Методы воздействия в информационно-воспитательной работе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение………………………………………………………………………3
2 Назначение, основные задачи и структура
информационно-воспитательной работы……………………………………..5
3 Методы воздействия в практике
информационно-воспитательной работы………………………………………..15
4 Заключение……………………………………………………………...……30
5 Список использованной литературы………………………………………..31
ВВЕДЕНИЕ
В решении актуальных задач военно-социального управления и воспитания личного состава частей и соединений наряду с процессами сбора, обработки и передачи информации особая роль в системе информационного обеспечения принадлежит информационному влиянию на психику и поведение военнослужащих.
Научно доказанным является положение о том, что поведение военнослужащих в любой обстановке обусловлено взаимодействием информационных связей между их духовным миром и внешней средой.
Информационные процессы лежат в основе важнейших функций психики воинов – восприятия окружающей действительности, мышления, памяти, работы аппаратов эмоций и чувств. С психической переработкой информации связан механизм оценки и предвидения (прогноза), которым обладает каждый человек. Причем это происходит на уровне сознания (анализ, синтез), подсознания (стереотипы, навыки) и сверхсознания (интуиция, предчувствие). Другими словами, содержание и направленность информационных процессов, соответствующих системе доминирующих потребностей личности, выступают своего рода регуляторами ее поведения.
Существует множество различных методов в той или иной сфере деятельности. Некоторая совокупность методов, применяемая в определенной последовательности и предназначенная для реализации целей исследования или выполнения какой-либо другой работы представляет собой методику. В ней различаются организационные процедуры и технические приемы, направленные на эффективную реализацию того или иного метода. В практике информационно-аналитической работы, например, выделяют группы методов сбора и обработки, анализа и оценки социальной информации. А в процессе воспитания личного состава широко применяются различные методы и методики проведения информационно-воспитательной работы и другого рода информационных мероприятий. Для достижения же целей информационно-воспитательной работы целесообразно использовать некоторые методы других наук. В частности психологические методы воздействия.
1 Введение………………………………………………………………………3
2 Назначение, основные задачи и структура
информационно-воспитательной работы……………………………………..5
3 Методы воздействия в практике
информационно-воспитательной работы………………………………………..15
4 Заключение……………………………………………………………...……30
5 Список использованной литературы………………………………………..31
ВВЕДЕНИЕ
В решении актуальных задач военно-социального управления и воспитания личного состава частей и соединений наряду с процессами сбора, обработки и передачи информации особая роль в системе информационного обеспечения принадлежит информационному влиянию на психику и поведение военнослужащих.
Научно доказанным является положение о том, что поведение военнослужащих в любой обстановке обусловлено взаимодействием информационных связей между их духовным миром и внешней средой.
Информационные процессы лежат в основе важнейших функций психики воинов – восприятия окружающей действительности, мышления, памяти, работы аппаратов эмоций и чувств. С психической переработкой информации связан механизм оценки и предвидения (прогноза), которым обладает каждый человек. Причем это происходит на уровне сознания (анализ, синтез), подсознания (стереотипы, навыки) и сверхсознания (интуиция, предчувствие). Другими словами, содержание и направленность информационных процессов, соответствующих системе доминирующих потребностей личности, выступают своего рода регуляторами ее поведения.
Существует множество различных методов в той или иной сфере деятельности. Некоторая совокупность методов, применяемая в определенной последовательности и предназначенная для реализации целей исследования или выполнения какой-либо другой работы представляет собой методику. В ней различаются организационные процедуры и технические приемы, направленные на эффективную реализацию того или иного метода. В практике информационно-аналитической работы, например, выделяют группы методов сбора и обработки, анализа и оценки социальной информации. А в процессе воспитания личного состава широко применяются различные методы и методики проведения информационно-воспитательной работы и другого рода информационных мероприятий. Для достижения же целей информационно-воспитательной работы целесообразно использовать некоторые методы других наук. В частности психологические методы воздействия.
Похожие материалы
Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1.Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе
1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
1.2. Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
2. Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками
2.1. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
2.2. Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной рабо
Правовые аспекты воспитательной работы с несовершеннолетними, совершившими правонарушение
MagicT
: 3 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1. Понятие уголовной ответственности и наказания………………….9
ГЛАВА 2. Уголовная ответственность несовершеннолетних………………..31
2.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних……………………………………………...…31
2.2. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…………………………………………………...…41
2.3. Уголовно-правовой аспект в совершенствовании профилактики преступности несовершеннолетних………………………………...49
ГЛАВА 3. Система правового о
30 руб.
База данных заместителя директора по воспитательной работе приюта г. Аксу
evelin
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика программного продукта
1.1 Формулировка задачи
1.2 Описание входных и выходных данных
1.3 Требования к интерфейсу
1.4 Требования к аппаратному обеспечению
2. Экономическая часть
2.1 Расчет трудоемкости разработки программного продукта
2.2 Расчет численности работ и затрат основную и дополнительную заработную плату
2.3 Расчет стоимости оборудования
2.4 Расчет эксплуатационных расходов
2.5 Составление сметы затрат на разработку программного продукта
2.6 Рас
5 руб.
Правовая и социальная защищенность подчиненных как одно из основных направлений воспитательной работы офицеров
Slolka
: 9 марта 2014
Одним из важных составляющих факторов социальной защиты военнослужащих и членов их семей является правовое закрепление льгот, пособий и компенсаций, которые возмещают трудности прохождения службы, а также ограничения некоторых общегражданских прав и свобод, обусловленные особенностями и спецификой военной службы. Реализация этих прав протекает в условиях сложной социально-экономической обстановки и правового нигилизма, поэтому является острой проблемой в деле социальной защиты военнослужащих.
Га
5 руб.
Роль и значение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости военнослужащих
Lokard
: 8 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ.
1 Введение………………………………………..…………….……3
2 Вопрос 1 Сущность и значение информационно-воспитательной работы, виды, формы, методы, силы и средства……………………………………..5
3 Вопрос 2 Практическое применение информационно-воспитательной работы для формирования морально-психологической устойчивости (на примере деятельности Сухопутных войск).………………………………………………..…19
4 Заключение………………………………………………………….31
5 Список использованной литературы……………………………….33
ВВЕДЕНИЕ
Исторический опыт и современная войсков
15 руб.
Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
evelin
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и содержание понятия установки на здоровый образ жизни у подростков
2. Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни у подростков
3. Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
4. Цели и организация экспериментального исследования его методы
5. Анализ результатов экспериментального исследования
Список использованной литературы
Введение
Здоровье - б
Выпускная квалификационная работа. Анализ методов защиты облачных хранилищ информации от разрушающих информационных воздействий
const30
: 3 августа 2018
Анализ методов защиты облачных хранилищ информации от разрушающих информационных воздействий
Объём работы – 95 страницы, на которых размещены 1 рисунок и 5 таблиц.
При написании работы использовалось 35 источников.
Ключевые слова: облачные технологии, SaaS, PaaS, IaaS, SLA, модель угроз и
нарушителя, ЦОД, система-112
Целью работы являлось: разработать подсистему обеспечения информационной
безопасности системы-112
Решаемые задачи: исследование основных свойств и принципов реализации
облачных тех
1500 руб.
Зачетная работа по курсу: «Управление воспитательным процессом»
te86
: 5 января 2015
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
1. Заместитель директора по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
1.1.организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и её проведение;
1.2.координирует работу классных руководителей
1.3.организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
1.4.осуществляет систематический контроль за качеством учебно-во
20 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 16 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 15 при условии, что резервуар закрыт и над жидкостью находится воздух при абсолютном давлении р0. Атмосферное давление определяется по ртутному барометру, показание его равно hат.
Задача 15
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
180 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
№ варианта Номера вопросов
5 3.1; 7.6; 11.63
Вопрос 3.1. Что понимается под телекоммуникационной службой?
Вопрос 7.6. Каковы достоинства и недостатки коммутации каналов?
Вопрос 11.6. Какие функции выполняет шлюз доступа?
200 руб.
Паспорт станка 16Б16Т1
mirysi4ka
: 17 мая 2012
1 ПРИЗНАЧЕННЯ І ОБЛАСТЬ ЗАСТОСУВАННЯ
ТОКАРНО – ГВИНТОРІЗНОГО ВЕРСТАТУ МОДЕЛІ 16Б16Т1
1.1 Конструктивні особливості токарно - гвинторізного верстата
Токарний верстат з ЧПК (рис. 1.1) для використання на різних типах виробництв як в напівавтоматичному режимі за участю робітника - оператора для зміни заготовок, так і автоматичному циклі технологічного процесу при оснащенні верстата пристроями заміни деталей.
Інноваційні інженерні рішення відображені в оптимальній компоновці і технологічних можлив
Зачетная работа По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Билет №2
teacher-sib
: 8 июня 2022
Билет №2.
1. Эволюция моделей открытых систем. Основные принципы построения NGN.
2. Функции медиашлюзов (MGW). Классификация MGW.
3. Методы и технологии обеспечения информационной безопасности в мультисервисных сетях.
4. Маркировка трафика согласно "Базовым правилам QoS".
5. Задача: Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами:
аудиокодек G.729; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме
500 руб.