потенциалов произойдет искровой разряд, способный вызвать воспламенение или взрыв смеси паров с воздухом и пожар. Так как давление в момент взрыва достигает 1470 кПа (1,5мПа), а температура взрыва колеблется в преде-
г. Джанкой.
1.1Характеристика видов опасностей, свойственных АЗС №3.
На автозаправочной станции производится прием светлых нефтепродуктов из бензовозов в подземные резервуары. Заправка автотранспортной техники и выдача нефтепродуктов в мелкую тару осуществляется через топливораздаточ-ные колонки (ТРК) типа «Gilbarko».
Условия хранения: в подземных резервуарах при нормальном атмосферном давлении и температуре не более +15°С.
Условия эксплуатации АЗС: в холодное время года при температуре в среднем -10°С, в теплое время года - +30°С, максимально - +41°С.
Количество подземных резервуаров: для бензина - 5шт. вместимостью по 25м3 каждая, для дизтоплива - 1шт. вместимостью 25м3. Количество топливо-раздаточных колонок - Зшт.
Прием дизельного топлива и бензина в подземные резервуары производится самотеком или насосом из бензовозов через сливные фильтры, установленные на сливных трубопроводах.
Заправка автомобильного транспорта топливом производится через топли-вораздаточные колонки оператором, управление заправкой осуществляется старшим оператором с пульта управления операторной.
Наличие большого количества дизельного топлива и бензина в емкостном оборудовании создает опасность возникновения пожара, в случае утечки топлива и наличия источника воспламенения. При утечке топлива в технологические колодцы создается опасность образования взрывоопасных концентраций топ-ливно-воздушной смеси в технологических колодцах, что при наличии источника инициирования взрыва может обусловить взрыв топливно-воздупщой смеси в технологических колодцах и создать условия для дальнейшего развития аварии в подземных хранилищах.
Не исключена вероятность аварии в резервуарах даже при наличии исправной системы защиты от статического электричества и нормальной эксплуатации технически исправного оборудования. Вероятность возникновения в зоне резервуаров пожара или взрыва составляет 2,9х 10"4. [ 17, с. 71 ]
При определенных условиях налива нефтепродуктов в ёмкости (при увеличении скорости налива) заряды статического электричества накапливаются быстрее, чем отводятся через заземление, т.к. бензин и дизтошшво относятся к диэлектрикам с очень слабой проводимостью электрического тока. В таких случаях с увеличением уровня налива топлива в ёмкости напряжение статического электричества будет возрастать и может достигнуть такого значения, при котором в момент приближения свободной поверхности топлива к стенкам заливной горловины (при наполнении емкости свыше 90% наполнения) вследствии разности потенциалов произойдет искровой разряд, способный вызвать воспламенение или взрыв смеси паров с воздухом и пожар. Так как давление в момент взрыва достигает 1470 кПа (1,5мПа), а температура взрыва колеблется в преде-
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы. 5
2. Разработка принципиальной схемы. 6
3. Разработка интегральной микросхемы. 13
3.1 Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 13
3.2 Разработка топологии. 14
3.3 Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. 16
Заключение. 19
Список литературы. 20
Техническое задание
Разработать принцип
1000 руб.
Хімічний склад води відкритих водойм Зарічненського району
DocentMark
: 19 марта 2013
ЗМІСТ
Вступ
Розділ 1 Поняття про водні ресурси і водний фонд 4
1.1 Проблеми прісної води
1.2 Значення водних ресурсів
1.3 Джерела забруднення відкритих водойм
Розділ 2 Методи дослідження складу (якості ) води водойм 8
Розділ 3 Нормування і аналіз якості води відкритих водойм 19
Висновки
Список використаної літератури
ВСТУП
На Землі, як відомо, води багато, проте найбільше значення в житті та господарській діяльності людини мають прісні води, запаси яких далеко не безмежні.
Проблема вод
15 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №78
b1nom
: 23 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (а)
2Т658В
fг = 24,6 кГц
Rк = 1,5 кОм
Uпит. авт. = 22 В
Схема 3.2а
КТ203А
Uо = -2,6 В
Um = 3,4 В
n=3
ΔА = 2 дБ
Amin. = 25 дБ
m=2
990 руб.
Лабораторная работа №2 «Изучение средств и способов съёма информационных сигналов в оптических сетях связи» Вариант – 75
4786806700727347700
: 29 октября 2025
Задача
Рассчитать уровень мощности оптического излучения и определить его мощность, которую может зафиксировать фотодетектор Рнси, присоединённый к изгибу оптического волокна на расстоянии X от передатчика информационного сигнала для НСИ (чувствительность приёмника НСИ: -56дБм), работающего на линии длиной L до приёмника информационного сигнала. Рассчитать уровень оптической мощности на входе оптического приёмника. Определить потерянную долю мощности на изгибе НСИ и сравнить её с мощностью на в
250 руб.