Фронтовой бомбардировщик Су-24

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35950.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К концу 50-х годов основу советской фронтовой ударной авиации составляли устаревшие бомбардировщики Ил-28, постепенно заменяемые самолетами Як-28 и Су-7Б. Однако в начале 60-х годов существенно меняется доктрина применения фронтовой ударной авиации. Под изменившиеся требования американская фирма General Dynamics разрабатывает истребитель-бомбардировщик нового поколения - F-111. В Советском Союзе к проектированию ударных самолетов приступает конструкторское бюро П.0.Сухого. Работы в КБ разворачиваются одновременно по двум направлениям: модернизация истребителя-бомбардировщика Су-7Б (работы велись под шифром С-22И, позднее - С-32 и завершились созданием истребителя-бомбардировщика Су-17) и создание принципиально нового фронтового бомбардировщика.
К концу 50-х годов основу советской фронтовой ударной авиации составляли устаревшие бомбардировщики Ил-28, постепенно заменяемые самолетами Як-28 и Су-7Б. Однако в начале 60-х годов существенно меняется доктрина применения фронтовой ударной авиации. Под изменившиеся требования американская фирма General Dynamics разрабатывает истребитель-бомбардировщик нового поколения - F-111. В Советском Союзе к проектированию ударных самолетов приступает конструкторское бюро П.0.Сухого. Работы в КБ разворачиваются одновременно по двум направлениям: модернизация истребителя-бомбардировщика Су-7Б (работы велись под шифром С-22И, позднее - С-32 и завершились созданием истребителя-бомбардировщика Су-17) и создание принципиально нового фронтового бомбардировщика.
S-6 project scheme (12 Kb)Проектирование нового бомбардировщика фирма Сухого начала в инициативном порядке. В процессе разработки дважды кардинально менялся облик самолета. По первоначальному проекту, получившему обозначение С-6, самолет имел неподвижное стреловидное крыло. Силовая установка - два ТРД Р-21Ф-300 с форсажной тягой по 7200 кгс. (Р-21Ф-300 разработан под руководством Н.Мецхваришвили и в 1962 г. проходил летные испытания на опытном истребителе Е-8 - модификации МиГ-21ПФ.) Кроме того, для улучшения взлетных характеристик планировалось использовать пороховые стартовые ускорители. Экипаж самолета (летчик и штурман-оператор) располагался в кабине тандемом. Бомбардировщик был оснащен пятью точками подвески вооружения: одной подфюзеляжной и четырьмя крыльевыми. Для увеличения продолжительности полета могли использоваться три ПТБ. На самолете предполагалось установить специально для него разрабатываемую прицельно-навигационную систему <Пума>. Расчетная максимальная скорость полёта С-6 у земли - 1400 км/ч, на большой высоте - до 2500 км/ч. Расчетная взлетная масса - 20000 кг, масса боевой нагрузки - 3000 кг.
Несмотря на то, что советское правительство в то время достаточно хорошо финансировало авиационные КБ, <выбить> деньги на проектирование самолета в инициативном порядке было не просто. Поэтому руководство ОКБ пошло на хитрость: некоторое время С-6 в исходящей документации имел шифр Т-58М. В тот период фирма работала над двухдвигательным перехватчиком Т-58 (прототип Су-15). Машина получалась удачной, и тема хорошо финансировалась правительством. Представив новый фронтовой бомбардировщик как глубокую модификацию перехватчика, ОКБ сумело получить необходимые средства для продолжения проектирования. Однако работы по теме С-6 впоследствии были прекращены - после успешных испытаний летающей лаборатории Т-58ВД было принято решение о разработке под индексом Т-6 ударного самолета укороченного взлета и посадки.
Проектирование Т-6 началось в 1965 г. Компоновка первого варианта бомбардировщика Т-6 во многом повторяла Т-58ВД - треугольное крыло малого удлинения, комбинированная силовая установка: два маршевых двигателя в ХЧФ плюс подъемные двигатели в районе центра масс самолета.
Кухни народов мира. Ассортимент и особенности английской кухни
Содержание: Введение. Характеристика английской кухни. Ассортимент блюд и технология приготовления. Физико-химические процессы, происходящие при механической и тепловой обработке. физико-химические процессы, происходящие при механической обработке. Строение и состав мышечной ткани мяса. Схема механической обработки мяса. Строение тканей овощей. Пищевая ценность овощей. Обработка овощей. Обработка яиц. Физико-химические процессы, происходящие при тепловой обработке. Изменение мышечных белков мяса
User evelin : 9 марта 2015
30 руб.
Менеджемент. Задание 7.1-7.3.
Задание 7.1. Какому виду контроля соответствует каждый вариант ответа руководителя? Ситуация Вы руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит Вам домой по телефону и спрашивает: «что теперь делать?» Как вы ответите на звонок? А) Действуйте согласно инструкции. Прочтите ее, она у меня на столе. И сделайте в
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Гражданская оборона НАТО
СОДЕРЖАНИЕ I. Структура и организация НАТО II. Гражданская оборона НАТО 1.) Инженерное оборудование 2.) Использование убежищ со специальным оборудованием 3.) Подготовка путей для отхода населения 4.) Водоснабжение населения III. Гражданская оборона XXI века IV. Техногенные катастрофы в странах НАТО V. Чрезвычайные ситуации Северо – атлантический альянс (блок НАТО) был образован в 1949 г. представителями 12 стран: Соединённые Штаты Америки, Бельгия, Канада, Дания, Франция, Исландия, Италия, Люкс
User alfFRED : 25 июня 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Общая теория связи". Билет № 21
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
User te86 : 27 февраля 2013
55 руб.
up Наверх