Система запуска двигателя БТР-50
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
1. Введение ;
2. Назначение, состав системы запуска двигателя воздухом;
3. Работа системы воздушного запуска;
4. Проверка и регулировка установки диска воздухораспределителя;
5. Уход за системой воздушного запуска;
6. Приложение;
1. Введение:
Конструкция системы запуска двигателя у БТР-50ПК представляет собой совокупность двух взаимозаменяемых подсистем. Это система запуска двигателя при помощи аккумуляторных батарей и система запуска двигателя сжатым воздухом. При нормально прогретом двигателе стартер должен проворачивать коленчатый вал со скоростью не менее 200-250 об/мин. А это возможно при ёмкости аккумуляторных батарей не менее 75% номинальной. При эксплуатация аккумуляторных батарей в зимних условиях и при неправильной их эксплуатации ёмкость может опускаться менее номинальной. В этом случаи применяется система запуска сжатым воздухом, как дублирующая система.
2. Назначение, состав системы запуска двигателя воздухом.
Система воздушного запуска предназначена для запуска двигателя сжатым воздухом в случае отказа в работе стартера.
Она состоит из баллона 1 (см.приложение.рис1) со сжатым воздухом, крана редуктора 4 с манометром 3 и зарядным штуцером 2 для зарядки
баллона в бронетранспортере, воздухораспределителя 7, воздухе проводов 8 и шести пусковых клапанов. Баллон крепится к лобовой части корпуса хомутами; емкость его 10 л. На баллоне имеется запорный вентиль 9, посредством которого баллон соединяется с воздухопроводом, идущим к крану-редуктору.
Кран-редуктор установлен на кронштейне справа от механика-водителя и предназначен для регулирования давления воздуха поступающего в цилиндры двигателя. На корпусе крана-редуктора остановлен манометр на 250 кг/с.к2 , предназначенный для определения давления воздуха в баллоне. Трубопровод, идущий от крана редуктора к воздухораспределителю, имеет разъемное устройство 6, используемое при консервации двигателя.
3. Работа системы воздушного запуска.
При открытии запорного вентиля 9 воздушного баллона и крана-редуктора рукояткой 5 сжатый воздух из баллона устремляется через кран-редуктор в воздухораспределитель. Через овальное окно в диске воздух попадает к пусковым клапанам, открывает их и поступает в цилиндры. Сжатый воздух, расширяясь в цилиндрах, перемещает поршни, вследствие чего коленчатый вал провертывается. Одновременно провертывается и диск распределителя, осуществляя подачу сжатого воздуха в цилиндры в соответствии с порядком их работы. Если при этом будет в цилиндры подаваться топливо, двигатель быстро запустится.
1. Введение ;
2. Назначение, состав системы запуска двигателя воздухом;
3. Работа системы воздушного запуска;
4. Проверка и регулировка установки диска воздухораспределителя;
5. Уход за системой воздушного запуска;
6. Приложение;
1. Введение:
Конструкция системы запуска двигателя у БТР-50ПК представляет собой совокупность двух взаимозаменяемых подсистем. Это система запуска двигателя при помощи аккумуляторных батарей и система запуска двигателя сжатым воздухом. При нормально прогретом двигателе стартер должен проворачивать коленчатый вал со скоростью не менее 200-250 об/мин. А это возможно при ёмкости аккумуляторных батарей не менее 75% номинальной. При эксплуатация аккумуляторных батарей в зимних условиях и при неправильной их эксплуатации ёмкость может опускаться менее номинальной. В этом случаи применяется система запуска сжатым воздухом, как дублирующая система.
2. Назначение, состав системы запуска двигателя воздухом.
Система воздушного запуска предназначена для запуска двигателя сжатым воздухом в случае отказа в работе стартера.
Она состоит из баллона 1 (см.приложение.рис1) со сжатым воздухом, крана редуктора 4 с манометром 3 и зарядным штуцером 2 для зарядки
баллона в бронетранспортере, воздухораспределителя 7, воздухе проводов 8 и шести пусковых клапанов. Баллон крепится к лобовой части корпуса хомутами; емкость его 10 л. На баллоне имеется запорный вентиль 9, посредством которого баллон соединяется с воздухопроводом, идущим к крану-редуктору.
Кран-редуктор установлен на кронштейне справа от механика-водителя и предназначен для регулирования давления воздуха поступающего в цилиндры двигателя. На корпусе крана-редуктора остановлен манометр на 250 кг/с.к2 , предназначенный для определения давления воздуха в баллоне. Трубопровод, идущий от крана редуктора к воздухораспределителю, имеет разъемное устройство 6, используемое при консервации двигателя.
3. Работа системы воздушного запуска.
При открытии запорного вентиля 9 воздушного баллона и крана-редуктора рукояткой 5 сжатый воздух из баллона устремляется через кран-редуктор в воздухораспределитель. Через овальное окно в диске воздух попадает к пусковым клапанам, открывает их и поступает в цилиндры. Сжатый воздух, расширяясь в цилиндрах, перемещает поршни, вследствие чего коленчатый вал провертывается. Одновременно провертывается и диск распределителя, осуществляя подачу сжатого воздуха в цилиндры в соответствии с порядком их работы. Если при этом будет в цилиндры подаваться топливо, двигатель быстро запустится.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет №10
Roma967
: 17 марта 2023
Билет №10
1. Собственные потери в ОВ.
2. Устройства ввода и вывода оптической энергии.
350 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант 03
89370803526
: 27 июня 2020
Курсовая работа
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
Тема: «Принцип работы сенсорных экранов»
Содержание
Введение 3
1. История изобретения и общий принцип работы сенсорных экранов 4
2. Виды сенсорных экранов и их отличительные особенности 7
2.1. Резистивный сенсорный экран…………………………………………….7
2.2. Инфракрасный сенсорный экран…………………………………………. 9
2.3. Емкостный сенсорный экран……………………………………………..10
2.4. Чувствительные к давлению сенсорные экраны – 3D Touch …………..13
2.5. Волновые сенсорны
250 руб.
Привод цепного конвейера
sergeigrinya
: 30 января 2022
Лабораторная работа "изучение работы червячного редуктора", чертеж, спецификация, пояснительная записка, ВАЛ, ПРИВОД
300 руб.
Курсовая работа. Испытание вакуумных систем среднего и высокого вакуума.
DiKey
: 19 февраля 2023
Курсовая работа. Испытание вакуумных систем среднего и высокого вакуума.
Задача курсовой работы – выбор метода течеискания. Нам на данный момент времени известны следующие методы:
• Манометрический метод;
• Масспектрометрический метод;
• Жидкостный метод;
• Галогенный метод;
• Искровой метод;
• Электрозахватный метод;
• Катарометрический метод.
Исходные данные:
• суммарные газонатекания и газовыделения Q=4,5∙10-5 м3∙Па/с;
• рабочее давление P=6,7∙10-3 Па.
Содержание
Введение
1. ТИПОВАЯ СХЕМА
500 руб.